Battlefleet Gothic: Armada 2

Автор Арскригициониец, 31 августа 2018, 19:59:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

31 августа 2018, 19:59:05 Последнее редактирование: 25 июня 2019, 00:20:49 от Арскригициониец
Battlefleet Gothic: Armada 2


Описание:
Battlefleet Gothic: Armada 2 это новая стратегия в реальном времени, являющаяся адаптацией известной настольной игры, которая отображает эпические космические баталии во вселенной Warhammer 40,000. Расширяя основу геймплея Battlefleet Gothic, вторая часть является полноценным сиквелом – больше, богаче и амбициознее. Battlefleet Gothic: Armada 2 включает 12 фракций из оригинальной настольной игры: Имперский флот, Космодесант, Адептус Механикус, Некроны, Хаос, Эльдарские Корсары, Эльдары Миров Кораблей, Тёмные Эльдары, Торговый и Оборонительный флот Тау, Орки и Тираниды.

Скриншоты


[свернуть]
Видео
[свернуть]

Дополнения:
Chaos Campaign Expansion – добавляет кампанию за Хаос и позволяет управлять флотами Хаоса.

Дата выхода: 24 января 2019
Оценка Стратегикона: 9 из 10 Обзор

Арскригициониец

Опубликован новый трейлер игры и объявлена дата выхода – январь 2019.


Арскригициониец

А вот и новое видео от разработчиков, в котором рассказывают о кораблях Тёмных Эльдар, также известных как Друкхари. Их флот отличается хорошей манёвренностью и быстрыми, жестокими ударами.


Арскригициониец



Опубликована точная дата выхода Battlefleet Gothic: Armada 2 – 24 января 2019. Кроме этого, стало известно, что до релиза игру ждут 2 бета-теста, один из которых – в начале декабря, а другой за неделю до выхода. В бета-тестах смогут поучаствовать все обладатели предварительного заказа. Первая бета будет включать все 12 фракций, мультиплеер и битвы против ИИ, а вторая дополнит это прологом сюжета и первыми секторами двух кампаний.

Арскригициониец

Первый обзорный трейлер и дата первого теста Battlefleet Gothic: Armada 2


Разработчики из студии Tindalos Interactive под издательством Focus Home Interactive опубликовали первый обзорный трейлер Battlefleet Gothic: Armada 2 и огласили дату проведения первого бета-теста – он пройдёт с 5-го по 12-ое декабря. Поучаствовать в нём смогут обладатели предварительного заказа и в нём будет открыт доступ ко всем фракциям, каждая из которых с уникальными кораблями и тактикой.


Арскригициониец

Трейлер кампании  Battlefleet Gothic: Armada 2




В трейлере можно узнать, что:

  • Будет 3 кампании, включащие 5 фракций

  • Будет глобальная карта в пошаговом режиме

  • На глобальной карте игрок сможет захватывать миры, строить флот, нанимать адмиралов, исследовать технологи и апгрейдить системы

  • Игрок начнёт с одной системы под своим владением и будет вести экспансию по Оку Ужаса

  • Каждая раса предоставит уникальный геймплей как в боях в реальном времени, так и на карте кампании


Инферанус

Вот это действительно круто, делают из игры подобие тотал вара. Мне нравится. Не ожидал, думал, что как и в первой части, просто бои будут.

Арскригициониец

Релиз состоялся. Цена на момент релиза: 1999 рублей.


Арскригициониец

26 января 2019, 00:07:56 #8 Последнее редактирование: 28 января 2019, 20:49:41 от Арскригициониец
Strategygamer.com о Battlefleet Gothic Armada 2

Перевод оригинальной статьи.

Battlefleet Gothic Armada 2, по нашему мнению, одна из самых ожидаемых стратегий 2019 года. Но это далеко не всё, о чём мы хотим упомянуть. Этот сиквел своему оставшемуся в тени предшественнику Battlefleet Gothic Armada, Armada 2 попробует взойти на прежде покоренные высоты серии уже с новой графикой, геймплейными механиками и новыми фракциями, такими как тираниды и некроны. Игра имеет глубокие корни в франшизе 40К и мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть трейлер чтобы понять, что представляет из себя одиночная игра и с чем ее есть:



Мы провели все выходные в бета версии мультиплеера. Самое интересное, что все 12 фракций из оригинальной настольной игры Battlefleet Gothic войду в эту стратегию. Стратегии с бесчисленными фракциями глубоко западут ценителям в душу – здесь будет где разгуляться. Множество подходов в борьбе с контрастирующе разными врагами, с каждым из которых придется бороться по разному.



Но по некоторым соображениям, такое количество фракций нас насторожило. Потому что 12 фракций это огромный простор для балансировки механики и геймплея, огромное количество юнитов, которые необходимо сбалансировать, чтобы все они сочетались друг с другом и компенсировали свои скиллы скиллами врага. Команда разработчиков проделала колоссальную работу по балансировке, но всё равно не веритсяЮ что это полностью реализовано в мультиплеере. Слишком много всего понамешано, фракции, герои, способности. Так что количество фракций может быть палкой о двух концах. Мы правда не знаем, как это все сможет быть реализовано – слишком много путей, и куча вариантов. Надеюсь в финальной версии всё будет чисто и без нареканий.

Еще многое предстоит открыть в этой стратежке, но эта бета версия меня уже начала захватывать. Например, я был очень удивлен флоту тёмных эльдаров, который образовался ниоткуда и в клочья разнес мои корабли, или кораблям империи тау, которые атаковали меня с неимоверного далекого расстояния. А также ,как меня бомбардировали через всю карту рои Истребителей тиранидов, которые потихоньку уничтожили мой флот. В эту игру хочется возвращаться снова и снова.

Как и во всех тактических играх, здесь есть элемент прокачки кораблей и возможность лепить свой дизайн кораблей в таких масштабах, что перекачанные и разбалансированые корабли не смогут противостоять обычным (нетюнингованым) кораблям.




Флот кораблей выглядит очень маленьким в проекции, по размерности к карте – особенно это наблюдается, когда видишь эскадрилью 4 - 8 кораблей. Всё это отличает игру от сиквела, особенно по сравнению с современниками, такими как Battlestar Galactica Deadlock. Здесь есть большое количество опций для управления флотом: позиционирование корабля, управление его маневренностью,
множество индивидуальных способностей у каждого корабля, но также имеется и множество ситуаций, в которых кораблям не помешало бы добавить пару тройку возможностей, чтобы маневры были интересней.

Также есть постоянная опасность того, что флот, в котором игрок держит кучу разномастных кораблей, может быть легко разбит теми манипулциями которыми враг может разнести всю вашу армию в клочья одним ударом, что может ввести игрока в заблуждение, учитывая что вы не можете сменить направление модернизации своих кораблей по щелчку пальцев. В начале матча игрок выбирает набор инструментов которыми он будет строить фундамент своей армии, не повезло? Ваши проблемы.



Еще один неприятный момент игры, тесно связанный с особенностями геймплея по космическим играм. Да, это космос детка, он пустой и безлюдный, здесь нет ничего. Но карты отражают пустоту и незаполненность всего вышесказанного, на них просто нечем заняться.
Обитель пустоты - есть болевая точка всех космических симуляторов и стратегий, и нам кажется, что в этой игре не обошлось без классического камушка в ботинке. Окружение выглядит мёртвым.

Но есть у карт и интересные фишки: например, бонусные зоны, где можно получать бонусные баллы (уничтожение и нанесение урона врагу в таких зонах также приносит дополнительные баллы), газовые области, астероидные скопления. В некоторых матчах игрока эти скопления вообще не волнуют, вообще непонятно зачем они были сделаны. Отсутствие поверхности земли, или планет делает матчи не такими интресными какими они могли бы быть, даже при наличии всех фич космического боя, таких как телепортация, бесшумный ход, режимы, способности и т. д.



В заключение можно сказать что, Battlefleet Gothic Armada 2 уже достаточно в хорошей форме чтобы называться эпичной космической и тактической стратегией и может достаточно измениться по сравнению с прошлогодней частью.

С опытом разработчики выбирают только лучшее. Всё это работает на них. Надеюсь, что в долгосрочной перспективе эта стратегия станет прекрасным продуктом и что все острые углы будут сглажеными. Но в данный момент игра уже представляет из себя неплохое зрелище которому можно уделить внимание, это точно.

Арскригициониец

Обзор Battlefleet Gothic: Armada 2


Battlefleet Gothic: Armada 2 это стратегия в реальном времени, выход которой состоялся 24 января 2019. Игра посвящена космическим сражениям во вселенной Warhammer: 40k, а также включает в себя элементы глобальной стратегии на карте кампании. В этом обзоре мы расскажем вам о всех ключевых аспектах игры.

Сюжет

История Battlefleet Gothic: Armada 2 начинается с падения Кадии, о котором рассказывается в обучающем прологе, а затем крутится вокруг адмирала Спайра. Он, пробыв в варпе 800 лет, выходит оттуда и начинает собирать флоты в попытках отбить утерянные системы и восстановить мощь Империума. В кампании каждой из доступных на момент релиза 3-х фракций (Империум, Некроны и Тираниды) вы так или иначе с ним столкнётесь.



Сам сюжет подан красочно, с большим количеством видео-вставок и диалогов, а также со всей подобающей эпичностью и брутальностью мира Warhammer: 40k. Видео-вставки включают в себя как отрендеренное видео на движке игры, так и динамические арт-рисунки. Повествование дружелюбно к тем, кто не знаком со вселенной Warhammer 40k, и по мере развития расскажет об основных расах и персонажах. В общем плане, сюжет в Battlefleet Gothic: Armada 2 это именно то, как должен выглядеть хороший сюжет – больше тут и добавить нечего.

Сражения




Космические сражения в реальном времени – ключевой элемент Battlefleet Gothic: Armada 2. Несмотря на наличие элемента глобальной стратегии в кампании, о которой мы расскажем ниже, большую часть игры вы проведёте в сражениях. Механика сражений представляет из себя бои на плоскости, напоминающие бои флота 18-го века, только в космосе. Да, здесь нет возможности полететь вверх или вниз, на что многие скажут "нереалистично". Но зачем нужен реализм в фентези-мире Warhammer 40k? К тому же, бои на плоскости способствуют красивой и брутальной возможности уничтожать вражеские корабли тараном.

В игре присутствует большое количество кораблей в точности воссозданных по лору вселенной Warhammer 40k. К сожалению, в большинстве своём они очень похожи друг на друга, поэтому по началу вы будете путаться в выборе между 5 кораблями, каждый из которых отличается от другого только одной способностью или одной пушкой.



У каждого корабля в Battlefleet Gothic: Armada 2 есть три "полоски": щит, корпус и боевой дух. С щитом и корпусом всё очевидно, экипаж же представляет собой ещё одну цель для фокусировки огня; вам не обязательно уничтожать вражеский корабль – достаточно уничтожить его экипаж и тем самым вывести его из строя. Чем больший процент экипажа теряет вражеский корабль, тем менее эффективнее он сражается, а при уничтожении всего экипажа корабль остаётся брошенным. Уничтожить вражеский экипаж можно с помощью десанта и других способностей. К сожалению, захватить себе оставшийся без экипажа вражеский корабль нельзя. Также возможно подорвать боевой дух вражеского экипажа, снизив соответствующую полоску различными методами, и отправить корабль в бегство. Но он может вернуться.

Все корабли обладают модулями, такими как капитанский мостик, двигатель, орудийные установки и другие. Каждый из них может давать активную способность, связанную с ним. Так, мостик всегда предоставляет кораблю выбор из трёх режимов: например, один на точность, другой на дальность стрельбы, третий на бесшумный ход. Ангары позволяют выпускать эскадрильи истребителей, торпедные аппараты – торпеды и т. д.

У кораблей разных фракций есть различные уникальные способности, что серьёзно влияет на тактику боя. Например, Империум предпочитает полагаться на мощные орудия, торпедные залпы и бомбы, тогда как Тираниды сильны в ближнем бою и имеют способности, связанные со щупальцыми и нейтрализацией вражеского экипажа. Но стоит отметить, что большинство способностей у разных фракций очень похожи.

При уничтожении модуля, ответственного за способность, вы потеряете доступ к ней. Иными словами, если вам уничтожат орудия, вы не только не сможете стрелять, но и использовать связанные с ними способности (что логично).



В целом, суть всех сражений заключаются в том, чтобы грамотно использовать все способности всех кораблей. А чтобы делать это максимально эффективно, придётся не забывать о времени их перезарядки. Скажем честно – обычному игроку будет довольно трудно ориентироваться во всех этих способностях, когда в его флоте 4-6 кораблей, не говоря о больших количествах, и не забывать вовремя использовать нужные. К счастью, в игре есть режимы замедления времени и активной паузы, которые помогут раздать все приказы вовремя.



Разработчики не забыли и о тех, кто не любит слишком много микроконтроля. Специально для них у каждого корабля есть множество настроек поведения, в которые входит включение/отключение автовыбора цели и движения к ней, выбор того, двигаться ли к цели носом или пытаться становиться к ней бортом, выбор дальности стрельбы и даже возможность расставить приоритеты по вражеским кораблям. Иными словами, вы можете отдать своему флоту общий приказ на движение, а когда корабли сблизятся с врагом – просто расставить приоритеты и большие не задумываться об их манёврах, сконцентрировавшись лишь на способностях.

На момент релиза в игре два типа боёв: на уничтожение и с захватом точек. На поле боя также присутствуют объекты вроде астероидов, газовых полей и космических обитателей. Они влияют на геймплей: в газовых полях ваши корабли станут невидимы до того, как откроют огонь, а если уничтожить космическую медузу – её взрыв нанесёт урон кораблям, находящимся близко к ней. Но в целом карты выглядят довольно пустыми, что и должно быть таким – ведь это же космос.



Кампания


Все доступные кампании в релизной версии Battlefleet Gothic: Armada 2 происходят на глобальных картах, представляющих из себя несколько секторов, каждый из которых содержит определённое количество звёзд. У каждой звезды есть несколько объектов интереса: обычно по одному у каждой и несколько у ключевой звезды сектора. Графически карта чем-то похожа на Endless Space 2.



Стоит сразу сказать, что Battlefleet Gothic: Armada 2 – это не игра про глобальную карту. Геймплей на глобальной карте завязан на сюжете и предельно упрощён. Не потому, что разработчики не доделали, а потому, что посчитали это ненужным. Например, ваши флоты могут пролетать 2-3 звёздных систем за ход (при том что в одном секторе их всего около 8) и делать это прямо сквозь вражеские. Т. е., если вам надо перебраться из системы A к системе C, а между ними система B, занятая врагом, то это не составит никакой помехи. Так что полноценных территориальных войн в игре нет.



Смысл геймплея на карте кампании – выполнять сюжетные задания, а в перерывах между ними захватывать целевые системы и строить флоты. Системы захватываются путём уничтожения вражеских флотов в них – вы отправляете свой флот в систему, а затем играете битву в реальном времени либо жмёте автобой. Высадок на планеты, осад и бомбардировок в Battlefleet Gothic: Armada 2 нет.



После захвата систем их можно улучшать, строя защитные сооружения и делая апгрейд точек интереса, которые представляют собой планеты и другие объекты. Они дадут вам различные бонусы и деньги (или другой ресурс, в зависимости от фракции), на которые можно приобрести новые корабли.

Есть некоторые различия при игре за каждую фракцию на карте кампании: некроны более мобильны на карте кампании, а тираниды получают ресурсы путём пожирания систем.



Постройка флотов происходит мгновенно и в любой системе. Главное, чтобы она была связана с верфью, а эта верфь накопила достаточно очков строительства – эти очки генерируются каждый ход. После того, как вы построили флот или добавили новые корабли в предыдущий, вы сможете сразу же его переместить и атаковать им.

Для создания нового флота нужно нанять адмирала. У Империума, например, есть целых 3 подфракции, из которых его можно нанять: Имперский флот, Адептус Астарес и Адептус Мехаинкус. Все они предоставляют различные корабли, которые будут доступны для постройки в этот флот. А вот сами адмиралы, в принципе, друг от друга ничем не отличаются.



Геймплей на карте кампании постоянно подгоняется таймером спешки: каждый ход этот таймер прибавляет определённое значение (зависит от ваших бонусов), и когда он дойдёт до конца, кампания будет считаться проигранной. Причём чем дальше заполнен таймер, тем более агрессивнее становится ИИ.



ИИ на карте кампании не действует также, как игрок. Он просто сидит в своих системах и начинает нападать только тогда, когда шкала спешки заполнится до определённого уровня. За 1-2 хода (в зависимости от ваших улучшений) вам сообщат о его нападении. ИИ также может прилететь и атаковать вообще из-за пределов карты, что отражает "вторжение с неизведанного сектора галактики".

Набрать кучу флотов и смести противника числом тут не получится: во-первых, в каждую систему может поместиться максимум три флота (а если там улучшение "мины", то 2); во-вторых, присутствует жёсткий лимит на количество одновременно находящихся кораблей в бою, который можно увеличить только технологиями. При наличии огромного флота вы всё равно сможете выставить в бою примерно 6-10 кораблей, а остальные будут прибывать как подкрепление при потере основных.

С каждой победой в сражениях кампании вы будете получать опыт, который поднимает ваш уровень и с помощью которого можно исследовать технологии. Они представляют собой различные бонусы, а с поднятием уровня вы получите доступ к более мощным кораблям. Каждый конкретный флот также получает опыт кораблей, который делает их более эффективными.



В общем и целом, в кампании всё направлено на создание боёв с примерно равными сторонами, поэтому возможность пройти игру чисто по превосходству на глобальной карте всячески урезается. Это и понятно: Battlefleet Gothic: Armada 2 это не про кампанию. Это про зрелищные космические бои и про брутальный сюжет.

Искусственный интеллект (ИИ)
Как мы уже писали выше, в кампании ИИ действует по логике, отличной от игрока, поэтому судить о его разумности там не имеет смысла. А вот в битвах его разум оставляет желать лучшего. Он не использует никаких хитрых тактических ходов и просто атакует вас всем, чем есть; легко поддаётся "агру" и не имеет такого понятия, как оставаться под прикрытием своих защитных сооружений. Но, как и всегда, это компенсируется количеством врагов и скоростью их реакции – хардкорные стратеги могут попробовать поставить максимальную сложность и играть без пауз.

Графика и звук



Несмотря на то, что Battlefleet Gothic: Armada 2 создавалась на достаточно устаревшем движке (Unreal Engine 4), графика здесь выглядит отлично: разработчики постарались и проработали каждую деталь каждого корабля, а не просто набросали текстуры на состряпанные на коленке модели. Обилие грамотно поданных спецэффектов ещё больше улучшает картинку. Но не поймите неправильно: здесь нет некст-ген графики и супертехнологий. Здесь просто соблюдён уровень того, как должна выглядеть красивая стратегия в 2019 году.

Но всю эпичность в игре создаёт звуковое сопровождение: звуки диалогов, выстрелов, взрывов и таранов полностью передают мрачную и брутальную атмосферу вселенной Warhammer: 40k.

Перевод
К сожалению, в игре отсутствует русская озвучка, а диалогов и речи здесь – много. Поэтому вам придётся прочесть много субтитров, если вы не хотите упустить повествование. Перевод интерфейса выполнен неплохо, но достаточно часто встречаются неточности и корявости. Больше всего раздражает то, что многие названия кораблей, объектов и всего остального не влезают в поля интерфейса и поэтому сильно сокращаются. Но всё же такого, чтобы не понять смысл из-за корявого перевода, здесь нет – лишь косметические неприятности.

Заключение
Battlefleet Gothic: Armada 2 это игра, которая сделана на славу. Здесь чувствуется то, что разработчики работали с душой, а не просто выпустили продукт, чтобы получить деньги. В Battlefleet Gothic: Armada 2 проработана каждая деталь, геймплей подан динамично и интересно, хотя и есть некоторые детали, которые могут не понравиться определённым типам игроков. Всем, конечно же, не угодишь, но вот попробовать эту игру определённо стоит. А если вы фанат Warhammer 40k – то эта игра точно для вас.

Оценка Стратегикона: 9 из 10.

Арскригициониец

В новом трейлере разработчики демонстрируют оценки, данные Battlefleet Gothic: Armada 2 различными игровыми журналами.


Арскригициониец

Состоялся выход патча 3 для Battlefleet Gothic: Armada 2




Приветствуем, адмиралы!

Мы рады выпустить наше третье большое обновление для Battlefleet Gothic: Armada 2.

Оно включает кампанию с кооперативным режимом, новые корабли некронов, включая один совершенно новый, который вселит ужас в глаза даже самых закалённых адмиралов, и огромное число багфиксов и правок баланса, основанных на ваших отзывах. Как и всегда, детальный патч-ноут вы сможете посмотреть в конце поста вот тут.

Прошло два месяца после релизы игры, и мы хотели бы ещё раз сказать вам спасибо за ваш энтузиазм! Новый патч – это важное достижение пост-релизной поддержки игры. Вы также можете взглянуть на нашу дорожную карту:



Следующим в списке является релиз нашей соревновательной системы, которая позволит вам сразиться за почётное место быть лучшим и другие награды. Следите за подробностями!

А также продолжайте присылать нам свои предложения и сообщайте о технических проблемах – мы тщательно читаем форум Steam и официальный форум. Вы также можете присоединиться к нашему дискорд серверу, чтобы найти товарищей для игры и узнать самые свежие новости от нашей команды: https://discord.gg/fqpAG2D

Спасибо вам за вашу поддержку, отзывы и рвение!

Tindalos Interactive и Focus Home Interactive

Оригинал на английском

Арскригициониец

Battlefleet Gothic: Armada 2 - Chaos Campaign Expansion

Кадия пала, но ваш Чёрный крестовый поход только начинается. Встав во главе флота Носителей Слова, самых ревностных служителей Сил Разрушения, Малос Врикан отправляется сеять хаос и смерть в Эгиде Окулярис. Сможете ли вы вместе с ним поставить галактику на колени?

В новой масштабной кампании Хаоса вас ожидает новая история Battlefleet Gothic: Armada 2, история о вашем возвышении над другими полководцами Хаоса и превращении в избранника Тёмных богов. Благодаря новым кораблям, невиданным заданиям и собственной механике карты кампании, поход во славу Хаоса стал полноценным дополнением к Battlefleet Gothic: Armada 2.

- Пройдите новую большую кампанию за Хаос: «Служение Тёмным богам».
- Начните с покорения важной системы Чинчаре и используйте её как плацдарм для завоеваний.
- Узнайте, что случится с галактикой, если Хаос одержит победу.
- Оцените второстепенные сюжетные линии о разных народах, раздавленных Тёмными богами и их последователями.
- Ищите на карте уникальные ресурсы, получайте дары Хаоса и уничтожайте своих врагов.
- Управляйте флотами Хаоса, их адмиралами, возможностями и улучшениями.


Скриншоты

[свернуть]

Дата выхода: 24 июня 2019


Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения