Персонажи в Imperator: Rome

Автор Арскригициониец, 10 марта 2019, 19:26:18

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

Персонажи в Impeartor: Rome глубоко проработаны, и вместе с населением и политикой являются частью постоянно копошащегося и живого мира. Они имеют портреты, которые изменяются с возрастом и имеют оттенки различных этносов со всех частей игрового мира.



Атрибуты
Персонажи имеют четыре атрибута.

  • Военный навык – представляет собой способность персонажа сражаться и возглавлять войска. Персонажи с высоким военным навыком являются превосходными генералами.

  • Харизма – способность персонажа убеждать и очаровывать других.

  • Рвение – способность вдохновлять веру в других персонажей и призывать богов к милости.

  • Искусность – представляет способности персонажа в дисциплинах, требующих большого внимания к деталям. Персонажи с высокими значениями этого атрибута являются превосходными исследователями и губернаторами.



Трейты
Трейты можно разделить на следующие категории:

  • Личностные. – это такие черты, как храбый или трусливый, жестокий или милосердный. Они напрямую влияют на атрибуты и параметры персонажа

  • Военные – обычно персонаж имеет максимум один такой трейт, который даёт определённый бонус или штраф.

  • Здоровье – испытывающий стресс, искалеченный, лунатик и так далее. В большинстве случаев это не полезные для персонажа трейты.

  • Статус – различные особые трейты, которые могут быть получены за определённые действия. Например, завоеватель.



Основные характеристики
Каждый персонаж имеет своё собственное богатство и четыре основных характеристики:

  • Популярность – мера того, как персонаж выглядит в глазах народа. В республиках персонажи с большей популярностью наиболее имеют больше шансов быть выбранными на роль лидера республики. Но монархии не могут игнорировать этот параметр.

  • Лояльность – мера того, насколько персонаж лоялен государству. Нелояльные персонажи более вероятно будут доставлять проблемы правителю, в отличии от лояльных. Но даже у самых лояльных персонажей есть свой предел.

  • Известность – отражает славу персонажа. Должности и титулы помогают персонажам быть в центре внимания.

  • Коррумпированность – мера желания персонажа участвовать в закулисных интригах. Жадность, подкупы и изменение законов в нужную сторону идут рука об руку с коррумпированностью.



Здоровье
Величина здоровья варьируется от 0 до 100, и это значение может увеличиваться либо уменьшаться благодаря различным трейтам. Если значение упадёт до нуля, персонаж умрёт. Использование взаимодействия Вылечить может увеличить здоровье персонажа.

Связи
Персонажи имеют родителей, могут жениться и иметь детей. Они также имеют друзей и врагов.

Роли
Персонажи могут заниматься различные роли. Кроме того, что они могут быть правителям государства, они также могут быть приписаны на роль губернатора провинции, командира армии, заниматься исследованиями или занимать государственную должность. В некоторых странах женщины могут получать должности, в некоторых – нет.

Должности включают:

  • Консул

  • Претор

  • Цензор

  • Военный трибун

  • Врач



Тирания
Если вы выполняете такие действия, как: заключение в тюрьму за ложные обвинения, пытки людей, принесение в жертву детей и другие, которые народ считает жестокими, растёт уровень тирании. По мере того, как значение тирании увеличивается, появляются негативные последствия для страны игрока.

Перевод официальной вики-статьи. Перевод устарел или нашли ошибку? Напишите об этом в тему!

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения