Foundation

Автор Арскригициониец, 01 сентября 2018, 19:16:14

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

01 сентября 2018, 19:16:14 Последнее редактирование: 01 июня 2019, 16:53:43 от Арскригициониец
Foundation




Описание:
Foundation это средневековый градостроительный симулятор, лишённый сетки ландшафта, ограничивающей строительство. Геймплей игры фокусируется на взаимодействии с природой, конструировании зданий и менеджменте ресурсов. Игра включает сложную систему ресурсов, подобную Anno Dawn of Discovery, смешанную с градостроительными элементами из Settlers, SimCity, Pharaoh и историями, вдохновлёнными Crusader Kings 2.

Скриншоты



[свернуть]


Дата выхода: 1 февраля 2019 (ранний доступ)

Дневники разработчиков Foundation:
Дневник разработчиков №1
Дневник разработчиков №2
Дневник разработчиков №3
Дневник разработчиков №4
Дневник разработчиков №5 (не переведён)
Дневник разработчиков №6


Арскригициониец

Пара новых скриншотов: так выглядят города в Foundation вблизи.




Арскригициониец

Дневник разработчиков Foundation №2


Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск дневника разработчиков Foundation!

Как вы могли заметить, состоялся релиз Альфы v1.1.8.0418. Новое обновление принесло как несколько исправлений багов и правок баланса, так и немного изменений качества жизни. Среди других изменений – возможность регулировки разрешения экрана и выбор полноэкранного или оконного режима. Мы усовершенствовали окно бюджета, чтобы предоставить больше информации; в частности о, проданных товарах.Также было немного улучшена оптимизация, так что вы должны заметить несколько дополнительных fps, особенно в больших деревнях/городах. Вы можете посмотреть анонс и полный список изменений здесь.

Как упомянуто в нашем предыдущем дневнике, у нас есть трекер для сообщения о багах. Не стесняйтесь пожалуйста обсуждать багина форумах или в Дискорде. Но лучший вариант сообщить о багах – через трекер, который контролирует наш менеджер по качеству.

Неделя в фокусе
На этой неделе в связи с грустным и шокирующим пожаре в Париже некоторые участники сообщества из Дискорда решили попытаться и воссоздать Нотр Дам в Foundation. Один из наших модераторов, Хелрон, создал эту красивую копию:





Над чем мы работали
На этой неделе внимание было уделено незначительному обновлению касательно качества жизни. Тем не менее, продолжалась работа над предстоящим основным обновлением. С выходом обновления версии 1.1.8.0418 работы над следующим обновлением идут на всех парах. Мы будем сообщать вам о других новостях обновления на будущих неделях. Как всегда большое спасибо всем кто предоставляет отчёты о багах, предложения и обратную связь. Это всё на эту неделю... Мы надеемся, что вам понравится новое обновление качества жизни! Дайте нам знать, если обнаружите какие либо проблемы, и следите за новостями.

Всего наилучшего
Эш

Перевод: Дмитрий Иванов

Оригинал на английском

Арскригициониец

08 мая 2019, 20:58:03 #3 Последнее редактирование: 25 мая 2019, 23:52:17 от Арскригициониец
Дневник разработчиков Foundation №1


Всем привет!
Добро пожаловать в первый выпуск дневников разработчиков Foundation!

В. Итак, о чем вообще этот дневник?
Сообщество запрашивает больше информации об обновлениях и прогрессе разработки игры. Этот и будущие дневники помогут вам быть в курсе над чем мы работаем. Я планирую еженедельно (или, возможно, каждые 2 недели) делиться с вами информацией над чем работала команда и с приближением к обновлению главного контента, возможно поделюсь с вами несколькими превью нового контента.

В. Когда вы будете выпускать обновления?
Каждое обновление, которое мы выкладываем, необходимо протестировать и максимально, насколько это возможно, сбалансировать, если мы продолжим выпускать малые обновления с небольшим контент патчами? то в конечном счёте уйдёт больше времени на то, чтобы их все исправить и сбалансировать. Из-за характера игры и ее жанра нам эффективнее создавать и тестировать основные обновления с количеством контента, которое мы можем максимально уместить в нем. Поэтому, рассчитав большие пробелы между основными обновлениями, мы будем вовремя них выкладывать небольшие баг фиксы и твики баланса.

В. Так чем вы занимались?
Что ж, с момента выхода в ранний доступ был очень оживленный период, за которым последовало исправление множества ошибок. Команда художников всё это время была занята созданием нового контента, анимацией и эффектами окружающей среды. Ещё мы показывали игру на выставке PAX east, а также расширяли команду, чтобы не только увеличить скорость производства, но также чтобы создать систему обратной связи получше для вас, сообщества.

Для каждого обновления мы планируем запустить отдельную систему тестирования и обратной связи, чтобы попытаться обеспечить релизы, свободные от багов настолько, насколько это возможно, а также обратную связь с сообществом относительно любых проблем которые будут найдены.

Трекер багов и предложений будет использоваться в полной мере, так что если у вас были какие либо баги, сообщите, пожалуйста, о них через наш трекер, и мы сможем рассмотреть их и предоставить информацию о фиксах: https://www.polymorph.games/tracking

Мы расширили команду
Со старта этого проекта команда росла, начав с наших со-основателей Фила и Лео и расширившись до фантастической команды из 10 талантливых людей. Один из новеньких (на самом деле нет) членов команды – это Михаэль.



Михаэль неустанно работал над новой анимацией деревенских жителей, а также над другой, более выносливой скотиной  :)



Как было упомянуто выше, мы работаем над улучшением системы обратной связи для сообщества. Ведёт этот проект Николас, наш новый менеджер по качеству, вместе со мной – менеджером сообщества. Вместе мы приложим все усилия, чтобы собрать как можно больше информации из обратной связи, чтобы держать вас всех в курсе.

Об этих обновлениях
Как вы уже наверняка могли слышать, мы усиленно работаем над следующим основным обновлением контента, которое привнесет капитальные изменения в систему квестов. Это, плюс большое количество остального контента, займет много времени. Мы предоставим вам больше информации относительно обновления контента в следующих дневниках.

Также мы работаем над незначительным обновлением качества жизни, которое уже на подходе! План — выпустить обновление на следующей неделе, но это зависит от прогресса в тестировании и найдем ли мы какие либо основные баги в этой сборке.

В малом обновлении мы сфокусируется на некоторыми правками в балансе производства еды. Потребление рыбы будет сокращено (пополам) и производство муки увеличится. Также мы планируем взглянуть на некоторые расходы для зданий, декоративных элементов и конкретно на торговлю рыбой.

Также среди изменений качества жизни вы увидите:

  • Оконный режим и выбор разрешения экрана

  • Облачные варианты автосохранения и быстрого сохранения

  • Автоприписка будет закреплять жителя деревни за ближайшим домом


Также будут разнообразные фиксы и оптимизации:

  • Здания будут становиться красными при размещении там, где запрещено. На данный момент это работает неправильно на некоторых зданиях]

  • Предотвращение блокировки дверей на прочных домах

  • Рассада в воде больше не допускается

  • Оптимизированный рендеринг стен

  • Оптимизированный рендеринг пшеницы



Последние 2 пункта должны помочь добавить FPS.

В обновлении будет больше улучшений и фиксов, но, как видите, следующее малое обновление добавит некоторые необходимые фиксы и изменения.

Заканчивая дневник, добавим, что у солдат и монахов теперь будут разные потребности...
Говоря о монахах...



Это всё на эту неделю. Следите за новостями на следующей неделе и если тестирование пройдет хорошо мы увидим обновление!

Всего наилучшего,
Эш
Менеджер сообщества

Перевод: Дмитрий Иванов
Оригинал на английском

Арскригициониец

Дневник разработчиков Foundation №3


Приветствую всех читателей третьего дневника разработчиков Foundation!

Ещё одна неделя прошла и ещё одно малое обновление было выпущено, чтобы вычистить ещё несколько багов, а мы продолжаем работать над основным обновлением контента. Как вы могли заметить, мы занимались очисткой и совершенствованием актуальной сборки игры, и мы надеемся, что вы получили удовольствие от этих небольших изменений.

Итак, что ещё происходило?

Баг-репорты
Мы работали над улучшением системы информирования о багах и обратной связи игроков через трекер www.polymorph.games. Это очень помогло как с предварительным тестированием, так и с выпуском недавних обновлений. Дальнейшая работа в этом направлении поможет обеспечить нам выпустить будущие основные обновления настолько "чистыми", насколько это возможно.

Награды NUMIX 2019 в Квебеке.
Недавно мы узнали, что Foundation вышла в финал в двух категориях на NUMIX Awards 2019!! www.numix.ca

- III Independant Games (TRIPLE I)
- Разработка с наибольшей многонациональностью

Победители будут анонсированы 9 мая! Меньше чем через 2 недели!!

Так, и что по поводу обновлений с новым контентом?
Я слышал ваши просьбе о большем числа контента... Даже от тех, кто где-то позади.

Он на подходе, но ещё надо проделать много работы. Мы будем удерживать детали в секрете ещё некоторое время, но я могу сказать, что у нас хороший прогресс. Мы начнем предварительное тестирование одной новой особенности на следующей неделе. Надеюсь, если все пойдет хорошо, об этом будет больше новостей в дневнике на следующей неделе.

Несколько недель назад была замечена небольшая пасхалка на фото Михаэля. Если вы ее пропустили, вот намек побольше:


Больше улучшений
Одновременно с разработкой нового контента мы также работаем над тем, что уже есть в игре. Мы видели обновление качества жизни пару недель назад и мы продолжим улучшать текущий контент и интегрировать новый.

Как вы можете видеть, назначение работы жителям получило средневековый макияж:



That's all I have for you this week Lords and Ladies, but I will leave you with one of my favorite community created screenshots of the week.
Это всё, что у меня есть для вас на этой неделе, лорды и леди. Оставляю вас с одним из моих любимых скриншотов недели, созданным сообществом.



Всего наилучшего,
Эш

Перевод: Дмитрий Иванов
Оригинал на английском

Арскригициониец

Дневник разработчиков Foundation №6


Привет всем и добро пожаловать в Дневник Разработчиков №6!
Давайте перейдём непосредственно к новостям...

Результаты QoL опроса
Как вы могли заметить, мы предоставили 10 предложений «Качества жизни» (QoL) сообщества для голосования. Результаты получены и уже идёт работа по воплощению в жизнь выбранных вами предложений:


  • Кнопка для паузы производства в производственных зданиях


Великолепное предложение, которое позволит проще управлять ресурсами. В добавок к этому предложению, обслуживание приостановленных зданий будет стоить в 2 раза дешевле.




  • Добавлен фильтр «Только незанятые» в списке назначения рабочих

  • Панель жителей теперь отображает рабочее место и расстояние от дома до него.



Управление расстоянием жителей «дом-работа» и оптимизация длины перемещений значительно улучшены, благодаря вашему выбору этих предложений к реализации. Замечательный выбор!




  • Возврат ресурсов за строения, строительство которых было отменено


Мы приняли это предложение и расширили его. При сносе постройки вам возвращается 50% ресурсов, затраченных в начале строительства. Вдобавок, случайное строительство более не расходует ваши золотые резервы. Отмена ещё не начатого строения возвращает полный объём затраченного на строительство золота.


  • Фермы имеют раздельные поля


Ещё одно хорошее предложение, которое даёт вам больше контроля над расположение и сегрегацией полей. Мы также переделываем и оптимизируем производственные циклы полей и мы надеемся добавить это в QoL обновление, в зависимости от тестов.

Предварительный просмотр моддинга.
Мы продолжаем работу над функциональностью моддинга. Мы изменяем, когда моды будут загружаться. Так, вместо загрузки вместе с запуском игры, они будут загружаться во время загрузки сохранения. В добавок мы работаем над возможностью добавлять моды посреди игры, в противовес настоящей ситуации, в которой с началом игры нельзя добавлять новые моды. Сейчас до сих пор остались некоторые оптимизационные работы, чтобы гарантировать правильную работу модов, а также необходимо исправить некоторые баги.
Если вы хотите попробовать себя в моддинге Foundation, то вам придётся пользоваться программным языком Lua. Документация по предварительному моддингу можно найти здесь.
Также вы можете присоединиться к чату мододелов в в дискорде.

Цепочка винного производства
Как вы заметили в дневнике №5, мы работали над новыми фермами и полями. Два посева, которые вы видели в дневнике, были виноградом и хмелем. Те, кто правильно угадал – хорошая работа!

Дальнейшая работа над цепочкой винного производства была завершена, включая строение виноградник, над которыми мы сейчас работаем.



Первый взгляд на винодельню! Она такааая милая!





Конечно, для вина нужны подходящие сосуды для хранения. Мы говорим не о винных бутылках, мы говорим о гораздо больших вещах! Ниже вы можете увидеть прогресс в работе над Бондарней.



Спасибо всем, кто принял участие в голосовании на прошлой неделе. Если у вас есть предложения, которыми вы хотели бы поделиться, то вы можете добавить их в наш трекер здесь

- Эш

Оригинал на английском
Перевод: Вася Плашкин

Арскригициониец

Дневник разработчиков № 4


Пятница снова здесь, и пришло время для следующего дневника!

На этой неделе я планирую сфокусироваться на моддинге... Все любят хорошие моды, включая нас!

Чем же мы занимались на этой неделе?

В то время как усердная работа над основным обновлением продолжается, мы также работали над открытием возможности моддинга. В течение прошлых недель часть команды работала над инструментами для моддинга, кодом и совместимостью программ (API) чтобы преподнести модерам изобилие новых инструментов и опций.

Пока я пишу этот текст, команда старательно работает над предварительной сборкой, которая включает в себя часть основных функций моддинга, что даст возможность сообществу моддеров поднять свои моды на абсолютно новый уровень.

Предварительная сборка 1.2.0 будет доступна в бета-версиях, пока мы работаем с сообществом моддеров для стресс-теста новых функций.

Если вы – моддер, и у вас есть желание протестировать новое обновление, то вы можешь обеспечить обратную связь и вести переписку с другими моддерами на нашем дискорд- сервере где у нас есть выделенный канал для обратной связи по предварительной сборке.

Для того, чтобы получить доступ бета-версии Steam, необходимо:
-> Нажать правой кнопкой мыши по Foundation в библиотеке ваших игр
-> Нажать на ярлык Betas
-> В открывшемся окне выбрать modding_preview

Что могут моддеры делать с этим апдейтом?

Вот некоторые новые функции, которые в него включены:
- Создавать рабочие места
- Создавать памятники и мосты
- Создавать стены
- Создавать эффекты частиц

Мы также включили новый пример мода, который покажет возможности новых моддерских функций.

Но это не всё! Вы можете ознакомиться с полным списком новых функций а также ознакомиться с документацией мода на странице вики о моддинге здесь.

Как могут помочь игроки?
Хороший вопрос! Все моды, созданные на основе предварительной сборки, не будут доступны в основной ветке игры, но она и тестовый канал в Дискорде открыты для всех игроков так что вы можете следить за прогрессом, и если вы захотите протестировать моды и сборку, то мы будем рады видеть вас с нами.

Как только предварительная версия будет протестирована от и до (и исправлена при необходимости), мы переместим её в основную ветку и моддеры смогут добавлять свои моды для интеграции в игру сюда https://foundation.mod.io

Время для тизера
Вот первый взгляд на здание которое вы увидите в предстоящем обновлении контента. Работа в поле вызывает жажду, а глоток хорошего местного пивасика поможет ее утолить.



Ознакомьтесь с пивоваренный заводом со всех 360 градусов!


Foundation сейчас доступна в
Steam https://store.steampowered.com/app/690830/Foundation
GOG https://www.gog.com/game/foundation

Тестирование может быть веселым!
Наш менеджер по качеству тестировал лимиты в Foundation на этой неделе, и иногда вопрос "А что будет, если...?" может выйти из под контроля!



Возраждаясь из пепла...
Пару недель назад я прокомментировал один из опустошительнейших пожаров в Париже и реакцию сообщества. На этой неделе я хочу продолжить этой выдающейся репродукции от MajesticIX.



Надеемся вы насладились нашим дневником на этой неделе, и что вас всех ждут прекрасные выходные!

Эш

Оригинал на английском
Перевод: Дмитрий Иванов

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения