Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Foundation  (Прочитано 191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1502
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Foundation
« : 01 Сентябрь 2018, 19:16:14 »
Foundation


Описание:
Foundation это средневековый градостроительный симулятор, лишённый сетки ландшафта, ограничивающей строительство. Геймплей игры фокусируется на взаимодействии с природой, конструировании зданий и менеджменте ресурсов. Игра включает сложную систему ресурсов, подобную Anno Dawn of Discovery, смешанную с градостроительными элементами из Settlers, SimCity, Pharaoh и историями, вдохновлёнными Crusader Kings 2.

Скриншоты


[свернуть]

Дата выхода: 1 февраля 2019 (ранний доступ)

Дневники разработчиков Foundation:
Дневник разработчиков №1
Дневник разработчиков №2

« Последнее редактирование: 08 Май 2019, 21:04:48 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1502
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Foundation
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2018, 21:56:22 »
Пара новых скриншотов: так выглядят города в Foundation вблизи.




Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1502
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Foundation
« Ответ #2 : 23 Апрель 2019, 20:34:26 »
Дневник разработчиков Foundation №2

Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск дневника разработчиков Foundation!

Как вы могли заметить, состоялся релиз Альфы v1.1.8.0418. Новое обновление принесло как несколько исправлений багов и правок баланса, так и немного изменений качества жизни. Среди других изменений – возможность регулировки разрешения экрана и выбор полноэкранного или оконного режима. Мы усовершенствовали окно бюджета, чтобы предоставить больше информации; в частности о, проданных товарах.Также было немного улучшена оптимизация, так что вы должны заметить несколько дополнительных fps, особенно в больших деревнях/городах. Вы можете посмотреть анонс и полный список изменений здесь.

Как упомянуто в нашем предыдущем дневнике, у нас есть трекер для сообщения о багах. Не стесняйтесь пожалуйста обсуждать багина форумах или в Дискорде. Но лучший вариант сообщить о багах – через трекер, который контролирует наш менеджер по качеству.

Неделя в фокусе
На этой неделе в связи с грустным и шокирующим пожаре в Париже некоторые участники сообщества из Дискорда решили попытаться и воссоздать Нотр Дам в Foundation. Один из наших модераторов, Хелрон, создал эту красивую копию:





Над чем мы работали
На этой неделе внимание было уделено незначительному обновлению касательно качества жизни. Тем не менее, продолжалась работа над предстоящим основным обновлением. С выходом обновления версии 1.1.8.0418 работы над следующим обновлением идут на всех парах. Мы будем сообщать вам о других новостях обновления на будущих неделях. Как всегда большое спасибо всем кто предоставляет отчёты о багах, предложения и обратную связь. Это всё на эту неделю... Мы надеемся, что вам понравится новое обновление качества жизни! Дайте нам знать, если обнаружите какие либо проблемы, и следите за новостями.

Всего наилучшего
Эш

Перевод: Дмитрий Иванов

Оригинал на английском

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1502
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Foundation
« Ответ #3 : 08 Май 2019, 20:58:03 »
Дневник разработчиков Foundation №1

Всем привет!
Добро пожаловать в первый выпуск дневников разработчиков Foundation!

В. Итак, о чем вообще этот дневник?
Сообщество запрашивает больше информации об обновлениях и прогрессе разработки игры. Этот и будущие дневники помогут вам быть в курсе над чем мы работаем. Я планирую еженедельно (или, возможно, каждые 2 недели) делиться с вами информацией над чем работала команда и с приближением к обновлению главного контента, возможно поделюсь с вами несколькими превью нового контента.

В. Когда вы будете выпускать обновления?
Каждое обновление, которое мы выкладываем, необходимо протестировать и максимально, насколько это возможно, сбалансировать, если мы продолжим выпускать малые обновления с небольшим контент патчами? то в конечном счёте уйдёт больше времени на то, чтобы их все исправить и сбалансировать. Из-за характера игры и ее жанра нам эффективнее создавать и тестировать основные обновления с количеством контента, которое мы можем максимально уместить в нем. Поэтому, рассчитав большие пробелы между основными обновлениями, мы будем вовремя них выкладывать небольшие баг фиксы и твики баланса.

В. Так чем вы занимались?
Что ж, с момента выхода в ранний доступ был очень оживленный период, за которым последовало исправление множества ошибок. Команда художников всё это время была занята созданием нового контента, анимацией и эффектами окружающей среды. Ещё мы показывали игру на выставке PAX east, а также расширяли команду, чтобы не только увеличить скорость производства, но также чтобы создать систему обратной связи получше для вас, сообщества.

Для каждого обновления мы планируем запустить отдельную систему тестирования и обратной связи, чтобы попытаться обеспечить релизы, свободные от багов настолько, насколько это возможно, а также обратную связь с сообществом относительно любых проблем которые будут найдены.

Трекер багов и предложений будет использоваться в полной мере, так что если у вас были какие либо баги, сообщите, пожалуйста, о них через наш трекер, и мы сможем рассмотреть их и предоставить информацию о фиксах: https://www.polymorph.games/tracking

Мы расширили команду
Со старта этого проекта команда росла, начав с наших со-основателей Фила и Лео и расширившись до фантастической команды из 10 талантливых людей. Один из новеньких (на самом деле нет) членов команды – это Михаэль.



Михаэль неустанно работал над новой анимацией деревенских жителей, а также над другой, более выносливой скотиной  :)



Как было упомянуто выше, мы работаем над улучшением системы обратной связи для сообщества. Ведёт этот проект Николас, наш новый менеджер по качеству, вместе со мной – менеджером сообщества. Вместе мы приложим все усилия, чтобы собрать как можно больше информации из обратной связи, чтобы держать вас всех в курсе.

Об этих обновлениях
Как вы уже наверняка могли слышать, мы усиленно работаем над следующим основным обновлением контента, которое привнесет капитальные изменения в систему квестов. Это, плюс большое количество остального контента, займет много времени. Мы предоставим вам больше информации относительно обновления контента в следующих дневниках.

Также мы работаем над незначительным обновлением качества жизни, которое уже на подходе! План — выпустить обновление на следующей неделе, но это зависит от прогресса в тестировании и найдем ли мы какие либо основные баги в этой сборке.

В малом обновлении мы сфокусируется на некоторыми правками в балансе производства еды. Потребление рыбы будет сокращено (пополам) и производство муки увеличится. Также мы планируем взглянуть на некоторые расходы для зданий, декоративных элементов и конкретно на торговлю рыбой.

Также среди изменений качества жизни вы увидите:
  • Оконный режим и выбор разрешения экрана
  • Облачные варианты автосохранения и быстрого сохранения
  • Автоприписка будет закреплять жителя деревни за ближайшим домом
Также будут разнообразные фиксы и оптимизации:
  • Здания будут становиться красными при размещении там, где запрещено. На данный момент это работает неправильно на некоторых зданиях]
  • Предотвращение блокировки дверей на прочных домах
  • Рассада в воде больше не допускается
  • Оптимизированный рендеринг стен
  • Оптимизированный рендеринг пшеницы

Последние 2 пункта должны помочь добавить FPS.

В обновлении будет больше улучшений и фиксов, но, как видите, следующее малое обновление добавит некоторые необходимые фиксы и изменения.

Заканчивая дневник, добавим, что у солдат и монахов теперь будут разные потребности...
Говоря о монахах...



Это всё на эту неделю. Следите за новостями на следующей неделе и если тестирование пройдет хорошо мы увидим обновление!

Всего наилучшего,
Эш
Менеджер сообщества

Перевод: Дмитрий Иванов

Оригинал на английском

 

51063929