Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: [Бесплатно/F2P] Aquaryouns World  (Прочитано 151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1379
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
[Бесплатно/F2P] Aquaryouns World
« : 02 Декабрь 2018, 15:47:01 »
Aquaryouns World


Описание:
Aquaryouns World это одна игра из мира Aquaryouns, в котором позднее появятся и другие игры: MOBA Aquaryouns World, казуальная игра Aquaryouns Factories и адвенчура Aquaryouns Travel. Прогресс во всех этих играх будет взаимосвязан.

Подводное Sci-Fi MMORTS
Aquaryouns World это бесплатная многопользовательская экономическая стратегия в реальном времени. В далёком будущем климатические изменения, тектоническая активность и эксперименты людей привели к тому, что уровень мирового океана превысил все ожидания – континенты просто перестали выходить на сушу. В результате этого человечеству пришлось адаптироваться жить под водой на заглоченных мировым океанам регионах.

Красивое 3D окружение
Подводный мир на Земле разделён на зоны с различными условиями, такие как средняя температура, мера роста водорослей и другие. Каждую зону человечество разделило на гексагональные плата, предназначенные для колонизации различными фракциями и первопроходцами. Соседние плато объединяются в кластеры, и каждое плато подразделяется на 61 участок, которые служат основными местами для строительства и управления.

Минималистичный интерфейс
Ничего не отвлечёт вас от того, чтобы потеряться в этом подводном мире. Удобный интерфейс, множество функций которого объединены всего лишь под одной кнопкой.

Более 6 различных классов кораблей
Все они ожидают вас в Aquaryouns! Каждый класс различается по защитным и наступательным качества, что оправдает ваши ожидания от RTS. Более того, вы можете настраивать конкретные корабли и ставить на них улучшения в виде особых щитов, двигателей или оружейных систем.

Исследования
Помимо обычного древа исследований, которое позволит вам улучшать ваши здания и войска, в Aquaryouns есть отдельная система R.E.T.I.S, которое выводит исследования на новый уровень: стройте лаборатории и комбинируйте базовые ресурсы, чтобы открыть неизвестные новые неизвестные ресурсы. Вы сможете называть своим именем любой новый ресурс, который вы открыли первым.

Free-2-Play без Pay-2-Win
Мы верим, что каждый сможет играть, при этом ничего не заплатив! Нам действительно жаль, что F2P игры находятся в том состоянии, в котором они сейчас – многие из них вынуждают игроков тратить большие количества денег, чтобы позволить им быть конкурентноспособными. Мы хотим возродить репутацию F2P игр, гарантируя вам никаких плати-чтобы-выиграть! Все внутриигровые покупки в Aquaryouns World позволят вам лишь кастомизировать внешний вид вашего персонажа и цивилизации: пользовательские цвета, текстуры, нестандартные имена, собственное лого, модификации и многое другое – ограничение здесь лишь ваше воображение.

Видео

[свернуть]


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1379
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: [Бесплатно/F2P] Aquaryouns World
« Ответ #1 : 06 Январь 2019, 16:47:58 »
Интервью с разработчиками Aquaryouns World

Мы связались с разработчиками бесплатной многопользовательской экономической стратегии Aquaryouns World из студии DJAMACAT и задали им несколько вопросов об игре. Напоминаем, что на данный момент Aquaryouns World находится в стадии разработки. Aquaryouns World планируется как одна из множества игр во вселенной Aquaryouns.

Представляем вам перевод нашего интервью.


1. Почему именно водная стилистика? Что подтолкнуло вас делать градостроительный симулятор под водой?
Мы – маленькая игровая студия, расположенная на севере Германии. Все участники разработки живут на севере, в непосредственной близости к морю. Морю Балтийскому, в нашем случае. Более того, сама концепция игрового сеттинга родилась во время поездки на поезде из Нойбранденбурга в Гамбург – поверьте, времени на размышления о будущем человечества там было предостаточно. Недавнее усугубление проблемы глобального потепления заставило нас задуматься: а что, если человечество никогда не достигнет необходимого уровня развития для долгосрочных космических полетов? Что, если климат в конце концов заставит людей покинуть сушу? Ответом на эти вопросы стала весьма необычная, по нашему мнению, вселенная Aquaryouns.



2. На каком движке будут ваши игры?
Первая наша игра использует Unity, однако ядро системы всех последующих игр пишется с использованием мощного RESTful Backend на Java.

3. Можете рассказать более подробно об экономической системе в игре? Какие типы ресурсов будут доступны и для чего они будут нужны?
Aquaryouns фокусируется преимущественно на экономическом аспекте действий игрока. Вам придется создавать сложные экономические циклы с производством сырья и последующей его переработкой с целью создания кораблей и прочих полезных вещей. В ранних альфа и бета версиях будут доступны только базовые ресурсы. Игроку потребуются стекло и металл для создания строений; людям, живущим и работающим там, нужны еда и воздух. Сера, водород и энергия лежат в основе фабричного производства. Без этих базовых ресурсов вы не сможете сделать ни одного корабля или товара. Кроме того, особое внимание придется уделять и переработке отходов для максимизации эффективности производства. Глубина экономической составляющей будет увеличиваться от обновления к обновлению, но мы постараемся сохранить баланс между условной аркадностью и привлекательностью для опытных экономистов.

В дополнение ко всему, нами была придумана мощная ресурсная система, названная RETIS (Resource Extraction, Transforming and Integration System). Данная система будет создавать абсолютно новые ресурсы, базируясь на выборе "базовых" ресурсов самим игроком. На данный момент никто из нашей команды в точности не знает, какие новые ресурсы появятся в игре.
 
Чтобы подчеркнуть важность экономического аспекта для мира AQUARYOUNS, мы запланировали еще несколько нововведений:
- Сложная система фондового рынка ресурсов и продукции
- Возможность победы над противником путем экономического доминирования – никакого оружия вам не понадобится.
- Гибкие фабрики, позволяющие быстро сменить выпускаемую продукцию (к примеру, с брони перейти на двигатели)

В планах содержится еще много интересных вещей, но на данный момент мы ограничимся рассказом только об этих.

4. Выйдет ли Aquaryouns World в Steam?
Мы пока что находимся в раздумьях над формой поддержки разработки игры. Голосование, проведенное в коммьюнити, показало, что более 80% игроков хотели бы видеть игру в Раннем доступе Steam. Рассматривается также и новая краудфандинговая кампания.

5. Как много времени среднестатистическому игроку потребуется проводить в игре, чтобы получить полноценный онлайн-опыт?
По меньшей мере, 42 года, или пока не поднимется уровень океана.

6. На каких платформах вы будете выпускать игру?
Первостепенная платформа для релиза – безусловно, PC, но мы также планируем расширяться и в направлении мобильного гейминга. Позднее (скорее всего, после беты), возможно, мы рассмотрим варианты с консолями. Важно отметить, что наша команда не собирается ограничивать AQUARYOUNS одной-двумя платформами. С созданием нами GISMO (упрощенная система навигации), переход на другие платформы становится лишь делом времени.



7. Планируете ли вы снова выйти на Кикстартер?
См. ответ на вопрос 4. AQUARYOUNS явно не помешает сильное и активное сообщество, поэтому вовлечение сообщества в процесс создания игр на ранних этапах для нас является приоритетной задачей. Мы планируем ввести демократичную систему пользовательских предложений: когда кто-то вносит предложение, и, путем получения наибольшего числа голосов, данное предложение будет так или иначе реализовано в AQUARYOUNS.

8. Будет ли сюжетная кампания в игре, или она будет полностью заточена под онлайн?
В нашей первой игре не планируется режим кампании, потому что AQUARYOUNS World задумана как MMO, однако, будет присутствовать режим DEMO, в котором игроки смогут ознакомиться с духом игрового сеттинга. DEMO будет играбельна без какой-либо дополнительной подписки, и, если игрок чувствует, что готов двигаться дальше, то он должен будет зарегистрироваться и перейти в мультиплеерную фазу. Естественно, внутри вселенной AQUARYOUNS мы планируем выпускать игры других жанров, включая RTS, Point-and-click, MOBA и т. п.

9. Будут ли в игре фракции, как игровые, так и не игровые? И если будут, то чем они будут отличаться?
О, не стоит раскрывать все карты сразу. С самого начала будет доступна лишь фракция людей. Кто знает, что обитает в глубинах океана? Впрочем, все люди разные, вы же знаете.



10. Будете ли вы в дальнейшем поддерживать игру DLC и бесплатными обновлениями?
Нашей целью сейчас является выпуск нескольких free-to-play игр (как AQUARYOUNS World), а также дополнительный бесплатный контент к ним.Однако, маленькой студии разработчиков требуется какой-никакой бюджет, а посему, платных игр всё же не избежать. Мы еще думаем над моделью баланса платных и бесплатных вещей.
Примечание: не думайте, что все игры вселенной будут похожи на AQUARYOUNS World – в наших планах находятся и AAA-проекты.

11. Когда стоит ожидать выход остальных игр по вашей вселенной?
Думайте об AQUARYOUNS как о полноценном игровом мире, где все игры сосуществуют вместе. Представьте, если хотите, их в виде синглов из одного большого музыкального альбома. Посему, мы начнем работу над другими проектами сеттинга как только выпустим AQUARYOUNS World (ориентировочно - 2019).

12. Вы занимаетесь разработкой в одиночку или работаете в коллективе?
О, нет, мы всего лишь команда из девяти гиков, которые делают то, что они умеют больше всего.

13. Будут ли действие различных игр вселенной Aquaryouns происходить в одно и то же время, и как эти игры будут взаимосвязаны между собой?
В играх вселенной AQUARYOUNS будет не только общий таймлайн. Более того, ВСЕ игры будут так или иначе связаны друг с другом в реальном времени. Всё будет живым и взаимосвязанным.

Проведем небольшой мысленный эксперимент:
К примеру, вы играете в Point-and-click Adventure внутри нашей вселенной, находите невиданное ранее строение, изучаете работающих и живущих там людей, предметы и т. п. Внезапно, всё кардинально меняется, ваш собеседник куда-то убегает, включается сирена и аварийное освещение. Вскоре комната становится пустой. Подходя к контрольной панели, вы обнаруживаете, что строение и прилежащие к нему территории находятся под атакой (в другой игре). Естественно, вы встанете перед выбором – бежать или сражаться.
В то же самое время, игрок в AQUARYOUNS World заметит, что одна из его построек атакована, и ему придется организовать ее защиту.
Таким образом, как игрок в AQUARYOUNS World, так и игрок в Point-and-click Adventure будут выполнять одну и ту же цель (защиту постройки), несмотря на то, что играют они, по сути, в разные игры. Вот наша конечная задача - полное совмещение всего в одном игровом мире.

Всего наилучшего,
Ваша команда DJAMACAT.

Интервью провёл Валерий Лоренц.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1379
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: [Бесплатно/F2P] Aquaryouns World
« Ответ #2 : 17 Март 2019, 19:08:47 »
Aquaryouns World начали краудфандинговую кампанию


Разработчики Aquaryouns World начали краундфандинг-кампанию на IndieGoGo. В планах собрать €20,000 за 30 дней, а тип кампании выбран как "гибкая" – даже если разработчикам не удастся собрать всю сумму, они получат по итогам ту часть, что собрать удалось.

 

51063929