Neverdark

Автор Арскригициониец, 05 марта 2019, 21:04:50

« предыдущая - следующая »

Арскригициониец

05 марта 2019, 21:04:50 Последнее редактирование: 24 мая 2019, 23:19:37 от Арскригициониец
Neverdark




Описание:
24 декабря 2030 года произошло глобальное затмение. В мгновение мир потерял доступ к электричеству, и внезапно человечество потеряло доступ ко множеству вещей, которые считались самими собой разумеющимися: интернет, глобальные коммуникации, электрические приборы... всё это ушло.

Разразилась война, правительства пали, а вместе с ними – и общество. Оружие, медикаменты и еда стали новой валютой, а выживание и защита – единственными потребностями. Конфликты продолжались годами, пока обычные люди сражались с голодом, болезнями, стихиями и другими людьми.

Новый мир возник из пепла старого. Каждый анклав выживших несёт свою идею о том, каким должно быть новое общество: группы рейдеров, религиозные культы, банды байкеров, идеалистические демократические коммуны или организации, построенные вокруг харизматичных лидеров. Города снова стали полем сражения, но уже не за выживание, а за доминацию.


Геймплей в реальном времени
Neverdark – это стратегия в реальном времени с активной паузой, которая окунёт вас в пост-апокалиптический мир. Общество пришло в упадок после глобального затмения, и ваша цель – построить его заново.

Вы возглавляете группу выживших и вам придётся соперничать с другими фракциями за контроль над городом. Используйте ресурсы и расширяйте ваше влияние, чтобы взять под контроль весь город, улицу за улицей. Neverdark это в такой же степени игра о политике и эволюции общества, как и о войне.

Реальные города и реальные карты
В Neverdark вы начинаете игру в пришедшем в упадок и разрушенном городе. Город отчаянно нуждается в восстановлении, и вашей задачей станет адаптироваться под жестокие условия этой временной инфраструктуры. Каждая карта представляет из себя форму реально существующего города: Париж, Нью-Йорк и Токио. Вы возглавите ваших граждан и будете продвигаться по знакомым улицам, захватывая реально существующие здания и переоборудования их под свои нужды. Возможно, вы захотите сделать из Лувра чёрный рынок, или, возможно, неплохой идеей станет выращивать зерно на крышах домов Бруклина. Размещение ваших структур должно быть стратегичным и хорошо обдуманным. То, где они находятся и последствия этого выбора целиком и полностью зависят от вас.

Политические решения и события
Появился новый тип общество – общество без центрального правительства. Ваша цель – реагировать на динамические случайные события, которые заставят вас делать выбор между этически правильными и политически выгодными решениями. Если цивилизация желает эволюционировать и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, то должны быть приняты новые законы и изданы новые указы

Тактические сражения
Так или иначе, вам придётся иметь дело с другими группами, соперничающими с вами за контроль над городом. Как вы, так и ваши враги имеют влиятельных агентов в своём распоряжении. Вы должны отсылать своих агентов, называемых в игре специалистами, по всему городу, чтобы выполнять политические и военные задачи.

Политический агитатор в районе, за контроль над которым борятся две фракции, может помочь вам повлиять на местных, которые станут поддерживать вас. Но если его задание будет правалено и вы увидите, что враг опережает вас, хороший дальнобойный "мотиватор" с ружьём поможет решить ваши проблемы. Улицы неизбежно станут красными от крови, и ваша задача – возглавить вашу команду специалистов в тактических пошаговых миссиях.

Дневники разработчиков Neverdark:
Дневник №1

Скриншоты






[свернуть]


Дата выхода: 2019
Русский язык: отсутствует

Арскригициониец

Дневник разработчиков Neverdark №1 – Что такое Neverdark?


Сегодня мы запускаем новую серию дневников разработчиков, которые исходят напрямую от создателей Neverdark – Simteract studio. В первом выпуске они расскажут о своем видении игры – это вступление к тому, о чём будет эта игра. В дальнейшем будет больше дневников, рассказывающих уже о конкретных особенностях. Итак, дадим им слово!

Что такое Neverdark?
Вопрос, который нам часто задавали на многих конференциях, и на который мы с радостью даём ответ! Мы с удовольствием расскажем всем вам о том, что представляет из себя игра и как она возникла. Этот дневник будет первым из многих, рассказывающих о создании и развитии Neverdark по мере ее движения к релизу.

Neverdark, по своей сути, это ребёнок по любви от социального sim-менеджмента и тактической, боевой пошаговой стратегии. Вы, как игрок, являетесь лидером общества, пережившего серьёзную катастрофу, уничтожившую всю энергосистему человечества. На ваши плечи ложится большая ответственность по отвоёвыванию городов, захваченных различными группировками и бандами. Как вы придёте к успеху, зависит только от вас.

Коллапс энергосистемы
Пост-апокалиптический сеттинг – это довольно старая идея, и мы поняли, что чтобы продвинуть нашу её, необходимо дистанцировать Neverdark от других игр похожего жанра; сделать её более индивидуальной. Используя идею коллапса энергосистемы, у нас появилась возможность сконцентрировать внимание на нашем обществе и его трудностях управления группами запуганных и отчаявшихся людей. Технологии старого мира существуют, но они не работают. Останки городов стоят, как пустое напоминание того, чего можно было достичь. Память о старой жизни никогда не сотрётся, но восстановить хотя бы часть былой жизни – уже работа не из лёгких.


Уровни в Neverdark представляют собой карты реальных городов: Токио, Нью-Йорк, Париж


Возрождение и Правление.
Лидер может править и прогрессировать разными методами, и мы хотим, чтобы игроки лучше разобрались в этих методах, чтобы выбрать для себя оптимальный подход к правлению. Эдикты – это решения, дающие вам свободу продвигать общество к и миру и процветанию или к войне и милитаризму.

Каждое решение несёт в себе последствия. Жители общества будут реагировать на то, как вы к ним относитесь, какие жертвы приносите ради них... или эксплуатируете их. Счастье, послушание и безопасность граждан отслеживается через систему Социальных Параметров. Если любой из этих трёх параметров опустится до низкого уровня, последствия могут быть катастрафическими.

Недружелюбные лица
Когда случился коллапс энергосистемы, невинные и напуганные жители сбежали от хаоса, творившегося в городах. Оппортунисты и менее благородные люди остались, совершая грабежи и убийства. В попытке установить контроль над бандами и фракциями, которые сейчас управляют городами, вам придётся научится играть по их правилам, чтобы преуспеть в этом деле.

Давайте взятки, проводите миротворческие операции, игнорируйте или атакуйте городские фракции. Стравливайте оппонентов друг с другом, увеличивая свои собственные силы, или восстанавливайте общество и платите бандам за мирное небо над головой. Делайте всё необходимое, чтобы выжить, даже если придётся искать новых союзников или уничтожать врагов.

Последующая работа
Это всего лишь первый дневник из многих будущих от Simteract! У нас ещё есть много других нерассказанных особенностей и механик игры, о которых мы бы хотели поговорить в грядущих месяцах, а также приоткрыть занавес над процессом разработки. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы касательно Neverdark, а также готовы поделится ещё большей информацией в следующих дневниках!

Оригинал на английском
Перевод: Иван Фокин

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения