Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War  (Прочитано 356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War


Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War погрузит вас в мир террора и насилия. Четыре фракции будут участвовать в жестокой войне за господство над ресурсами планеты.

Это первая 4-Х пошаговая стратегия во вселенной Warhammer 40,000! В ней Вы сможете возглавить одну из четырех фракций: Астра Милитарум, Космический Десант, Орков и Некронов, каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим деревом, подразделениями и героями.

Бросьте вызов ИИ или сражайтесь со своими друзьями и незнакомцами по всему миру.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2018, 21:56:42 от Арскригициониец »

Оффлайн Бог-Император

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #1 : 10 Июль 2018, 20:16:04 »
Вообще, если смотреть по летсплеям русских ютуберов, игра складывается как упрощенная версия Цивы. Надеюсь, к ней потом выпустят много разных патчей и ДЛС с новыми фракциями, а так же с новыми планетами

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #2 : 11 Июль 2018, 10:01:00 »
Орки в Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Эти мускулистые восьмифутовые головорезы, одержимые войной, представляли смертельную опасность в космосе ещё до того, как Империя людей вышла на галактическую арену. Распространившись по всей галактике, они раздражают своих соседей своим агрессивным поведением и время от времени совершают набеги огромными ордами, опустошая целые сектора до тех пор, пока их силы не истощатся и они не погрязнут в очередную междоусобную войну.


Пехота орков представлена орочьими пацанами, нобами, варбоссами, танкбастами, меками, вирдбоями и пэйнбоями. Пацаны – это сердце и душа любой банды. Они врываются в толпу огромной массой, круша врагов подобно зелёному оползню. Наиболее богатые и закалённые в боях орки становятся нобами и покупают себе крепкую броню, над которой часто насмехаются обычные пацаны, но лишь самые глупые из них делают это в пределах слышимости нобов. Варбоссы орков это самые сильные, самые крепкие, самые громкие и самые жестокие зеленокожие, которые забирают себе львиную долю всей добычи на поле боя – а это значит, что они всегда лучше вооружены и бронированы, чем все остальные орки. Танкбасты стали полностью зависимы от разрушения и предпочитают уничтожать большие танки. Вирдбои умеют управлять энергией варпа, меки могут построить всякие полезные ништяки вроде огромных пушек, а пэйнбои промышляют врачебным делом и могут лечить раненых.


Из техники орки могут предложить боевые вагоны, которые могут довезти до боя много орков, скоростные багги, которые окружают врага и расстреливают его из пушек, пока основная масса ведёт бой, киллоканы, представляющие из себя шагающих роботов с пилами и некоторые летальные машины, покрытые ржавчиной и шашечками. Возглавляют всю эту армаду Сквигготы – огромные чудовища с пушкой на спине и горканауты, представляющие из себя огромный боевой костюм, который очень прочный, очень сильный и очень разрушительный.


Уже завтра, 12 июля, вы сможете поиграть за зеленокожих или какую-либо другую из четырёх доступных фракций в Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War.

Оффлайн Воробей

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #3 : 11 Июль 2018, 15:14:04 »
Как же доставляют навания юнитов орков

Оффлайн Воробей

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #4 : 11 Июль 2018, 15:15:45 »
Кстати новое видео завезли о Астра Милитариум


Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #5 : 12 Июль 2018, 15:36:02 »
Сегодня релиз

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #6 : 12 Июль 2018, 22:18:35 »
Релиз состоялся. Ну что, кто играл, как вам?

Оффлайн mozartnik

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #7 : 18 Июль 2018, 18:11:33 »
Как же доставляют навания юнитов орков
Баивая фура!

А парни, ну просто они ПАРНИ!!

Оффлайн mozartnik

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #8 : 18 Июль 2018, 18:17:57 »
Релиз состоялся. Ну что, кто играл, как вам?
В целом доставляет. У игры хорошая реиграбельность за счет того, что у каждой расы свой геймплей, который в корне отличается от остальных.

Любимая нация - Имперская гвардия. Сейчас стараюсь дойти до максимальной сложности и выиграть игру на ней. А там уже можно остальными расами порулить.

Самый запоминающийся момент, когда на невыносимой сложности появился в джунглях, и меня обложили сразу орки и гвардия с двух сторон, получилось на первом этапе войны устроить им катачан  (засады и партизанская тактика), но затем подошли танки и мои полудохлые партизаны умирали под стенами города под артилерийским огнем гвардии и топорами орков, а так же выстрелами их авиации т.к. не хватало места, чтобы всех в город завести. Это было трагичное зрелище, а в дополнение к этому всему с востока джунглей пришла толпа катачанских дьяволов, которая начала выкашивать уже защитников города.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #9 : 24 Июль 2018, 06:59:17 »
Ангри Джо выпустил обзор. Кто знает английский могут что-то уловить. Я так немного посмотрел, в общем говорит, что дипломатии нет, одна война и доминация, есть некоторый имбаланс (империя кучами клепает города) и в конце игры слишком много микроконтроля. Ставит 7 из 10.


Оффлайн mozartnik

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #10 : 25 Июль 2018, 11:43:52 »
скажем так, орки не уступают им в этом. :D

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #11 : 27 Июль 2018, 14:21:39 »
Warhammer 40,000: Gladius — что дальше?

Разработчик Alberto из Slitherine опубликовал статью, в которой рассказал о дальнейших планах по развитию игры и дал ответы на некоторые вопросы.

Alberto:
Релиз Warhammer 40,000: Gladius был огромным событием для нас, и мы действительно рады тому, как всё прошло. Мы также рады тому, как игра была принята: мы услышали множество восторженных комментариев и мнений одновременно от игроков и от авторитетных изданий. Мы действительны рады, что ребятам нравится игра.

Естественно, также мы получили некоторый фидбэк: много хороших идей, предложений и критики, и мы благодарны за все типы фидбэка, что мы получили. Мы делали всё возможное, чтобы собрать этот фидбэк и обработать его, и в некоторой части он оказался полезным для обновлений, над которыми мы работали до сих пор.

По факту, мы выпустили несколько обновлений всего за несколько дней, и наша команда работает без остановки, чтобы продолжать улучшать игру, делая её всё лучше и лучше, основываясь на ваших отзывах. Изменения баланса, багфиксы и различные запрашиваемые фичи вроде масштабирования интерфейса и чата в мультиплеере – всё это мы ввели в короткое время и не остановимся на этом. Сегодня мы уже выпусти новый патч, добавляя несколько новых инструментов в мультиплеер.

Мы получили много вопросов о том, что будет с Gladius в будущем, и сегодня мы попробуем ответить на самые распространённые.

Вы планируете добавлять больше контента?

Да, мы уже работаем над этим. Gladius будет «далёким путешествием», которое уже началось. В ближайшем будущем ожидайте новостей. Чтобы дать более детальный ответ – мы планируем полировать игру и наша поддержка будет непрерывной и частой. Наряду с частыми обновлениями, мы планируем расширять игру и добавлять много нового контента. У нас есть очень много своих идей и ещё больше тех, что предложили нам вы.

Вы планируете добавлять новые расы?

Да :) Мы планируем. Есть несколько рас, которые мы планируем добавить в Gladius, и они определённо будут в игре. Излишне говорить, что каждая из них, точно также, как и существующие фракции, будет иметь уникальный подход к геймплею. Мы знаем, что всем вам хотелось бы видеть в игре свою любимую фракцию, и мы сделаем всё возможное, чтобы не разочаровать вас.

У меня есть отличная идея, которая сделает игру лучше, и она должна быть реализована.

Отлично! Нам нравится выслушивать ваши мысли. Пожалуйста, сделайте пост об этом на нашем Steam форуме либо на форуме Slitherine, либо в наших средствах социал медиа. Мы не можем обещать, что мы мы реализуем всё, что вы предлагаете: иногда мы можем не согласиться или ваша идея может не сочетаться с другими игровыми механиками. Мы можем иметь другие планы. Или, возможно, у нас просто не будет достаточно времени или ресурсов. Но мы определённо выслушаем всё.

Я нашёл баг! Помогите мне!

Мы – небольшая команда, и у нас нет большого отдела по контролю качества. Но мы делаем всё возможное, чтобы предоставить вам наиболее гладкий игровой опыт. Как мы уже упоминали ранее, мы уже выпустили множество обновлений и продолжаем этим заниматься. Так что если вы нашли баг, пожалуйста, сообщите нам на форум поддержки Slitherine либо на форум Steam.

Я немного запутался с какой-то из особенностей игры, что я могу сделать?

Gladius это глубокая игра и некоторые игроки иногда испытывают проблемы с пониманием всех игровых механик и таким образом имеют проблемы с созданием оптимальной стратегии. Лучший способ познать игру это сыграть в вводный сценарий за Космодесант, а затем прочитать подсказки. Внутриигровой Компендиум также очень полезная вещь, которая содержит всю информацию об игровых механиках. Два других отличных места, где вы сможете найти множество полезной информации - мануал и вики[/url].

Где я могу найти оппонента для мультиплеера?

Лучшее место – Discord. Это отличное место для того, чтобы познакомиться и пообщаться с другими фанатами Gladius, и вы не найдёте проблем с тем, чтобы найти других игроков, с которыми можно поиграть, а также завести новых друзей.

Давайте закончим эту статью, сказав большое спасибо за вашу постоянную поддержку. Мы действительно счастливы, и мы с нетерпением ждем, чтобы рассказать ещё больше о будущем Gladius. Будьте на связи!

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2018, 14:37:53 »
Анонсировано дополнение с Тиранидами


Скоро вечную войну на планете Gladius Prime пополнит новая раса – Тираниды. Релиз нового платного DLC Tyranids, добавляющего новую фракцию с уникальной механикой коллективного разума, запланирован на январь 2019.


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
« Ответ #13 : 15 Январь 2019, 12:15:21 »
Тираниды это особенная раса, стиль игры за которую довольно сильно отличается от других доступных фракций. Они полагаются на тактику пушечного мяса из большого количества обычной пехоты, которая прикрывает собой очень мощную тяжёлую пехоту. Это агрессивная раса экспансионистов.


Биомасса
Еда и руда заменены на единственный ресурс – биомасса. Это наиболее важный ресурс для тиранидов, который используется для постройки новых зданий, содержания юнитов и поддержки населения. Есть несколько способов увеличения биомассы (подробнее об этом ниже),

Без энергии
Тираниды также не используют энергию. Всместо этого их здания поддерживаются влиянием, которая становится ещё более важным для игроков за тиранидов.

Хищный улей
Города тиранидов более ограничены в размере, но менее ограничены в качестве. Они стоят дешевле, и игрок за тиранидов поощряется к децентрализованному стилю игру. Для эффективной игры тираниды должны распространяться по всей карте.

Переработка
Производственные здания могут утилизировать юнитов, чтобы получить биомассу и производство. Это то, что делает ваш запас биомассы динамичным. Если вам больше не нужен определённый юнит, избавьтесь от него и пополните свой запас биомассы.

Кормящая планета
Города (когда приобретают новые клетки) и малантропы тиранидов потребляют биомассу, пожирая ресурсы с земли. Это одноразовое действие, которое берёт ресурсы с клетки и пополняет ваш пул биомассы. Это механика сильно поощряет игроков постоянно вести экспансию, чтобы потреблять всё больше ресурсов. Даже если вам придётся отступить, вы оставите врагу лишь бесплодную землю.



Адаптация жертв
Нанося поражение врагам и потребляя их, тираниды эволюционируют и приобретают навыки более эффективного сражения против этих врагов. Враги, убитые в зоне действия малантропов, генерируют очки науки. Этот бонус впоследствии может быть улучшен определёнными технологиями. Если вы играете за тиранидов, вам нужно держать ваших малантропов там, где идут обширные бои, чтобы изучать тактику и взаимодействие ваших врагов. Излишне говорить, что если вы играете против тиранидов, то правильным решением будет уничтожать малантропов, как только вы их увидели.

Инстинктивное поведение
Юниты за пределами радиуса синаптических существо возвращаются к своему инстинктивному поведению, до тех пор, пока контакт не будет восстановлен. Находясь в радиусе синаптической связи, они не уязвимы к эффектам, действующим на мораль. Внимание улья может быть переключено на юнит, находящийся в инстинктивном поведении, чтобы временно преодолеть его. Различные юниты по разному проявляют себя, когда находятся в инстинктивном поведении. Это, возможно, одна из наиболее уникальных механик тиранидов – некоторые юниты, находящиеся под волей инстинктов, становятся очень жестоки.



Отравленное оружие
Многие существа тиранидов обладают возможностью ядовиты атак. Это значит, что определённое оружие наносит дополнительный урон вражеским юнитам пехоты. Имейте вв виду – при выставлении линии гвардейцев есть большая вероятность, что они будут убиты.

Кислотная кровь
Чужеродная кровь, пролитая от некоторых тиранидов, настолько агрессивна, что она может разъедать силовые доспехи и растворять плоть в считанные минуты. Когда некоторые юниты тиранида атакуются в ближнем бою, они автоматически наносят урон своим атакующим. Вы можете использовать это в своих интересах, навязывая своим врагам рукопашный бой и смотря, как кислота делает все остальное ...

Гнёзда выводка
Когда тираниды прибывают, их биоструктуры, образовывающие гнёзда выводка, прибывают вместе с ними. Быстро размножаясь из семян, оставленными тиранидами, они испускают свои гигантские корни через почву, металл и камень, позволяя тиранидам проходить незамеченными черен территории. С точки зрения игрового процесса, тираниды могут строить гнёзда выводка по всей карте, и затем их юниты могут передвигаться под землёй между ними. Тираниды потенциально очень мобильны, если вы подготовите для них сеть из гнёзд выводка. Если вы играете против тиранидов и они собираются разместить гнёзда выводка около вашей столицы, будьте очень внимательны.



Эти механики – то, что делает тиранидов уникальной и интересной расой. Всё (юниты, технологии, здания, задания) у тиранидов совершенно новое и значительно отличается от того, что вы видели в Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War.