Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: MechCorp  (Прочитано 135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1379
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
MechCorp
« : 07 Август 2018, 06:46:13 »
MechCorp


Описание:
MechCorp это пошаговая стратегия, в которой вы управляете командой из мехов и их пилотов. Перемещаясь по случайно-сгенерированному космосу, вы будете встречать случайные события, выполнять различные контракты, получать награды, кастомизировать своих мехов, исследовать технологии и управлять командой пилотов. Случайная генерация и свободный выбор того, какие контракты подписывать, делают каждое прохождение MechCorp уникальными

Основные особенности:
  • 18 типов мехов в рамках трёх базовых классов
  • Обширные возможности кастомизации
  • Исследование технологий
  • Каждое решение принимается навсегда и каждый уничтоженный юнит теряется безвозвратно
Скриншоты









[свернуть]

Дата выхода: 2 августа 2018


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1379
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: MechCorp
« Ответ #1 : 07 Август 2018, 07:00:43 »
Вопрос-ответ с разработчиком MechCorp

Есть ли в игре кампания с определённой целью или MechCorp это чистая песочница?
Это смесь обоих типов. Самая близкая вещь к кампании, которая есть в игре — система контрактов. Каждый контракт имеет свою историю и цель. Но сам контракт играется как песочница. Когда игрок выполняет цель контракта, он может выбрать новый контракт из случайно сгенерированного списка. Это говорит о том, что по мере того, как игрок проходит игру, он будет взаимодействовать с фиксированным «сюжетным элементом» и сюжетными контрактами, которые он должен пройти.

Можете назвать какие-нибудь особенности, которые отличают MechCorp от недавно вышедшей Battletech?
Я не играл в Battletech, так что правда не могу сказать. Основываясь на моих ограниченных впечатлениях, в фазе битв Battletech гораздо более медлительная и методичная игра. Касаемо геймплея между битв, MechCorp стремится быть немного похожим на X-Com, где игрок должен тщательно всё взвесить, если он собирается отправиться в битву.

Какой масштаб будет иметь глобальная карта?
На самом деле глобальной карты нет. Игра работает по системе, немного похожей на FTL (игра Faster Than Light — примечание переводчика). Каждый контракт переносит вас в новую, случайно сгенерированную зону. Эта зона не будет обширной, однако игрок будет иметь возможности по её исследованию, обнаружению скрытых точек интереса и так далее.

Будет ли мультиплеер?
К сожалению, нет. Это строго синглплеерная игра.

Будет ли на карте перемещаться ИИ?
Да, будет ИИ, который перемещается по карте. Некоторые из них дружелюбны, некоторые являются врагами. Они будут взаимодействовать друг с другом вне зависимости от действий игрока.

Можете рассказать что-нибудь интересное об экономике в игре?
В первую очередь, существуют главный ресурс — кредиты, которые являются своего рода универсальной валютой. Затем, существуют припасы и сборочные части. Припасы используются, чтобы держать ваш отряд на ходу, а сборочные части используются для крафта предметов. Предметы и мехи также играют большую роль, поскольку они могут быть проданы или разобраны на металлолом. Ключевая вещь это что игрок будет вынужден жонглировать каждым элементом в своём отряде. Моё намерение — сделать так, чтобы игра также содержала геймплей выживания. Игрок должен будет принимать тяжёлые решения о приобретении следующего апгрейда и смотреть за тем, чтобы у него было достаточно ресурсов для того, чтобы довести до конца следующий контракт

Будет ли пост-релизная разработка или вы хотите выпустить полностью законченную игру?
Я планирую выпустить полностью законченную игру. Однако, зависит от отзывов, которые я получу — я не против доведения игры до лучшего состояния и добавления большего количества контента, чтобы улучшить игру.

Что насчёт кастомизации? Как много внимания будет уделено ей?
С точки зрения функциональности игрок сможет очень сильно влиять на то, что делает конкретный мех на поле боя — экипировать различное оружие, модули и выбирать способности. Это один из основных аспектов игры — кастомизировать ваши мехи, чтобы придать им различные роли на поле боя. Некоторые из перечисленных возможностей влияют на внешний вид мехов.

Кто будет врагом игрока?
Чтобы не раскрывать слишком много сюжета — игрок будет сражаться против различных фракций людей, которые будут выставлять на поле боя разные юниты в зависимости от контекста битвы.

Какой движок используется в разработке и почему именно он?
Я использую Unity 3D. Честно — нет никакой причины кроме той, что это движок, который я уже использовал и таким образом знаком с ним.

Будет ли игра связана со Steam Workshop?
На текущий момент — нет.

Будет ли региональная цена для России?
Прошу прощения, но я не до конца понимаю, что вы имеете ввиду под региональной ценой. Но цена в русских рублях не будет являться прямой конверсией из доллара, если вы имеете в виду это. Ну и я скажу, что она будет дешевле.

На вопросы отвечал разработчик игры k. Song Tan.

 

51063929