Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Наземные сражения в Imperator: Rome  (Прочитано 114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1502
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Наземные сражения


Бой
Сражение в Imperator: Rome происходит, когда две армии встречаются в одном городе. Армия, которая оказалась в городе первой, считается защитником (только если другая сторона не контролирует фортификации в провинции).

На поле боя присутствует 60 различных позиций для каждой стороны, а также резерв, в котором могут находиться когорты, не участвующие в сражении на текущий момент. Армии организовываются по принципу: пехота в середине, кавалерия по флангам и поддержка дальнего боя в задних рядах, если это возможно.

Каждый день каждый юнит будет атаковать одну цель впереди него. Либо в стороне от него, если у него есть достаточная способность фланговой атаки. Урон определяется сложением броска кубика с модификаторами боя от ландшафта и лидеров, где полный 0 или ниже даёт 2% урона, а максимальное значение от броска и ландшафта 15 даёт 30% урона. Влияние броска кубика на битвы Imperator: Rome гораздо меньше, чем в Victoria II, Europa Universalis IV и Crusader Kings 2, так как в Imperator: Rome бросается один шестигранный кубик вместо обычного десятигранного.

Пересечение реки или высадка с моря даст -1 атакующему. Защитник получает +2 от гор и +1 от холмов, лесов и болот. На бой также влияют лидеры – разница между военными навыками лидеров даёт бонус тому, у кого навык выше. Затем, перед применением на цель, на урон накладываются модификаторы (пожалуйста, имейте в виду, что весь урон наносится после того, как окончится раунд, так что первый атакующий не получит никакой дополнительной выгоды). Если вы атакуете из задних рядов, ваша базовая эффективность равна 50%.

Дисциплина атакующих юнитов – это позитивный модификатор урона. На неё могут влиять особенности страны или индивидуальные модификаторы дисциплины, вплоть до модификаторов когорты. Лояльные армии наносят немного больше урона. Каждый тип юнитов также имеет положительные или отрицательные модификаторы в зависимости от того, получает ли он урон или наносит его и на каком типе ландшафта он сражается. Конечно, юниты могут иметь и общие бонусы, которые распространяются на все другие юниты вокруг. Некоторые юниты лучше сражаются против других типов юнитов: например, колесницы хороши против лёгкой пехоты, но малоэффективны против тяжёлой. Затем, сравнивается боевая тактика между двумя противниками. Опыт юнита снижает урон, получаемый им в бою. И наконец, урон умножается на определённое значение, чтобы придать ему нужный масштаб для того, чтобы бой длился необходимое количество времени.

Тактика
Тактика это один из главных аспектов, который может менять ход боя. Для каждой армии вы можете определить одну наступательную или защитную тактику. Каждая из них имеет свои силы и слабости относительно того, против какой тактики она будет применяться.

Наступательная тактика используется, если вы являетесь атакующим в битве, а защитная – если вы не атакующий.

Атакующие тактики
  • Всеобщее наступление: +30% против отступления, +20% против осторожной контратаки, -20% против усиленной обороны, обе стороны несут +10% потерь
  • Лобовая атака: +20% против отступления, +10% против осторожной контратаки, -10% против усиленной обороны
  • Атака с флангов: +10% против решительной контратаки, -10% против мобильной обороны
  • Эшелонная атака: +10% против мобильной обороны, -10% против осторожной контратаки
  • Осторожная атака: -10% против решительной контратаки, +10% против усиленной обороны, обе стороны несут на 25% меньше потерь

Оборонительные тактики
  • Решительная контратака: +10% против осторожной атаки, -10% против атаки с флангов
  • Осторожная контратака: +10% против эшелонной атаки, -10% против всеобщего наступления, -10% против лобовой атаки
  • Усиленная оборона: +10% против всеобщего наступления, +10% лобовой атаки, -10% против осторожной атаки
  • Мобильная оборона: +10% атака с фланга, -10% против эшелонной атаки
  • Отступление Обе стороны несут на 25% меньше потерь

Перевод вики-статьи.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 21:26:00 от Арскригициониец »

 

51063929