Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Anno 1800  (Прочитано 540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Anno 1800
« : 21 Август 2018, 20:01:05 »
Anno 1800


Описание:
Anno 1800 перенесёт игрока в XIX век, когда в мире начинает зарождаться великая промышленная революция. Вам придётся приложить все свои способности, чтобы справиться управлением своей империей в это неспокойное и насыщенное переменами время. Только вчера рабочие ковали вручную инструменты, а уже сейчас этим занимаются заводы. Время не стоит на месте, и побеждает лишь тот, кто идёт с ним в ногу.

Скриншоты





[свернуть]
Видео

[свернуть]

Дата выхода: 16 апреля 2019

Обзор бета-версии

« Последнее редактирование: 30 Март 2019, 12:59:08 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Anno 1800
« Ответ #1 : 21 Август 2018, 20:02:04 »
На Gamescom анонсирована дата выхода Anno 1800 – игра выйдет 26 февраля 2019 года. Разработчики также представили новый трейлер игры:


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Anno 1800
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2018, 13:50:55 »
Экран настройки мира в Anno 1800


Так будет выглядеть экран настройки игровой карты в Anno 1800.

Start World Size – размер карты.
Island Difficulty – сложность острова. Чем сложнее, тем больше трудного ландшафта будет мешать вашей застройке.
Island Size – размер островов на карте.
Raw Materials – количество залежей ресурсов.
Fertilities – плодородность острова.
Starting ships – количество кораблей, с которыми начинает игрок.
Starting Capital – количество денег, с которыми начинает игрок.
Starting Harbor - выбор, начать ли с уже заселённого острова или основать на нём первый порт.
Revealed Map – включает/выключает "туман войны".
Income – регулирует, как много денег производят ваши жители.
Refund of Construction Costs – количество возмещения ресурсов при сносе зданий.
Building relocation – позволить ли свободно перемещать уже построенные здания или нет. 
Trading Post Restocking – влияет на то, как быстро сторонние персонажи будут восстанавливать свои торговые товары.
City Incidents – частота происшествий в городе.
Inactive Upkeep – включает/выключает расходы на содержание.
Quest Frequency – частота квестов.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Anno 1800
« Ответ #3 : 25 Январь 2019, 09:11:40 »
Бета-тест Anno 1800


Разработчики Anno 1800 открыли возможность подать заявку на бета-тест, который пройдёт с 31 января до 4 февраля. На время бета-тест на будет накладываться соглашение о неразглашении, поэтому вы сможете спокойно делиться скриншотами и смотреть видео других игроков. Зарегистрироваться на бета-тест можно по ссылке[/ur], войдя в свой Ubisoft аккаунт или создав его.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Anno 1800
« Ответ #4 : 03 Март 2019, 00:42:58 »
Блог разработчиков – Мультиплеер

Начнёте ли вы кампанию против тирании Алонсо Грейва с друзьями или испытываете свои силы с другими игроками в «задании последнего человека» - погрузитесь в многопользовательские матчи с другими игроками в мире Anno 1800 - это гарантия захватывающих приключений.

Сегодня мы познакомим вас с многопользовательским режимом Anno 1800, покажем, какие опции будет предлагать этот режим, и как сделать такой грандиозный симулятор с участием более одного игрока.

Мультиплеер - Покори мир с друзьями
В многопользовательском режиме Anno 1800 до четырех игроков могут присоединиться к матчу, чтобы мирно колонизировать острова как союзники или бросить вызов друг другу в гонке на предмет того, кто первым достигнет условий победы. Поскольку игроки могут свободно торговать друг с другом, это открывает возможности для совместного создания торгового конгломерата, в котором каждая из сторон производит уникальную продукцию. И если для крупномасштабного морского сражения, в котором предполагается сражаться за Цусиму, не хватает нескольких игроков, свободные места могут просто заполняться неигровыми персонажами. Ваш подход к мультиплееру очень важен для нас – неважно, хотите ли вы изменить свои силы в жарком состязании о том, кто первым спустит на воду целый флот линейных кораблей, или же желаете просто насладиться расслабляющим воскресным днем с друзьями.

И ответим на вопрос, который многократно задавался в прошлом: да, многопользовательский режим поддерживает весь спектр игровых возможностей Anno 1800, включая вторую сессию в "Новом Свете"!

Условия запуска и победы
Есть несколько модификаторов, которые позволяют вам настроить игру на основе ваших желаний.
Активный альянс с условиями общей победы – Начните матч с активным соглашением альянса между всеми игроками и общими условиями победы. Это позволит по-настоящему работать в команде и подойдёт для игроков, предпочитающих кооператив.
Альянс без общей победы – этот режим поощряет мирные матчи между игроками, но все еще оставляет место для конкуренции, благодаря личным и неделимым условиям победы.
Free for All – здесь каждый сам за себя: нет общих условий победы и нет активных торговых или альянсных контрактов. В этом режиме вы сами решаете, как мир (и другие игроки) должны запомнить вас.

И хотя строить часами может быть весело, мы знаем, что некоторые игроки хотят более чётких целей. Вот почему мультиплеер поставляется с полным спектром условий победы, которые вы ожидаете от режима «Песочница»: строительство памятника, достижение определенного количества инвесторов или накопление богатств, если упомянуть лишь несколько условий. Вы также сможете настроить, должны ли быть выполнены только одно или все условия победы для победы.

Индивидуальные сессии и новый режим Quick Match
Anno 1800 предоставляет два разных игровых режима – вы можете вручную приглашать ваших друзей либо находить случайных игроков с помощи системы автоподбора.



Вы можете создать собственный матч или присоединиться к многопользовательским сессиям других игроков, в то время как создатель матча имеет все настройки из песочницы при создании.

После того, как вы настроили различные параметры для создания игрового мира и выбрали неигровых персонажей, в матч можно приглашать до трёх игроков из списка друзей.

И если есть друг друга, который хотел бы присоединиться к игре, мы позволим уже приглашенным игрокам пригласить других соперников в свой список друзей.
Режим игры позволяет максимальное количество 4 игроков, включая управляемых компьютером товарищей (но не нейтральных сил, таких как. При необходимости могут заменить отсутствующих игроков.

Новый режим "Quick Match" ищет игроков со всего мира для предопределенных многопользовательских матчей. Эти предустановленные партии рассчитаны на двух, трех или четырех игроков. В отличие от индивидуальных матчей, быстрые матчи, за исключением торговцев NPC, не содержат игроков с компьютерным управлением, и каждая из них имеет свои собственные условия победы.



Под капотом - масштабная многопользовательская симуляция
Симуляция такой обширной и сложной стратегической игры, как Anno 1800 в многопользовательской игре не простая задача. Чтобы сделать это возможным, мы используем так называемый „Lock-Step“ метод. Это позволяет нам полностью имитировать всю игру на ПК от каждого отдельного игрока, что значительно сокращает трафик между игроками.

В случае возникновения неравенства в балансе игроков, участвующих в игре, игра будет отслеживать их (мы также называем это „Desync“) и предоставлять решение для восстановления баланса игры путем автоматической синхронизации всех участвующих игроков.

Кроме того, вы можете сохранить результаты в многопользовательской игре так же, как и в песочнице, чтобы продолжить матч с друзьями в другой вечер или сменить хозяина, если игрок, который создал игру, вышел из игры. При загрузке многопользовательской игры любой участник может выбрать уже существующего игрока в лобби. Если вы не знаете, с кем именно Вы играли в данной Savegame, вы увидите последних участников игры.

Синхронизация этой крупномасштабной симуляции также является причиной, почему многопользовательские игры не могут быть ускорены. Ускорение моделирования будет иметь слишком большое влияние на производительность процессора каждого отдельного игрока. Однако, функция паузы может быть использована в обычном режиме, чтобы гарантировать, что каждый игрок может выпить кофе в перерыве, и никто просто не использует время, чтобы поджечь порты.



Построить империю вместе
Хотя мультиплеер Anno имеет сообщество шумных фанатов уже в течение многих лет, мы надеемся, что с Anno 1800 ещё больше игроков присоединится к этой компании. Мы получили очень много ценного фидбека во время технического теста и ЗБТ, которые дали нам достаточно данных. Сейчас мы используем их, чтобы улучшить мультиплеер перед официальным релизом игры.

Оригинал на английском

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Anno 1800
« Ответ #5 : 30 Март 2019, 12:58:29 »
Anno 1800 станет эксклюзивом Epic Games Store

Ubisoft сообщили, что в день релиза, 16 апреля, Anno 1800 будет убрана из Steam и станет эксклюзивом для Epic Games Store. Однако все успевшие сделать предзаказ до 16 апреля смогут играть в игру в Steam.


Ссылка на игру в Epic Games Store.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1464
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Anno 1800
« Ответ #6 : 16 Апрель 2019, 07:12:50 »
Релизный трейлер с отзывами от прессы


 

51063929