Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: The Colonists  (Прочитано 568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
The Colonists
« : 21 Август 2018, 08:14:42 »
The Colonists


Описание:
The Colonists это экономическая стратегия о постройке поселения, вдохновлённая такими классическими играми, как The Settlers и Anno. Вы берёте контроль над командой само-размножающихся роботов, которые сбежали с Земли и исследуют галактику в поисках нового дома, в котором они смогут воплотить свою мечту: стать человеком.

Вместе со своими роботами вы пройдёте через три различные эпохи, строя различную инфраструктуру для своей колонии: дороги, железные дороги и водные пути снабжения. Собирайте природные ресурсы, наладьте производство еды, отправляйте экспедиции, чтобы открыть новые земли и исследуйте новые технологии.

Скриншоты





[свернуть]
Видео

[свернуть]
FAQ/Часто задаваемые вопросы The Colonists
Вопрос: Ландшафт блокирует постройку зданий/после сноса зданий остаются склоны, как от этого избавиться?
Ответ: Используйте инструмент выравнивания Tile Height Snak. Просто выберите его и щёлкните по мешающему склону – он превратится в ровную поверхность.



Вопрос: Как победить противника? Он постоянно выигрывает.
Ответ: На протяжении всей игры делайте приоритет на добычу дерева. Оно понадобится вам как до открытия технологии стрел, так и после. Дерево – это всё, что нужно для военной промышленности на ранней стадии. Обычно ранней стадии вполне достаточно, чтобы победить ИИ.

Вопрос: Как избавиться от пробок на дорогах?
Ответ:
1. Стройте как можно больше дополнительных дорог, чтобы разгрузить дорожную сеть. Избегайте ситуаций, когда 2 больших квартала связываются между собой одной единственной дорогой, принимающей на себя весь товаропоток.
2. Если ресурсы доставляются в какое-то здание через большие расстояния, имеет смысл построить склад рядом с местом доставки – тогда избытки ресурсов будут храниться на нём, и это не позволит им залёживаться у здания-производителя без дела, а также уменьшит необходимую частоту таких длинных маршрутов доставки.
3. Используйте "чёрные списки", которые можно увидеть, кликнув на дорожный пост – с их помощью можно запретить либо разрешить перевозить определённые ресурсы по определённым дорогам. Таким образом, вы сможете разгрузить конкретную дорогу от заполоняющего её ресурса и тем самым заставить перемещать этот ресурс по другой, более свободной дороге.
[свернуть]

Дата выхода: 24 октября 2018

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2018, 23:05:17 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #1 : 21 Август 2018, 09:22:10 »
Новый трейлер, показывают геймплей.


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #2 : 24 Август 2018, 14:41:48 »
В The Colonists есть различные типы ландшафта и вам нужно будет наилучшим образом использовать плодородную и пахотную землю для строительства ферм и выращивания новых лесов.








Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #3 : 25 Август 2018, 12:47:16 »
В The Colonists у вас будет 7 различных ресурсов для добычи, некоторые из которых будут требовать для этого более продвинутые технологии.


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #4 : 27 Август 2018, 09:31:12 »
При столкновении с вражеской колонией в The Colonists ваши дозорные башни автоматически откроют огонь по вражеским дозорным башням, находящимся в радиусе их поражения. Пиу-пиу-пиу!


Оффлайн Анклюзив 3

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2018, 15:13:51 »
Если вы кликните по бездействующему юниту в The Colonists, он ответит вам приветствием.


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2018, 16:34:11 »
В The Colonists вы сможете выбрать любой ресурс, перемещающийся по вашей колонии, и просмотреть, где он был изготовлен, в какое здание он направляется, как долго это займёт и увидеть маршрут транспортировки.






Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2018, 16:48:34 »
Эти небольшие лодки могут перемещать вещи между островами в The Colonists.


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2018, 13:11:44 »
Роботы работают, не покладая рук, чтобы подготовить The Colonists к релизу в этом месяце!


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2018, 07:27:08 »
Вышел патч 1.0.1 для The Colonists

- Исправлена ошибка с ползунком ресурсов в HQ и на скотной ферме, которая могла привести к остановке производства в здании
- Исправлена проблема, когда игра не запускалась на ОС с необычными календарями (например, тайским)
- Пофикшена локация 3-ей миссии, в которой в гавани не хватало места для буёв очереди
- Пофикшена некорректная цель 6-ой миссии
- Пофикшена редкая ошибка, когда робот от лодочной мастерской не доставлял последние доски для конструкции лодки
- Пофикшена колониальная лодка, которая не покидала мастерскую сразу, если целевой порт имел только одну лодку и эта лодка была в плавании
- Пофикшены подсказки "Find Coap" и "Research Mining I", которые не исчезали после завершения
- Пофикшена скорость анимации моря, переносящая из предыдущей игры
- Добавлено больше пространства в Миссии 3 на юго-востоке от старта, так как гавань не имела достаточного места для лодок в очереди

Оригинал

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2018, 21:33:01 »
Вышел патч 1.0.2.3 [Harbour Hotfix] для The Colonists


Список изменений:
[V1.0.2.3]
- Исправлен баг, из-за которого лодки застревали и не могли покинуть порт, когда stackbot взаимодействовал с ними.
- Пофикшена отмена колониальной экспедции по сбору ресурсов, которая потенциально могла привести к ошибке

[V1.0.2.1]
- Исправлены проблемы со списком сохранений на ПК с определёнными региональными календарными системами
- Исправлен баг, когда склад был размещён с открытой дорогой к порту и затем ресурсы из экспедиции отправлялись на этот склад
- Исправлена ошибка, когда завершался апгрейд резиденции и stackbot в это время доставлял туда ресурс, создавая шанс, что застрять
- Пофикшена некорректная доставка ресурсов в строю
- Fixed harbour construction resources being incorrectly delivered to outgoing storage if delivered directly from another building
- Исправлен особый случай, когда лодка покидала порт прямо во время разгрузки ресурсов, что могло привести к проблемам
- Исправлены застревания Road Layer bot, когда он конфликтовал с другим Road Layer bot
- Исправлена поза бездействия Road Layer bot после анимации его работы
- Исправлено описание Соли, в котором были указаны некорректные значения уровня шахты
- Исправлено, когда сохранения не загружались у людей с необычными календарными системами

Оригинал на английском

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #11 : 02 Ноябрь 2018, 22:40:42 »
Вышел патч 1.1.0.2 для The Colonists


Список изменений/патчноут патча 1.1.0.2 для The Colonists на русском:
- [НОВОЕ] Песочница, Фаза 1 – исследуйте и экспериментируйте с вашими колонистами на любой из текущих карт с различными настройками, включая уже исследованные технологии и включаемые/выключаемые туман войны, захват территории и режим свободной постройки
- [НОВОЕ] Правила для станций и портов – добавлены белые и чёрные листы для портов и железнодорожных станций по такой же схеме, как и для дорожных постов
- Улучшены маршруты ресурсов по дорогам – теперь лучше учитываются заблокированные роботы-переносчики (carrybot) и занятость дорожных постов
- Реализовано состояние сторожевой башни "рушится" (collapsing) – после захвата сторожевой башни в течение определённого времени должен начаться её ремонт, иначе она будет уничтожена
- Исправлено, когда требования в оружии и починке иногда не помечались как срочные (urgent)
- Увеличен радиус стрельбы сторожевых башен
- Пофикшен баг, когда уничтожение дороги без влияющих на неё дорожных постов не удаляло прикреплённые к ней бывшие маршруты к дорожным постам
- Увеличена максимальная дальность доставки у stackbot, что предотвращает проблему, когда ресурсы, доставка которых шла по длинным тропинкам, не доставлялись
- Исправлена ошибка, когда сохранённая игра не загружалась
- Исправлен редкий случай, когда stackbot получал ресурс от здания в то время, когда здание, которое являлось пунктом его назначения, было уничтожено
- Исправлена проблема, когда вы могли бы получить неустранимый одиночный флаг, если он был связан с гаванью на стартовом острове
- Исправлен баг, когда прямая доставка экспедиционных ресурсов со склада не работала
- Исправлено принудительное приписывание имён worker bot к лодочной и железнодорожной станции
- Исправлен баг, когда дорожная клетка не удалялась корректно, если деление пути вело к предотвращению размещения здания
- Исправлена ошибка с фруктовым полем, исчезновение которого вело к сбою в захвате башни
- Исправлен оружейник (Weaponsmith), из-за которого игра иногда подвисала
- Исправлена ошибка с размещением пшеничного поля на краю карты
- Удаление пути теперь дольше имеет возможность изменения путей
- Исправлены визуальные эффекты горения жилых домов (residences)
- При размещении зданий изменение уровня здания теперь запоминает его предыдущие положение, в котором вы хотели его разместить (поворот в одну из сторон и направленность)
- Добавлена подземная залежь угля в Миссию 2
- Добавлены необычные соотношения сторон экрана
[V1.1.0.2]
- Добавлена кнопка Песочница (Sandbox)
- Исправлены некорректные ссылки на миссии в выборе карт песочницы

Оригинал на английском
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2018, 23:30:43 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2018, 23:32:22 »
Вышел патч 1.1.1.2 для The Colonists


Список изменений/патчноут патча 1.1.1.2 для The Colonists на русском:
- Исправлено, когда ресурсы, ожидающие в порту, не переназначались надлежащим образом, если следующий морской маршрут был удалён
- Исправлен баг, когда загрузка игры, в которой вы у вас был новый колониальный порт без дозорной башни, не позволяла вам построить дозорную башню на острове
- Исправлен баг, когда carrybot мог застрять, если ресурс, который он перевозил, был вручную уничтожен во время фазы сброса
- Исправлен баг, при котором у портов на крутых склонах могла быть некорректно ус тановлена связь с дорожным постом, что вызывало поломку маршрута стакботов
- Исправлена ошибка, вызываемая загрузкой игры, в которой был уничтожен первоначальный порт экспедиционной лодки
- Исправлены отмена и перезапуск апгрейда, которые потенциально могли привести к перезаполнению полосы прогресса
- Исправлена ошибка, вызываемая уничтожением склада
- Исправлен экран лучшего времени на окне сценария
- Удвоено потребление угля Пекарней
- Добавлена возможность установить белый список импорта для складов
- Добавлена горячая клавиша, чтобы пропустить предупреждение об уничтожении чего-либо (по умолчанию левый alt)
- Исправлена Инженерия, показывающая отрицательное число
- Отрегулирована коровья ферма: теперь ей требуется лишь одно стартовое поле, и оно отображается более ясно при размещении
- Дорожные посты теперь могут быть размещены у входов в гавани, если оригинал случайно удалён
- Миссия 3 – добавлено больше камня на стартовый остров
- Миссия 5 – добавлено больше камня и золота, удалён зелёный ландшафт, который был неплодородным
- Миссия 6 – добавлен казуальный режим
- Миссия 7 – добавлено больше угля
- Миссия 9 – добавлено больше плодородной земли и ресурсов
- Миссия 10 – добавлен казуальный режим и бесконечная залежь камня для ИИ
[V1.1.1.2] Исправлена ошибка, которая иногда возникала при размещении рыбацкого домика рядом с другим рыбацким домиком
[V1.1.1.2] Исправлено, когда уничтожение верфи не восстанавливала плитки ландшафта надлежащим образом

Оригинал на английском

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #13 : 13 Ноябрь 2018, 23:24:50 »
Вышел патч 1.1.2.1 для The Colonists


Список изменений/патчноут патча 1.1.2.1 для The Colonists на русском:
- [НОВОЕ] Добавлена возможность расставления приоритетов для Surface Mine
- Исправлен баг, когда экспедиционная лодка могла отправиться до того, как в неё были загружены все ресурсы
- Исправлены потенциальные проблемы, когда уничтожение здания вело к тому, что ресурсы возвращались обратно в то же здание
- Исправлен баг, когда stackbot мог застревать, если ресурс, который он поднимал, был вручную уничтожен
- Исправлен баг, когда Road Layer производил апгрейд той же самой дороги и иногда застревал
- Исправлено игнорирование правил транспортировки при изменении маршрута, когда гавань была первоначальным транспортным узлом
- Исправлен баг, когда яблочные и пшеничные поля в определённых ситуациях нельзя было удалить
- Исправлена некорректная иконка уведомления о строительстве лодки
- Исправлено, что шахты больших уровней не показывались в панели производства ресурсов
- Исправлена подсказка о максимальном количестве полей, которая иногда выводила некорректный текст
- Предотвращено вращение полей ферм, что приводило к некорректному их графическому отображению
- Теперь пшеничные поля горят надлежащим образом
- Создание нового пути теперь запускает бездействующих Road Layers
- Отображение дисплея с внутриигровым времени теперь отображает прошедшее время, чтобы соответствовать времени, отображаемому в других местах
- Первоначальное поле коровьей фермы теперь выровнено по левому краю здания
- Песочница – уровень сложности ИИ теперь может быть установлен или полностью выключен на военных картах
- Миссия 6 – подправлены локации для рыбалки
- Миссия 4 – добавлена подземная глиняная залежь
- [V1.1.2.1] Исправлен баг, когда военная карта в песочнице начиналась без ИИ

Я всё ещё продолжаю уделять внимание любым проблемам, о которых было сообщено, но я также начинаю смотреть больше на улучшения и новые фичи. На данный момент в разработке находится бесконечный режим песочницы, и если вы хотите его протестировать, то заходите в дискорд разработчиков https://discord.gg/thecolonists в ветку разработки.

Оригинал на английском

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: The Colonists
« Ответ #14 : 25 Декабрь 2018, 16:54:22 »
Вышел патч 1.1.2.1 для The Colonists

- [НОВОЕ] Бесконечный режим песочницы – покупайте и продавайте ресурсы в космическом порте, увеличивайте вашу торговую репутацию и создавайте постоянные колонии в режиме Песочницы.
- [НОВОЕ] Угольщик  – превращайте брёвна в топливо как альтернативу углю для всех углепотребляющих зданий
- [НОВОЕ] Дополнительные инструменты ландшафта, которые позволят вам изменить его под свои собственные вкусы
- Убраны ограничения на уклон для размещения зданий
- Процессы строительства и исследования теперь потребляют ресурсы исходя из даты их доставки, что способствует более сбалансированному спросу на ресурсы
- Исправлено, что здание Export не удалялось после уничтожения
- Исправлен робот-прокладчик дорог, который иногда застревал
- Исправлен баг с ландшафтом при удалении порта
- Исправлено, чтобы природные ресурсы иногда выглядели тёмными
- Исправлено, что конкретным складам нельзя было установить правило "Любое"
- Исправлена пара некорректных соединяющих клеток дороги и тропинки 3-го уровня
- Улучшен интерфейс уведомлений
- Улучшен пользовательский интерфейс значка правил хранения
- [V1.2.0.1] Исправлено, что при загрузке игры с включенной опцией рынка космический порт не отображался в вариантах зданий для постройки
- [V1.2.0.1] Исправлена проблема, когда было невозможно переустановить приоритеты для Fuel building
- [V1.2.0.1] Исправлена проблема, из-за которой экспедиционную лодку можно было отправить до того, как в неё были загружены ресурсы, что вело к ошибкам в портах
- [V1.2.0.1] Исправлено, что уничтожение порта с единственным неприсоединённым дорожным постом рассчитывалось неверно, что могло привести к будущим проблемам с постройкой дорог
- [V1.2.0.1] Исправлена скорость производства коровьих ферм (теперь максимум 6 в день) и исправлена локация их начального поля при развороте

Оригинал на английском

 

51063929