Surviving Mars

Автор Арскригициониец, 23 июля 2018, 00:39:06

« предыдущая - следующая »

Арскригициониец

23 июля 2018, 00:39:06 Последнее редактирование: 16 мая 2019, 20:42:05 от Арскригициониец
Surviving Mars




Описание:
Surviving Mars предлагает вам основать собственную колонию на Марсе. Выжить на Марсе – задача не из лёгких. Здесь и суровый холодный климат, заставляющий людей жить в специальных куполах, и постоянные катастрофы в виде песчаных бурь и холодных волн, а порою и необъяснимые наукой события. Чтобы выжить, вам придётся наладить производство необходимых для жизнеобеспечения ресурсов, суметь сохранить их при наступлении различных кризисов и держать своих колонистов счастливыми.

Скриншоты






[свернуть]

Дополнения

Dome Set

Добавляет несколько новых скинов для куполов в стиле Stellaris
Скриншоты




[свернуть]

[свернуть]

Space Race

В дополнении Space Race в игре впервые появляются соперники! Конкурирующие колонии влиятельных сверхдержав вступят с вами в космическую гонку за господство над Красной планетой.

Теперь вам придётся бороться за и так ограниченные ресурсы с конкурирующими колониями. Вы сможете как торговать с ними и просить у них помощи, так и похищать у них полезных колонистов. Кроме этого, теперь все спонсоры стали более независимые, имеют имеют особые транспортные средства и уникальные здания, а их деньги вам придётся отрабатывать, выполняя уникальные задания выбранного вами спонсора.

Сможете ли вы выжить на Марсе в условиях серьёзной конкуренции – зависит только от вас.
Скриншоты






[свернуть]

[свернуть]

Green Planet
Дополнение Green Planet




Терраформинг
Терраформируйте Марс и сделайте недружелюбную планету обитаемой для человечество. Каждое решение, которое вы примите при управлении вашей колонии, будет влиять на параметры терраформинга, включая изменение атмосферы, воды и растительности, и принесёт вас с каждым шагом всё ближе и ближе к новым уровням обитаемости. Наблюдайте за вашим прогрессом в планетарном масштабе через особый интерфейс планетарного овервью.

Зелёный Марс
Засейте поверхность Марса различной травой, кустами и деревьями, и наблюдайте за тем, как они превратят красную планету в зелёную. Дешёвые растения вроде лишайника могут увеличить плодородность земли, что позволит выращивать на ней более требовательные растения, а деревья дадут высокие урожаи семян. Убедитесь в том, что вы поддерживаете уровень качества почвы в норме, чтобы на ней могли расти и процветать ваши зелёные друзья.

Специальные проекты
Примите вызов и возьмите на себя выполнение одного из семи специальных проектов, которые могут включать растапливание ледяных шапок, захват ледяных астероидов, запуск космического зеркала и многое другое, которые позволят улучшить ваши параметры терраформинга. Но будьте осторожны – все эти проекты имеют последствия и могут спровоцировать природные катастрофы.

7 новых Чудес Марса
Постройте семь новых зданий, которые помогут вам терраформировать планету или извлечь выгоду из перемен. Используйте специальный завод, чтобы запускать в атмосферу парниковые газы, ускоряйте производство зелени с помощью лесопосадочного завода, водяной насос для заполнение дна озера и многое другое.

Климатические бедствия
Терраформинг планеты может повлечь за собой непредсказуемые последствия. Если вы выпустите слишком много парниковых газов в атмосферу, это может спровоцировать кислотный дождь, который ухудшит качество почвы. Или, если захватить астероид не получится и он упадёт на планету, это может спровоцировать землятресение, которое навредит вашему производству.

Дата выхода: 16 мая 2019
[свернуть]

Project Laika

Дополнение Project Laika




Прибытие под купол животных сделает лучше жизнь каждого в вашей колонии. С Surviving Mars: Project Laika в игре появятся питомцы и сельскохозяйственные животные, которые принесут пользу вашей колонии и улучшат жизнь на Красной планете.

Скотный двор
Вырастите на марсианских пастбищах до восьми видов сельскохозяйственных животных: коров, куриц, свиней и многих других. Сельскохозяйственные животные потребляют больше воды, чем растения, и в зависимости от размера их можно выращивать на новых ранчо как внутри, так и снаружи купола.

Лучший друг марсианина
В Project Laika вас ждут 25 видов питомцев: от вполне привычных кошек, собак и кроликов до таких неожиданных существ, как ламы, пингвины и утконосы. Когда вы достаточно терраформируете планету, питомцы выйдут наружу — исследовать ближайшие кусты и деревья.

Дата выхода: 16 мая 2019

Скриншоты






[свернуть]



[свернуть]

[свернуть]


Дата выхода: 15 марта 2018

Surviving Mars в Steam

Дневники разработчиков:
Предыдущие дневники
Дневник №11
Дневник №12
Дневник №13

Дневник Green Planet №1: Терраформирование
Дневник Green Planet №2: Здания


Скидка 5% при вводе кода STRATEGICON

Арскригициониец

Новости Surviving Mars

Вышел небольшой хотфикс. Изменения:

       
  • Теперь Steam/GOG идентификаторы пользователей корректно отправляются разработчикам

  •    
  • Исправлено несколько зависаний

  •    
  • Игровая сложность теперь отправляется на телеметрию (сбор данных). "То, что мы, как не прискорбно, забыли сделать на релизе"


Арскригициониец


Арскригициониец

Дневник разработчиков №11 — Da Vinci от Бояна Спасова из Haemimont Games


Привет c красной планеты! Дневники разработчиков вернулись и у нас есть для вас новое бесплатное обновление, Codename: Da Vinci. Всё так — мы изменили своё соглашение об именах, потому что марсианские миссии начали заканчиваться, а мы планируем ещё долгое время поддерживать Surviving Mars. Отныне мы будем именовать обновления в честь великих людей, как ученых, так и исследователей космоса. Причина, по которой мы выбрали Леонардо в качестве первого покровителя, состоит в том, что он лучше всего отражает суть этого патча — творческий режим.



Будь креативным!
Балансируя между двумя жанрами, Surviving Mars имеет свойство привлекать 2 вида игроков: тех, кто любит игры на выживание и тех, кто любит строительство базы/города. Хотя два этих аспекта обычно работают вместе, иногда они могут вредить друг другу. С первого дня игры мы получали множество запросов на предоставление более размеренного игрового опыта с акцентом на строительство базы и эстетику, а не на выживание. Иногда вам может потребоваться быстро создать огромную колонию для потрясающего таймлапса, поэкспериментировать с различными базовыми настройками или просто исследовать загадки, не беспокоясь об угрозе выживания.

Креативный режим даёт вам такую возможность и даже больше! И это нашло своё воплощение в следующих восьми новых правилах для игры:


       
  • Упрощенное обслуживание - постройки никогда не прекращают работу из-за отсутствия обслуживания

  •    
  • Упрощенные исследования - дерево технологий полностью открыто, а базовый прирост очков исследований значительно повышен

  •    
  • Быстрые ракеты - ракеты летают в десять раз быстрее

  •    
  • Быстрое сканирование - сектора сканируются гораздо быстрее

  •    
  • Бесплатное строительство - для постройки зданий не нужны ресурсы

  •    
  • Железные колонисты - здоровье и настрой колонистов не может упасть ниже 50 и они никогда не тоскуют по Земле. Стадии основания нет.

  •    
  • Больше добровольцев - вы начинаете с дополнительными 500 добровольцами

  •    
  • Излишнее финансирование - на старте вы получаете дополнительные 100,000 миллионов долларов финансов





Начало игры в креативном режиме активирует все эти правила, но их также можно использовать по отдельности, комбинировать с другими правилами и спонсорами. Имейте ввиду, что в креативном режиме не будет тяжёлых последствий ваших решений, но игровая механика всё равно будет функционировать как обычно, что может быть использовано для экспериментов и обучения игре. Например, вы хотите проверить, как себя обеспечивает та или иная схема постройки базы, и если ресурсы оказались близки к нулю, то такая колония наверняка будет страдать без помощи с Земли в обычной игре. И если у ваших колонистов 50 здоровья или настроя, то в обычной игре они могут умереть или получить нервный срыв.

Креативный режим станет отличным выбором для исследования игры и разбора принципов её работы в относительно безопасных условиях. Так как получение многих достижений сильно упрощается, включение новых игровых правил отключит достижения для этого прохождения.

Управление хранилищем
Мы улучшили контроль над управлением ресурсами и складскими зданиями. Теперь вы сможете задать своё значение желаемое количества ресурсов в каждом отдельном хранилище. Дроны и шаттлы будут стараться поддерживать желаемое количество в качестве резерва в каждом складском здании (или количество всех разрешённых ресурсов в случае универсального склада). Это поможет сильно увеличить эффективность больших колоний и очень полезно как при планировании крупных проектов, так и в случаях, если вы знаете, что определённый ресурс часто требуется в определённом месте вашей колонии, но поставки задерживаются из-за логистических проблем.



Мы не были до конца удовлетворены настройкой разрешённых типов ресурсов в универсальных складах - она была слишком не очевидной, и даже опытные игроки часто не замечали её без прямого указания. Мы переделали управление в Да Винчи, сделав её более заметной и лёгкой для использования.



Энергосеть
До Да Винчи каждое здание должно быть подключено к энергосети отдельным силовым кабелем. Причина этого нашего решения в том, что мы хотели сделать энергетическую инфраструктуру более заметной и комплексной. Тем не менее, она оказалась скорее "сложной" чем "комплексной" и слишком отличающейся от привычной практики в градостроительных играх.

Именно поэтому мы изменяем энергосеть в Да Винчи, позволяя каждому производителю или потребителю энергии подключаться к энергосети автоматически, будучи размещённым впритык к другому зданию, подключённому к сети. Силовые кабели по-прежнему используются для расширения сети, но индивидуальные подключения теперь не требуются для каждого здания.



Привязка камеры
Привязка камеры — это небольшое нововведение, но, как мне кажется, его стоит отметить в дневнике, поскольку пользователи часто просили нас об этом. Режим привязки камеры можно включить на любом дроне, ровере, колонисте или шаттле. Камера будет двигаться за этим юнитом без какого-либо эффекта на геймплей, но эта особенность может оказаться полезной при создании фотографий вашей колонии крупным планом. А заодно даст вам новый способ наслаждаться мелкими деталями колонии. Если что, следовать за шаттлами — это классно!



Особенности патча
Вот несколько особенностей из нового бесплатного обновления:


  • Темп - повышена скорость дронов, снижена стоимость строительства, снижено потребление топлива ракетами и шаттлами, генератор стирлинга добавлен как вариант полезной нагрузки в начале игры для более динамичного геймплея и уменьшения времени ожидания в игре.

  • Выживание - угроза здоровью и настрою колонистов при катастрофе была повышена и теперь рассчитывается случайным образом для каждого колониста — теперь вам следует ожидать больше смертей и нервных срывов, когда дела идут плохо. Утечки из труб и разрывы кабелей теперь случаются только из-за катастроф, повышая ресурсозатратность на обслуживание вашей сети во время пылевой бури. Солнечные панели больше не работают во время пылевой бури.

  • Удобство - вы теперь можете переключаться между безработными, бездомными, свободным жильём и вакансиями, нажимая на соответствующую кнопку на информационной панели. Отключение купола теперь автоматически отключает находящиеся в нём здания, что сохраняет энергию и ресурсы. Расположение строящегося здания за пределами радиуса действия дронов теперь стало очевидней. Было улучшено несколько оповещений о проблемах в колонии.



Что вы думаете об этих изменениях? Что бы сделали вы? Оставляйте ваши отзывы — мы слушаем!

P.S. Новый патч выходит уже (очень) скоро, так что следите за обновлениями!

Оригинал на английском

Арскригициониец

Когда изменения в патче просто божественны


Арскригициониец


Арскригициониец

Дневник разработчиков Surviving Mars №12 — Вызов принят! — от Бояна Спасова из Haemimont Games


Привет и спасибо вам за то что заглянули в этот новенький дневник разработчиков, посвящённый будущему обновлению с кодовым именем «Саган». В то время как предыдущее обновление ( «Да Винчи») в основном было ориентировано на тех игроков, которые сосредотачивались на постройке городов в творческом режиме, основное нововведение обновления «Саган» нацелено на любителей сурового выживания. Оно введёт новый режим игры, цель которого — проверить ваши навыки строительства колонии, а также не только ваше мастерство выживания в инопланетной среде, но и то, насколько быстрым и эффективным оно является.

Испытания
Как можно измерить уровень навыков игрока в градостроительной песочнице? Даже в выживательно-направленной, как Surviving Mars, разница между хорошим и не очень игроком чаще всего состоит в эффективности и времени, необходимыми для выполнения задач. В то время как существующая система очков в какой-то степени пытается это сравнивать, она далека от идеала, и не существует честного пути всё это сбалансировать для всех игровых стилей и правил.

Испытания призваны решить эту проблему, добавляя новый способ проверки ваших умений. Каждое испытание представляет вам одну задачу, которая может быть как простой, например, «Завершить стадию основания», так и более сложной, вроде «Исследовать все технологии». Все испытания ограничены по времени, поэтому вы должны оптимизировать ваш подход, чтобы эффективно пройти проверку.



Каждое испытание происходит в конкретной точке карты, с конкретным спонсором и игровыми правилами. Если вы берётесь за испытание, вы начнёте игру в тех же условиях, что и все другие игроки. Как побочный эффект, некоторые испытания вдохновят вас испытать новые комбинации спонсоров и игровых условий, которые в противном случае вы бы не попробовали . В испытаниях нет никаких тайн, потому что мы не хотим, чтобы вы отвлекались от выполнения задачи.

Каждое испытание имеет своё временное ограничение — вы проиграете, если цель не будет выполнена по истечению этого времени. Если вам получится выполнить задание значительно быстрее, в другой, меньший период времени, оно будет засчитано как «Превосходное». В то время, как завершение некоторых испытаний может быть значительным подвигом само по себе, перевыполнение сбалансировано, чтобы быть настоящим испытанием. Даже нашим самым увлечённым игрокам в Haemimont в стремлении к совершенству пришлось освоить новые испытания и неоднократно переосмыслить свой подход. И если вы действительно искатель приключений, вы сможете поставить свой личный рекорд — насколько быстро вы сможете выполнить задачу перед тем, как истечёт время? Мы ожидаем открыть для себя новые способы играть в нашу собственную игру эффективнее, когда мы увидим, на что способны лучшие игроки.

Мы создали три разных испытания для всех спонсоров, не считая Paradox Interactive, так как мы хотели избежать эксклюзивных испытаний, доступных только с бонусным спонсором. Испытания различаются по времени — самые короткие можно завершить за пару солов, они идеальны для быстрой партии, которая, тем не менее, проверяет ваши навыки, в то время как самые длинные могут занять сотни солов. Каждый спонсор предлагает три испытания с разными временными ограничениями.

Если вам особенно понравилось прохождение данного испытания, вы можете продолжить играть на карте как в нормальную песочницу после окончания испытания, даже если оно провалено.



Карты
В обновлении «Саган» мы произвели ряд довольно значимых изменений, преследуя две цели: гарантировать, чтобы игроки, играющие на одинаковой карте, получали те же самые технологии в том же порядке, а также — увеличение визуального разнообразия карт. В совокупности изменения приведут к тому, что все карты в игре будут отличаться от карт на тех же координатах до обновления «Саган». С другой стороны, они останутся куда более стабильными в будущих обновлениях.

Чтобы обеспечить равные условия всех испытаний для всех игроков, которые любят сравнивать свой счёт и достижения при игре на одинаковой карте, мы привязали рандомизацию технологий и возможные прорывные технологии к картам. Это значит, что при игре на тех же координатах вы получите такой же порядок технологий, а встреченные аномалии с большой вероятностью откроют те же самые прорывные технологии. Если вам повезло достаточно рано получить конкретный прорыв или технологию, учтите, что все игроки, играющие на этой карте, смогут сделать то же самое. Единственным исключением является игровое правило «Теория хаоса», предлагающее подлинную рандомизацию технологий даже на одной и той же карте — специально для игроков, которым нравится чувство неопределённости. Разумеется, технологии из будущих обновлений также несколько изменят статус-кво.

Пересматривая логику создания карт, мы заметили, что несколько наборов окружающей среды используются недостаточно часто, и это приводит к тому, что многие карты в итоге визуально походят друг на друга куда сильнее, чем планировали наши художники и дизайнеры. Мы изменили алгоритм генерации карт, так что теперь вы сможете видеть больше радикально отличающихся карт. Посмотрите на скриншоты внизу, чтобы увидеть прекрасные ландшафты новых карт.







Самообеспечивающиеся вездеходы
Управление зарядом батареи ваших вездеходов практически никогда не предоставляло никаких проблем, но было источником раздражения, особенно при управлении несколькими вездеходами одновременно. В связи с нашим желанием избавиться от утомительного микроменеджмента и сфокусироваться на более важных механиках, мы убираем батареи со всех вездеходов и переводим их на самообеспечение. Батареи дронов и зарядные станции работают по-старому, и нам очень нравится, как они получились.

Также мы переделали технологию Rover Command AI, которая раньше, в том числе, убирала батареи вездеходов. Теперь, в дополнение к уже существовавшему увеличению лимита дронов, она предоставляет такой необходимый автоматический режим для исследовательских и транспортных вездеходов. На создание этой полезной возможности нас вдохновили некоторые популярные модификации — спасибо, мододелы, продолжайте быть классными!



Основные особенности обновления
Традиционно я закончу дневник несколькими моментами из списка изменений. Не стесняйтесь просмотреть полный список изменений, когда он выйдет (что будет очень скоро!).




  • Залежи бетона были переделаны таким образом, чтобы работать как и остальные существующие залежи. Взаимодействие с ними теперь происходит через отметку залежи вместо покрытия жёлтоватого куска поверхности. Бетоноэкстракторы теперь без проблем могут добывать ресурсы из ближайшей отметки без необходимости размещения экстракторов, покрывающего всю залежь, что было частично невозможно в большинстве случаев.


  • Всплывающие сообщения стали слишком навязчивыми, так что большая их часть теперь появляется в свёрнутом виде в качестве уведомления и не прерывает игровой процесс. Они автоматически разворачиваются, если вы не уделяете им внимание какое-то время, но в целом они вряд ли вас побеспокоят. Мы были рады узнать, что игроки склонны уделять больше внимания сообщениям, если они открываются вручную, нежели автоматически.


  • Эффект запыления от зданий и ракет теперь отображается при размещении и выборе здания, делая процесс более прозрачным. Теперь более очевидно, почему здания чаще ломаются рядом с экстракторами и местами посадки ракет.



Пришло время закругляться. Просим вас рассказать о ваших любимых испытаниях и желаем всего наилучшего с выходом обновления «Саган»! И оставайтесь на связи, что-то большое виднеется на горизонте!

Оригинал на английском

Арскригициониец

Обновление Sagan для Surviving Mars уже доступно


Список изменений:

Новая возможность: Испытания
Испытания — новый игровой режим, в которым ваша цель состоит в том, чтобы достичь определённых задач за отведённый промежуток времени. Параметры заданий, правила игры и координаты колонии заданы заранее и уникальны для каждого испытания. Всего доступно 24 испытания.

Самообеспечивающиеся вездеходы
Вездеходы больше не имеют батарей, поэтому отпала нужда в подзарядке от силовых кабелей. Разработчики произвели этой механики и решили, что количество микроменеджмента, которое требовалось для этой операции, было скорее раздражающим, нежели предоставляющим значимый вызов. Она была удалена в рамках инициативы по уменьшению ненужного микроменеджмента в игре, что позволит игрокам сфокусироваться на более важных задачах.

Технология Rover Command AI теперь открывает автоматический режим для разведчиков и транспортов.

Изменения залежей бетона
Переработан бетоноэкстрактор, чтобы тот работал аналогично остальным экстракторам. Бетоноэкстракторы должны располагаться окрестностях отметки залежей бетона и больше не учитывают конкретное своё расположение на месторождении. Таким образом залежи бетона могут быть полностью истощены всего лишь одним экстрактором.

Изменения карт
В связи с изменениями залежей бетона, а также из-за других исправлений генератора случайных карт, все карты были сгенерированы заново и будут выглядеть отлично от того, что можно было наблюдать на предыдущих версиях. Вариативность окружающей среды на картах была улучшена.

Изменения исследований
Случайное размещение технологий (как порядок технологий в дереве, так и прорывы, открывающиеся с помощью аномалий) теперь привязаны к случайному зерну каждой карты. Это означает, что дерево технологий будет одним и тем же на одних и тех же картах, но будет отличаться от карты к карте. Это изменение позволит игрокам соревноваться в счёте или в игровых ограничениях на одних и тех же координатах, а также получать один и тот же игровой опыт при прохождении испытаний

Изменения сообщений
Всплывающие сообщения теперь появляются сперва как мигающие уведомления, которые развернутся спустя некоторое время. Таким образом всплывающие уведомления не прерывают ваши текущие действия вроде размещения или управления зданиями. Некоторые важные сообщения по-прежнему будут появляться без уведомлений.

Поддержка геймпада для инфопанели
Кнопки обзора ресурсов были убраны из компьютерного и консольного интерфейсов. По инфопанели можно перемещаться при помощи геймпада. Подсказки при наведении были добавлены на инфопанель в консольной версии интерфейса.

Правки баланса
- Снижена стоимость строительства и содержания Мега-треугольного купола
- Треугольный купол теперь требует полимеров для содержания
- Увеличено производство пыли зданиями и ракетами
- Общие исправления и улучшения
- Кристаллы в тайне «Философский камень» теперь должны работать как задумывалось
- Отметки залежей ресурсов теперь выровнены в соответствие с сеткой строительства
- Увеличена до 25 шестиугольников дальность поиска ресурсов транспортным вездеходом на торговом пути
- Исправлен звуковой эффект искусственного Солнца
- Ракеты больше не требуют наличия в них груза для запуска к Марсу
- Эпицентр метеоритного шторма теперь перемещается
- Улучшена логика, предупреждения и предсказание стоимости при размещении труб
- Стоимость сегмента трубы, расположенного над непроходимым или неплоским участком поверхности теперь рассчитывается корректно
- Посадочные площадки теперь не затрагиваются бедствиями
- Прогресс глубокого сканирования сектора теперь задаётся корректно после сканирования поверхности
- Подповерхностные нагреватели и шахта Мохоровичича теперь защищены от замерзания
- Правило игры «Бесконечные поставки» теперь отключает достижения
- Исправлен незапуск игры на некоторых дистрибутивах Linux
- Исправления и улучшения в интерфейсе
- Радиус запыления от экстраторов и ракет теперь отображается при выборе и размещении
- Настройка автоприкрепления в Настройки > Объекты
- Назначенные клавиши теперь корректно отображаются во всплывающих подсказках
- Добавлено назначение клавиши для переходов и рамп
- Добавлен предупреждающий знак над зданиями, которые испытывают нехватку ресурсов
- Настройки фоторежима теперь корректно сохраняются
- В фоторежиме обавлена кнопка сброса
- Исправлено появление чёрных артефактов графики на зданиях в фоторежиме
- Исправлена ссылка на меню строительства, работающая как переключатель вместо простого открытия меню строительства
- Различные статьи энциклопедии были обновлены в соответствии с изменениями в обновлении Sagan
- Добален текст описания для потери здоровья из-за черты «Заражённый»
- Переработаны для большей информативности ранние уведомления о бедствиях

Арскригициониец

Анонсировано дополнение Space Race для Surviving Mars


В дополнении Space Race в игре впервые появляются соперники! Конкурирующие колонии влиятельных сверхдержав вступят с вами в космическую гонку за господство над Красной планетой.

Теперь вам придётся бороться за и так ограниченные ресурсы с конкурирующими колониями. Вы сможете как торговать с ними и просить у них помощи, так и похищать у них полезных колонистов. Кроме этого, теперь все спонсоры стали более независимые, имеют имеют особые транспортные средства и уникальные здания, а их деньги вам придётся отрабатывать, выполняя уникальные задания выбранного вами спонсора.

Сможете ли вы выжить на Марсе в условиях серьёзной конкуренции – зависит только от вас.


Анклюзив 3

Тизеры из дополнения Space Race: на каждом скриншоте вы сможете увидеть что-то новое, что появится в игре с дополнением.






Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения