Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Age of Civilizations II  (Прочитано 4589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Age of Civilizations II
« : 16 Июль 2018, 17:27:52 »

Age of Civilizations II -пошаговая историческая стратегия по захвату регионов,
перебравшаяся из мобильной версии в более сложную и продуманную вторую часть.


Как таковых временных рамок у игры нет. Одним из главных отличий от первой части является сеть редакторов, с помощью которых вы сможете перекопать всю АоСII с ног до головы. Войны, дипломатия, революции, развитие собственного государства - лишь малая часть того, что вас ожидает. По всей своей сути Age of Civilizations2 является аркадной версией игр от Paradox.

Дата выхода: 22 ноября 2018
Оценка Стратегикона: 6.5 из 10. Обзор



« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 13:37:14 от Арскригициониец »
Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #1 : 16 Июль 2018, 19:12:03 »
Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #2 : 16 Июль 2018, 19:49:09 »
Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?

  • По аркадности что-то посередине между тупым захватом регионов и играми от парадоксов.
  • Длительность партии не ограничена. Можно поставить свои рамки
  • Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)

« Последнее редактирование: 16 Июль 2018, 19:52:16 от Дмитрий Мальцев »
Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #3 : 16 Июль 2018, 20:31:30 »
Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?

  • По аркадности что-то посередине между тупым захватом регионов и играми от парадоксов.
  • Длительность партии не ограничена. Можно поставить свои рамки
  • Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)

А момент когда ты типо захватил 25% карты и стал слишком сильным, что уже неинтересно дальше играть, как то предусматривается в игре? Есть ли механики типо сверхрасширения и т.д., чтобы не было подобного "снежного кома"?

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #4 : 16 Июль 2018, 20:52:17 »
Насколько аркадна в сравнении с играми Paradox? Как долго партия там длится и какой исторический период, а то что не понял вот на этот момент по видео - интерфейс выглядит как то по современному, как будто исторические периоды можно самому будет выбирать?

  • По аркадности что-то посередине между тупым захватом регионов и играми от парадоксов.
  • Длительность партии не ограничена. Можно поставить свои рамки
  • Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)

А момент когда ты типо захватил 25% карты и стал слишком сильным, что уже неинтересно дальше играть, как то предусматривается в игре? Есть ли механики типо сверхрасширения и т.д., чтобы не было подобного "снежного кома"?

В игре присутствуют казуз-бели, коалиции и беспорядки. Мало того, что ты нескоро захватишь эти 25% (хотя тут нельзя сравниться с времяпожираловкой EU4), так еще нужно всё это удерживать в огне революций, но это зависит от вашей политики, конечно же.

P.S. Для совсем извращенцев можно сделать так, чтобы игра никогда не заканчивалась: насоздавать вассалов (можно образовать вассала из культуры провинции, либо создать собственного, нарисовав флаг и порывшись немного в настройках), раздать им независимость и играть дальше. В этом плане AoCII можно назвать песочницей.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2018, 21:00:54 от Дмитрий Мальцев »
Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #5 : 16 Июль 2018, 21:45:43 »
Государства

Разработчик не поскупился, добавляя их в игру. И без того огромное количество стран разных эпох дополняется выдуманными, такими как Кекистан или Австрало-Венгрия. Полный список можно посмотреть тут (около 1000).

Культура
В игре каждое государство имеет свою собственную культуру, которая создаётся автоматически. То есть даже Вольный город Данцинг будет иметь своё вольное данцингское население. Всё это самостоятельно распространяется по регионам и в большинстве своём влияет на беспорядки в стране.
Спойлер
[свернуть]

Идеологии??Формы правления??
Два этих понятия объединены в одно целое. "Форма идеологии" влияет на различные сферы государства: к примеру, выбранная форма может увеличить доход и уменьшить беспорядки или же увеличить число рекрутов, но ухудшить построение дип. отношений с государствами. Принять формы можно в ходе игры (каждая привязана к своей эпохе) Всего их 8:
  • Демократия
  • Монархия
  • Коммунизм
  • Фашизм
  • Республика
  • Орда
  • Племя
  • Город-государство
При этом государства могут иметь свои собственные флаг и название для каждой из форм
Спойлер
[свернуть]

Формируемые цивилизации
Практически каждое государство в игре может сформировать сверхгосударство, захватив определённые территории.
Спойлер


[свернуть]

Кастомизация во время игры
Уже играя за какое-либо из государств, можно поменять его название или сменить флаг на свой собственный
Спойлер

Заготовки для флагов
[свернуть]
Впрочем, это же можно сделать и со своим вассалом на этапе его создания.


« Последнее редактирование: 16 Июль 2018, 21:48:54 от Дмитрий Мальцев »
Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Оффлайн Анклюзив 3

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #6 : 16 Июль 2018, 22:30:49 »
Цитировать
Практически каждое государство в игре может сформировать сверхгосударство, захватив определённые территории.
Что понимается под сверхгосударством?

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #7 : 17 Июль 2018, 03:09:53 »
Цитировать
Практически каждое государство в игре может сформировать сверхгосударство, захватив определённые территории.
Что понимается под сверхгосударством?

Высшая точка какой-либо из стран. Например, у Саудовской Аравии - это Арабский Халифат

Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #8 : 17 Июль 2018, 13:42:47 »
Почему бы им не сделать интерфейс по ярче, все такое темное. Точнее не интерфейс а вот сама карта и т.д., как будто ночь постоянная.

Оффлайн Егор Савин

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #9 : 17 Июль 2018, 15:21:02 »
лукош дай бету :crazy:

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #10 : 19 Июль 2018, 00:42:53 »
Дипломатия


Разработчик не поскупился, добавив множество кнопок дипломатии в игру.

Она подразделяется на три окна:

Решения
Спойлер
[свернуть]

  • Сформировать государство - о них я писал выше
  • Освободить вассала
  • Переместить столицу
  • Сменить тип правительства - об идеологиях также в прошлом посте
  • Взять займы - не забудь вернуть ;)
  • Погасить долг - так то лучше

Действия
Это тот тип дипломатии, где вы можете действовать самолично здесь и сейчас.
Спойлер
[свернуть]

  • Объявить войну
  • Отправить ультиматум - можно потребовать вступить в состав, стать вассалом или передать провинцию
  • Улучшить отношения
  • Нанести оскорбление
  • Предложить союз
  • Торговый запрос
  • Предложить унию - может появиться в виде ивента
  • Предложить стать вассалом
  • Поддержать восстание

Переговоры
Реализовано также, как и в Civilization 5. Пункты могут действовать как в вашу в сторону, так и в сторону собеседника.
Спойлер
[свернуть]

  • Передать золото
  • Передать провинции
  • Предложить объявить войну
  • Образовать коалицию
  • Заключить оборонительный союз
  • Заключить пакт о ненападении
  • Провозгласить независимость - для вассальных государств
  • Предоставить проход войск


Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Оффлайн Анклюзив 3

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #11 : 19 Июль 2018, 16:47:01 »
Торговый запрос что из себя представляет? Обычная торговля ресами типо как в циве или торговое соглашение типо как в тотал вар?

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #12 : 20 Июль 2018, 01:43:03 »
Торговый запрос что из себя представляет? Обычная торговля ресами типо как в циве или торговое соглашение типо как в тотал вар?

Первое

Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

Оффлайн Octavianus Augustus

  • Модератор Imperator: Rome
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 97
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #13 : 21 Июль 2018, 22:10:59 »
Цитировать
Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)
Античность там можно будет нормально воссоздать?

Оффлайн Дмитрий Мальцев

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Age of Civilizations II
« Ответ #14 : 21 Июль 2018, 23:23:59 »
Цитировать
Игра затронет практически все периоды истории государств Земли (При этом можно своими руками создать сценарий на нужный вам год)
Античность там можно будет нормально воссоздать?

Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под словом "нормально", но сценарий на 5 год н.э. уже имеется.

Если вы про механику, пока что она сделана одной для всех эпох, однако эти самые эпохи в игре есть и к ним уже привязано появление идеологий, поэтому сделать свои особенности геймплея для этих периодов, я думаю, не составит труда, учитывая то, что разработчик не будет делать новых частей, а углубится в обновление этой.


Свои идеи вы можете предлагать напрямую разработчику через его социальные сети или на почту:

« Последнее редактирование: 21 Июль 2018, 23:27:47 от Дмитрий Мальцев »
Администратор фан-сообщества Age of Civilizations II

 

51063929