Battlestar Galactica Deadlock

Автор Арскригициониец, 17 октября 2018, 07:41:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

17 октября 2018, 07:41:56 Последнее редактирование: 18 октября 2018, 13:13:06 от Арскригициониец
Battlestar Galactica Deadlock




Описание:
В Battlestar Galactica Deadlock™ вы возьмете на себя командование Колониальным флотом и станете ответственным за защиту Двенадцати колоний во время Первой сайлонской войны. В этой трехмерной тактической игре в вашем распоряжении окажутся самые разные типы кораблей, основанных на образцах из одноимённого сериала.

Напряженные тактические сражения в космосе — в полном 3D. Давайте команды флоту боевых кораблей и в режиме реального времени (с возможностью паузы) наблюдайте, как развертывается бой — на фоне великолепных видов космического пространства.
Политические решения

Вы будете командовать всем Колониальным флотом со своего командного пункта на верфи «Дедал». Формируйте флот и совершайте прыжки в состоящей из четырех солнц системе Цираннус. Защищайте Колонии и не давайте разгореться вражде в Кворуме двенадцати, иначе альянс распадется, и сайлоны надолго возьмут верх.

Скриншоты






[свернуть]

Дополнения

The Broken Alliance

The Broken Alliance добавляет в Battlestar Galactica Deadlock новую историю, новые миссии и множество новых кораблей – это дополнение должно однозначно понравиться любому фанату игры и вселенной Battlestar Galactica.

Откройте для себя новую историю, наполненую интригами и предательством, и встретьтесь с новыми персонажами, принимающими участие в колониальной политике. Командуйте новыми кораблями, такими как Minerva-class Battlestar, и сразитесь против нового могущественного корабля сайлонов Argos-class Basestar. Кроме этого, дополнение привнесёт в игру новый класс вспомогательных кораблей для обоих фракций, которые значительно расширят тактические возможности.

Скриншоты






[свернуть]

The Broken Alliance в Steam
[свернуть]

Anabasis

Anabasis это наиболее значительное дополнение для Battlestar Galactica Deadlock, которое полностью переделывает игру: оно добавляет новый режим игры, 11 новых карт, 4 новых типа оборудования и 12 новых миссий!

Новый режим выживания
В новом режиме, названном Operation Anabasis, вы приступите к командованию флотом, состоящим из гражданских и военных кораблей. Ваша задача – выжить и привести своих солдат и колонистов назад на Каприку. На вас будут вести жестокую охоту и у вас не будет времени для передышки после каждого прыжка. Ваши ресурсы ограничены, но вы сможете чинить свои корабли и собирать ресурсы после каждого прыжка. Каждое новое прохождение режима будет уникальным и полностью рандомизированым: вы сами выбираете локацию, куда прыгнуть, и каждая локация предоставит различный набор плюсов и минусов. Вы сможете кастомизировать свой флот, но помните: движение – залог выживания, и время работает против вас. Сможете ли вы вернуться домой и скольких людей вы спасёте?

Новые карты для схватки
Anabasis добавляет в игру 11 новых красивых и тематических карт карт, доступные в одиночной и многопользвательской игре.

Новое оборудование
Новое оборудование разнообразит ваши тактические возможности в любом режиме игры. В вашем распоряжении: Debris Mine, Comet PCM, EMP Generator и Scrambler. 

Новые миссии
Двенадцать новых миссий станут доступны в кампании и значительно увеличат её разнообразие, столкнув вас с множеством совершенно разных ситуаций.
Скриншоты






[свернуть]

Anabasis в Steam
[свернуть]

[свернуть]


Дата выхода: 31 августа 2017


Арскригициониец

Дневник разработчиков Battlestar Galactica Deadlock №15 – Потанцуем!


Одна из (многих) вещей, сделавшая переосмысленные серии Battlestar Galactica великолепными, был саундтрек. Мы видели, как это часто отмечали во время разработки Battlestar Galactica Deadlock's. Когда мы начали разработку игры (почти 3 года назад!), мы знали, что хотим музыку в игре, которая соответствовала бы стилю ТВ-сериала и то же время удовлетворяла бы различным аспектам динамичного игрового саундтрека.

Чтобы создать саундтрек к игре, мы наняли очень талантливого и отмеченного наградами, композитора Эша Гибсона Грейга. У Эша есть большой опыт в сочинении фонограмм для фильмов и ТВ, и он как раз искал работу в сфере игр. Работа с Эшем была классным решением – мы часто видим восхищение игровым саундтреком как в обзорах критиков, так и в обзорах обычных игроков.

В следующем бесплатном обновлении функционала мы дадим больший доступ к саундтреку, как средство для дальней настройки и улучшения ваших сражений.

По мере вашего продвижения по кампании, будет разблокироваться музыка из игрового саундтрека. Затем, когда вы начнёте битву, одну из кампаний или матч в мультплеере, у вас будет возможность выбрать любую из разблокированных музыкальных композиций. Будет так же возможность случайно выбирать музыку к каждой битве. Единственный раз, когда вы не сможете менять музыку, будет во время сюжетных миссий, т.к. саундтрек создан таким образом, чтобы вписываться в миссию.



И не волнуйтесь, если у вас уже начата кампания, когда прилетит обновление – загрузка сохраненной игры сделает всю музыку из предыдущих битв в кампании разблокированной и готовой к использованию.

Также здесь присутствует удобный интерфейс, похожий на медиаплеер, так что вы сможете слушать любые разблокированные композиции в любое время.



Итак, это был обзор на новые музыкальные функции, которые появятся скоро со следующим бесплатным обновлением. Так как мы приближаемся к релизу обновления, у нас есть крутые часто запрашиваемые функции, о которых стоит поговорить... но мы оставим это на следующий раз.

Удачной охоты!

Оригинал на английском

Арскригициониец

Дополнение Sin and Sacriice




Что нового:
- Новая сюжетная кампания с 11 заданиями, действие которых происходит после оригинальной кампании Deadlock и операции "Анабасис". Они дополняют историю вселенной Battlestar Galactica.
- Новая система радиосвязи включает в себя более 1100 уникальных записей, которые делают сражения более драматическими и напряженными.
- Тяжелый артиллерийский корабль «Геракл» для колоний и корабль поддержки «Горгона» для сайлонов.

Арскригициониец

Дневник разработчиков Battlestar Galactica Deadlock №17 – Болтовня среди нас


К настоящему времени вы, возможно, уже видели анонс следующего дополнения к игре под названием Sin & Sacrifice. В этом дневнике мы хотели бы поговорить о новых вкусняшках, которые оно принесёт в игру.

Болтовня во флоте
Частой просьбой, которую мы видели на форумах, была просьба о том, чтобы члены экипажа колониального флота переговаривались между собой (и кричали друг на друга!) в разгар битвы. Боевой корабль во время сражения с Сайлонами – довольно напряжённое место, и цель новой системы – внести это ощущение в геймплей.

Мы создали более 1100 отдельных записей с голосами нескольких актёров. Дюжины различных событий в битвах будут запускать проигрывание новых цепочек радиопереговоров. В Battlestar Galactica они обладали очень чётким звуком, и мы эмулировали его для нашей системы в игре, так что эти звуки реально улучшат атмосферу.

Система болтовни между членами экипажа используется в кампании (включая основную кампанию, если вдруг у вас будет настроение перепройти её) и в любых битвах, в которых присутствуют флоты колониального флота. Радиопереговоры звучат даже в повторах после битвы!

Новая кампания
Основная особенность дополнения Sin & Sacrifice – это новая компания. Она состоит из 11 новых сюжетных миссий, и её действие происходит за несколько месяцев до экспедиции Анабасис.

В то время как кампания The Broken Alliance была интегрирована в основную, кампания из Sin & Sacrifice будет полностью отдельной и самодостаточной историей о ещё одном эпизоде войны Сайлонов. Она включает несколько новых целей миссий и новую систему аудиозаписей, которая улучшит повествование между миссиями. В ней также есть несколько новых саундтреков от композитора Аша Гибсона Грейга (Ash Gibson Greig).

Мы запустили большой бета тест этой кампании ещё в то время, как была выпущена оригинальная игра, и фидбек от тестеров был невероятно положительный. Ставки на Колониальный флот никогда не были выше, и мы не можем дождаться, когда вы все ознакомитесь с последней главой в Первой Войне Сайлонов.

Кампания Sin & Sacrifice станет закрытием первого сезона Battlestar Galactica Deadlock. Мы расскажем больше о втором сезоне в будущих дневниках.

Больше кораблей
Кампания The Sin & Sacrifice выходит вместе с двумя новыми кораблями.

Колониальный флот получит доступ к Heracles. Это тяжёлый оружейный корабль времён Имперской войны, вооружённый до зубов и имеющий крепкую броню. Мы хотели добавить в игру корабль, который располагался бы где-то между кораблями класса Battlestar (например, Jupiter) и оружейными кораблями вроде Minutaur. Heracles также оснащён зенитными орудиями, там что его можно использовать как заставу против ракетных обстрелов. Когда вам будет нужна кувалда, чтобы раздолбить Сайлонов, Heracles станет отличным выбором.



Командование сайлонов получит доступ к Gorgon – кораблю поддержки эскадрильи. Он спроектирован для того, чтобы усилять истребители сайлонов рядом инноваций, и он может быстро чинить истребители от любого корабля флота с помощью ремонтного отсека. Но потенциально ещё более мощная вещь – это Machine Learning Matrix. Данная система использует данные, собранные во время боя, чтобы улучшить защитное уклонение конкретной эскадрильи. Чем дольше истребители находятся в бою, тем "умнее" они становятся, улучшая свою способность уклоняться от вражеского огня.



Это был взгляд на новые особенности дополнения Sin & Sacrifice. Оно выйдет вместе с бесплатным обновлением Veterency, содержащим ряд улучшений, о которых мы писали в предыдущих дневниках, включая: новую систему ветеранства экипажу, музыкальный плеер, улучшенный экран чертежей с просмотром моделей и другие улучшения "качества жизни".

Sin & Sacrifice и обновление Veterancy станут доступны на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 марта.

Оригинал на английском

Арскригициониец

Состоялся релиз дополнения Sin and Sacrifice




- Новая сюжетная кампания с 11 заданиями, которые приходятся на время после оригинальной кампании Deadlock и операции «Анабасис». Sin and Sacrifice открывает новые страницы истории вселенной Battlestar Galactica.
- Новая система радиосвязи включает в себя более 1100 уникальных записей, которые делают сражения более драматическими и напряженными.
- Тяжелый артиллерийский корабль «Геракл» для колоний и корабль поддержки «Горгона» для сайлонов.

Дополнение в Steam

Арскригициониец

Дневник разработчиков Battlestar Galactica Deadlock №19 – Держать строй!


Министерство обороны нуждается в вас!
Ваш ум, ваша храбрость, и ваше человеколюбие могут помочь нам победить Сайлонскую угрозу.
Новые слоты найма открыты для ролей Колониальной Армии Обороны и Колониального Флота Охраны.
Вы не просто ещё один номер в системе – поднимим же тосты за то, что вы живы. Посетите ваш местный центр найма Министерства Обороны сегодня!


В прошлом дневнике мы обсуждали некоторые изменения? которые мы стремимся сделать во втором сезоне Battlestar Galactica Deadlock. Конкретнее, мы представили несколько идей, которые у нас есть касательно улучшения игрового опыта при отдаче команд флоту. В этом дневнике мы углубимся в детали некоторых изменений, над которыми мы сейчас работаем.

Несколько раз мы видели, что игроки запрашивают функцию, позволяющую выбрать множество кораблей за раз и дать им всем приказы одновременно. В недалёком будущем, вы сможете это сделать.

Кликая через шифт или выделяя в рамку множество кораблей, любые общие приказы будут доступны всем кораблям. Хотите, чтобы формация сфокусировала огонь на одной вражеской цели? Без проблем – просто выделите корабли в боевой порядок и дайте им приказ открыть огонь по цели.

Хотите быстро запустить каждую истребительную эскадрилью в вашем флоте? Вскоре вы сможете нажать Ctrl+A, чтобы выбрать весь флот, и выпустить все истребители специальной командой... А затем смотреть, как как поле боя вашими истребителями.

Команды вроде стрельбы ракетами будут применяться ко всем кораблям, к которых есть ракеты.

Вы также сможете передвигать единичную проекцию через выделение группы, а также двигать все проекции выделенных кораблей одновременно. Это сделает передвижение строев намного проще и быстрее.



Работа над первым обновлением для второго сезона продвигается хорошо, поэтому мы даём клич бета тестерам. Если вы бы хотели помочь нам тестировать новый интерфейс улучшений и некоторые другие вещи которые мы ещё не анонсировали, вы можете записаться тут.

До скорого. Так мы все говорим!

Оригинал на английском
Перевод: Дмитрий Иванов

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения