Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Обсуждение Imperator: Rome  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1502
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Обсуждение Imperator: Rome
« : 09 Июль 2018, 23:06:44 »


Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

Оффлайн Бог-Император

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Imperator: Rome
« Ответ #1 : 10 Июль 2018, 20:30:47 »
Честно говоря, в первую часть не играл, не особо жду. Скорее Планетфолл больше заинтересовал

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Imperator: Rome
« Ответ #2 : 11 Июль 2018, 22:16:48 »
Пока из дневников ничего не радует. Но вот подробная карта это интересно. Обычно у Парадоксов мы красим все, редко кого оставляя просто в подчинении. Тут возможно, нам придется игнорировать какие-то государства, или просто подчинять их в большем количестве, если мы захотим расширяться вширь по карте. Или будем захватывать все вокруг, но тогда не вылезем с определенных земель. Надеюсь что игра нас заставит выбирать, хоть какое-то разнообразие. Если взять историю, то мы можем увидеть, что Рим, к примеру, не смог покорить север Британии, в Африке не прошел далеко на юг. Когда же мы играем практически в любую стретегию, мы можем сходить одним стеком в эти земли, присоединить их и все, можно будет и войска оттуда вывести. К примеру в АттилеТВ, при игре за Западный Рим, нужно впервую очередь разбить Мавров, захватить пустыню, и все, регион под полным контролем, можно ничего не бояться. Очень надеюсь что в новом Риме, будет сложнее с этим, и возможно так и будет благодаря большому количеству провинций и вообще системе персонажей которые всегда могут сбунтоваться и т.д.

Оффлайн Анклюзив 3

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Imperator: Rome
« Ответ #3 : 11 Июль 2018, 22:55:11 »
Пока из дневников ничего не радует. Но вот подробная карта это интересно. Обычно у Парадоксов мы красим все, редко кого оставляя просто в подчинении. Тут возможно, нам придется игнорировать какие-то государства, или просто подчинять их в большем количестве, если мы захотим расширяться вширь по карте. Или будем захватывать все вокруг, но тогда не вылезем с определенных земель. Надеюсь что игра нас заставит выбирать, хоть какое-то разнообразие. Если взять историю, то мы можем увидеть, что Рим, к примеру, не смог покорить север Британии, в Африке не прошел далеко на юг. Когда же мы играем практически в любую стретегию, мы можем сходить одним стеком в эти земли, присоединить их и все, можно будет и войска оттуда вывести. К примеру в АттилеТВ, при игре за Западный Рим, нужно впервую очередь разбить Мавров, захватить пустыню, и все, регион под полным контролем, можно ничего не бояться. Очень надеюсь что в новом Риме, будет сложнее с этим, и возможно так и будет благодаря большому количеству провинций и вообще системе персонажей которые всегда могут сбунтоваться и т.д.
Да мне кажется будет такой же покрас, как и обычно. То, о чем ты пишешь, это скорее вопрос того, как будет баланс настроен в игре. В тв там регионы мелкие и все это утрировано.

Оффлайн Octavianus Augustus

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 97
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Imperator: Rome
« Ответ #4 : 21 Июль 2018, 22:05:40 »
Жду игру. Считаю, что будет одним из лучших продуктов Paradox.

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #5 : 31 Июль 2018, 00:31:44 »
Потому что это видно по другим их играм. В каждой игре есть дополнение или бесплатное обновление, расширяющее или добавляющее страны того или иного региона.
Прям в каждой?

Оффлайн Octavianus Augustus

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 97
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #6 : 31 Июль 2018, 00:47:02 »
Потому что это видно по другим их играм. В каждой игре есть дополнение или бесплатное обновление, расширяющее или добавляющее страны того или иного региона.
Прям в каждой?
Crusader Kings – добавили Китай и расширили вместе с ним восток
Europa Universalis IV – постоянно расширяют механики разных регионов
Hearts of Iron IV – добавляют новые формируемые государства
Stellaris – завозят механики космических варваров

Уверен, что в Imperator: Rome будут довозить степных парней. Потому что это просто гениальная идея для DLC, а DLC конечно же будет, и целая куча.

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #7 : 31 Июль 2018, 01:47:49 »
Crusader Kings – добавили Китай и расширили вместе с ним восток
Europa Universalis IV – постоянно расширяют механики разных регионов
Hearts of Iron IV – добавляют новые формируемые государства
Stellaris – завозят механики космических варваров

Уверен, что в Imperator: Rome будут довозить степных парней. Потому что это просто гениальная идея для DLC, а DLC конечно же будет, и целая куча.
Понятно, я просто думал, что в каждой, это когда... ну в каждой. Или вы Рим не застали, а Вику не осилили? Нет, я на самом деле особо и не спорю уже, если выйдет такая же казуальщина, какая у них и получается последнее время, то вы вполне себе получите через несколько лет очередное платное дополнение, с вашими степными парнями. Гениальной идеей, оказалось, настолько упростить свои игры, чтоб их мог освоить каждый школьник, класса наверное со второго, а это же самая большая масса игроков. Ну и впаривать вам бесконечно длц, в которых чуть ли не основной идеей и является распил очередного региона. Так то все понятно, всем нам хочется увидеть свои родные регионы. Но в то время там не происходило ничего интересного, по крайней мере на их взгляд, и очень часто в играх, этого же промежутка времени, эти регионы недоступны. Сравните хотя бы Рим Тотал Вар и Аттилу, в первой граница уже доступных земель проходит примерно так же, в Аттиле же, мы получаем регионы севернее, но это оправданно, что понятно, уже хотя бы из названия самой игры. Хотя конечно, в первом Тотал Варовском Риме карта и была пошире, до севера современной России все равно не доходила. В игре, которая заканчивается в 0 году, не несет особого смысла добавлять эти регионы, так что вы их получите, только когда у них закончатся идеи для длц получше, а их число продаж так и не добавит им желания начать уже разрабатывать новую часть игры. Что на мой взгляд было бы лучше, хоть я и сам был бы рад увидеть на карте доступной, хоты б для колонизации, родную Ленинградскую область. "Неизбежным" оно будет, если игру долго будут покупать вместе с длц, если же она окажется неудачной, как те игры, которые вы забыли, то ничего и не будет.

Оффлайн Octavianus Augustus

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 97
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #8 : 31 Июль 2018, 14:30:12 »
Я не беру в пример игры до Crusader Kings 2, потому что тогда у Парадокс была другая политика с DLC. Оказуаливание, я считаю, пошло только с релизом Hearts of Iron IV и Stellaris. Europa Universalis IV и Crusader Kings II вполне себе не оказуаленные игры с интересными механиками. Если вы и их считаете казуальными, то это вам надо в игры с экселевскими таблицами только играть  ??? Я не знаю, насколько казуальным выйдет Imperator: Rome, но я вообще не вижу связи между казуальностью и объемом DLC. Все последние 4 глобальных стратегии Paradox имеют разный уровень казуальности но имеют одинаковую политику DLC. Что касаемо интересности тех регионов, то в них было ровно столько же интересного, сколько в межплеменной жизни на Британских островах или где-то в пустынях Аравии.

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #9 : 01 Август 2018, 00:48:47 »
Если вы и их считаете казуальными, то это вам надо в игры с экселевскими таблицами только играть  ??? .
Это вы верно подметили. Holdem Manager, вот что я люблю :)
Оказуаливание, я считаю, пошло только с релизом Hearts of Iron IV и Stellaris.
Я сейчас могу ошибиться, но по моему это все началось со второй Виктории. Приведу самый простой пример, если вы конечно не в курсе. Раньше нужно было вручную конвертировать всех попов, делить их, расширять фермы, заводы, соблюдая пропорции ремесленников и служащих, для максимальной эффективности. Умелый игрок, имел много большее преимущество. Это все упростили, как и многие другие вещи. Тем не менее и это походу не осилило большинство игроков. Математика тут думаю простая, нет продаж, нет продолжения.
но я вообще не вижу связи между казуальностью и объемом DLC
Прямо сейчас я не готов привести примеры, но как минимум есть общая взаимосвязь оказуаливания нормальных когда-то стратегий и общий рост выпускаемых длц. Все же я уверен, что это возрастное. Все же приведу пример из PUBGа, не стратегия правда, да и сам я не играл ни разу. Но вот там, насколько мне известно, именно подростки покупают у тех кто старше, предметы дающие лишь визуальный   эффект, то есть по сути бесполезные, да и не за дешево. ДЛЦ Европы, к примеру, может и не так уж бесполезны, но при определенном рассмотрении все же, можно заметить, какой там на самом деле развод. И продать это можно максимально выгодно, лишь тем, кто или особо не разбирается, что там им впихивают, или готов опять же покупать всякие безполезные вещи.

Оффлайн Octavianus Augustus

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 97
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #10 : 02 Август 2018, 08:46:02 »
Цитировать
Я сейчас могу ошибиться, но по моему это все началось со второй Виктории. Приведу самый простой пример, если вы конечно не в курсе. Раньше нужно было вручную конвертировать всех попов, делить их, расширять фермы, заводы, соблюдая пропорции ремесленников и служащих, для максимальной эффективности. Умелый игрок, имел много большее преимущество. Это все упростили, как и многие другие вещи. Тем не менее и это походу не осилило большинство игроков. Математика тут думаю простая, нет продаж, нет продолжения.

Не играл в их игры до Виктории 2, ничего сказать не могу на счет них. Лично я почувствовал резкое усиление казуальности во время выхода Hearts of Iron IV и Stellaris, оно слишком контрастно смотрится на фоне предыдущих Europa Universalis IV/III, Crusader Kings II, Victoria II. Кстати, между Europa Universalis III/IV, например, оказуаливания вообще не вижу. Вроде как четвёртая даже сложнее.

Цитировать
Прямо сейчас я не готов привести примеры, но как минимум есть общая взаимосвязь оказуаливания нормальных когда-то стратегий и общий рост выпускаемых длц. Все же я уверен, что это возрастное. Все же приведу пример из PUBGа, не стратегия правда, да и сам я не играл ни разу. Но вот там, насколько мне известно, именно подростки покупают у тех кто старше, предметы дающие лишь визуальный   эффект, то есть по сути бесполезные, да и не за дешево. ДЛЦ Европы, к примеру, может и не так уж бесполезны, но при определенном рассмотрении все же, можно заметить, какой там на самом деле развод. И продать это можно максимально выгодно, лишь тем, кто или особо не разбирается, что там им впихивают, или готов опять же покупать всякие безполезные вещи.
Развод это когда написано не то, что в коробке. У Paradox с этим все нормально. Другое дело, что механики из DLC не всегда работают так, как хотелось бы, но эта проблема несколько иного рода, которая исходит из того, что у Paradox почему то стабильно не хватает бета-тестеров, долгосрочно тестирующих игру. Например, вот добавили Колоссы в Stellaris. На коробке было написано, что добавляет колоссы - они в игре появились, никакого развода. А вот то что они бесполезны, это уже вопросы баланса игры и это, думаю, будут чинить, но это никак не развод. Вот вы посмотрите на DLC к серии Total War, в которых за 3 новых фракции берут цену 700 рублей, которая аналогична цене игры от Paradox, или их Троны Британии, которая по сути мод на Аттилу, которая по сути мод на Рим 2. Вот это уже более похоже на развод. Когда нам на коробке Рим 2 обещают "интриги и политические сплетения", а на релизе этого просто нет и появляется это все только спустя несколько лет и то в зачаточном состоянии.

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #11 : 03 Август 2018, 23:11:28 »
Не играл в их игры до Виктории 2, ничего сказать не могу на счет них.
О, тогда вы даже близко меня не поймете.

Троны Британии, которая по сути мод на Аттилу, которая по сути мод на Рим 2.
Вообще не спорю, это так же верно, как и то, что Император: Рим, мод на Европу 4-ую

Другое дело, что механики из DLC не всегда работают так, как хотелось бы, но эта проблема несколько иного рода, которая исходит из того, что у Paradox почему то стабильно не хватает бета-тестеров, долгосрочно тестирующих игру.
Думаете их это сильно волнует? Народ и так неплохо хавает.

Total War, в которых за 3 новых фракции берут цену 700 рублей
А меня это всегда радовало, я не покупаю эти длц, и не чувствую, что играю, во что-то ущербное, как если бы я не купил парадоксовое длц, в каждом из которых есть какая-то новая механика. У СА действительно проще с этим, не хочешь играть за какие-то фракции, не покупаешь их, при этом играешь в полноценную игру.

"Развод" это когда написано не то, что в коробке.
Каждый по своему может понять это слово. Попробую обьяснить, как я это вижу. Каждое Парадоксовое ДЛЦ, как я считаю, состоит из трех частей. Первая это распил какого-то региона, и/или новые страны. Вторая часть, это новая механика, к примеру, Сословия или Золотой век. Третья часть, это мелкие плюшки, типо шаблонов армий, или возможности докупить меркантилизм. Весь расчет на то, чтобы каждый игрок, нашел что-то, что ему очень понравится. Две трети длц вообще могут быть не нужны, а игрок все равно это купит. А может вообще там ничего не надо будет, но вы купите, чтобы не считать, что играете во что-то ущербное. Вот собственно это разводом я и называю.

...а еще есть такой важный элемент как запасы нефти в "хойке" которые всегда были, а в 4-ке вам их отдельно продадут.
И еще шпионаж, который будет в отдельном платном ДЛЦ... которое будет про шпионаж конечно. Так же в этом длц вы найдете несколько новых стран и пару мелких плюшек. И даже если вам будет не интересен, все тот же шпионаж, ДЛЦ вы все равно купите.
Не удивлюсь если какая нибудь 5-я Европа выйдет вообще без религии. Как было с 5той Цивилизацией, к которой первое платное ДЛЦ, было не трудно догадаться про что.

Вот вы посмотрите на DLC к серии Total War, в которых за 3 новых фракции берут цену 700 рублей, которая аналогична цене игры от Paradox
Вся Европа 4 в стиме без скидок: "6268 pуб."
Весь Рим 2: "4617,10 pуб." при этом, половина суммы, это кампании и страны которые лично я никогда не покупал, при этом играл на большой карте, со всеми возможностями.

Оффлайн Octavianus Augustus

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 97
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #12 : 04 Август 2018, 00:50:24 »
Ваша правда, но всё же учтите тот момент, что сколько поддерживаются игры Total War, и сколько поддерживаются игры Paradox. Поддержка Total War умирает спустя год-два после игры, исключение составляет лишь Рим 2. Игры Paradox же поддерживаются минимум лет 5 а то и больше, и плата за DLC может быть справедливой тому ценой за постоянное развитие и поддержку игры. Тут важно провести разницу в том, что если каждая часть Total War особо не меняется (за исключением, опять же, Рима 2), то вот игры Paradox это две большие разницы на моменте выхода и через 5 лет, и вся эта работа идет на основе отзывов игроков. Плюс на игры Paradox очень часто бывают скидки, по которым DLC можно купить по совершенно смешным ценам от 80 рублей, чего никогда не бывает с серией Total War, в особенности с Римом 2. Я лично ощущаю себя менее разоренным, покупая раз в пол года DLC для парадоксов по скидке за 100-200 рублей, чем непокупая DLC на Total War по 700 рублей.

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Re: Новости Imperator: Rome
« Ответ #13 : 04 Август 2018, 02:29:25 »
Я лично ощущаю себя менее разоренным, покупая раз в пол года DLC для парадоксов
Это не развод, это блин грамотный развод.

покупая раз в пол года DLC для парадоксов по скидке за 100-200 рублей, чем непокупая DLC на Total War по 700 рублей.
А почему вы цены на ДЛЦ Парадоксов пишите со скидкой, а от СА нет? Я специально открыл стим в браузере, чтоб полную цену написать. Думаете, я Рим за 2000р покупал, так же со скидкой, около 500р, и только одно ДЛЦ с греческими фракциями, не помню правда за сколько. В любом случае это намного меньше чем я на туже Европу потратил, даже со всеми скидками. И это все, запуская игру раз в год, мне не надо ничего докупать, я могу играть в полноценную ванилу или скачать в мастерской любой мод, которые до сих пор пилят бесплатно, пока вы покупаете ДЛЦ.

Плюс на игры Paradox очень часто бывают скидки, по которым DLC можно купить по совершенно смешным ценам от 80 рублей, чего никогда не бывает с серией Total War, в особенности с Римом 2.
А, вот почему вы только про скидки от Парадоксов написали. Или смотрите плохо, или очень не везет вам. Не знаю как на Гамазарве, а в Стиме добавьте в список желаемого и будут вам письма со скидками приходить.

Ваша правда, но всё же учтите тот момент, что сколько поддерживаются игры Total War, и сколько поддерживаются игры Paradox. Поддержка Total War умирает спустя год-два после игры, исключение составляет лишь Рим 2. Игры Paradox же поддерживаются минимум лет 5 а то и больше
Тут с вами не поспоришь, вы не играли в игры от Парадоксов до Виктории 2, ну и игры СА того же времени наверное пропустили. По этому вы меня просто не поймете. Раньше такого не было, чтоб игры так долго пилили, выпуская по большей части не нужные или не продуманные вещи, или вообще выпиленные вещи, которые были в предыдущих частях, еще и деря за это деньги. После своей последней партии в ЕУ4, я играл в первую Викторию. в Медь вторую, ну там мод конечно, над которым до сих пор пилят, в Цивилизацию 4ую, опять же в свеженькое обновление мода, в Рим 2, там и в мод и так. Ничего бесполезного в этих в играх докупать не надо. Нет, не то, чтобы я там денег зажимал, Троны то я купил, даже если игра не очень, все равно, года там интересные, и не надо будет покупать кучу ДЛЦ как у Парадоксов, под настроение сыграть можно будет. Благо, настроение это, не портится, как в ЕУ, когда видишь, долго не играв, что какую нибудь интересную плюшку мелкую в платном ДЛЦ выпустили. Вообщем, если уж так, что мне по душе когда игру мододелы пилят спокойненько, чем когда разрабы выпускают постоянные длц, не давая нормально мододелам разойтись. Вы сыграйте в какой нибудь мод нормальный на Цивилизацию 4ую, там механик за столько лет, больше, чем в 5 и 6 Цивилизациях вместе взятых. На первый Рим ТВ, тоже моды до сих пор пилят, но я не играю, сам ТоталВар, на самом деле, все же меньше чем игры Парадоксов люблю(старые).

игры Paradox это две большие разницы на моменте выхода и через 5 лет
Может если вы возьмете ЕУ4 на момент выхода и сейчас, хорошенько сравните, потом увидите сколько надо доплатить, то может тогда вы уже согласитесь, что вас таки развели. Не нужно там было столько лет работы и не стоит оно этих денег. Тут я вам немного подскажу, ЕУ за 5 лет, почти в 10 раз дороже стала.

и сколько поддерживаются игры Paradox.
Отдельно хочу сказать, что только после того, как парадоксы перестали пилить ХОЙ2, вышли такие замечательные проекты как DH, AoD, IC. До сих пор играю. На DH только с полгода назад патч новый подвалил. На AoD там несколько дней назад фикс какой-то очередной выпустили. Многое вы пропустили, вот вам и кажется, что постоянный выпуск платных ДЛЦ, есть единственный правильный выход.

Оффлайн Octavianus Augustus

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 97
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Imperator: Rome
« Ответ #14 : 04 Август 2018, 20:33:32 »
Комментарий модератора Перенёс сообщения в другую тему: с новостей в обсуждение игры

Видимо, я пропускал скидки на Рим 2.

Я лично не люблю играть в моды - там обязательно что то будет поломано. Либо баланс, либо куча багов. Гораздо приятнее, когда допиливают игру разработчики. И с этим, как я уже говорил, у Парадокс дела обстоят лучше. Открывая какой-нибудь Тотал Вар: Вархаммер, мы не увидим толком ничего нового за 5 лет, кроме новых фракций и юнитов. Открывая игры парадокс, мы увидим новые механики, целую кучу новых механик. Которые появились не просто из-за "гениальных" решений разработчика, а на основе запросов комьюнити. Тотал Вар, к пример, с комьюнити почти никогда не считается (за исключением Рим 2, но там ясна причина, заглаживают вину дикого провала на релизе), в результате чего в каждой игре появляется какая то хрень, которую никто не просил. Кстати, учтите тот факт, что с релиза Empire разработчики Тотал Вар больше не предоставляют такую свободу модификациям, как это было в медиевале 2. Половина файлов игры там просто закрыта и весь модинг ограничивается их пакетом Assembly Kit. Так что модов уровня медиевала 2 на Рим 2 вы никогда не увидите.

 

51063929