Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Workers & Resources: Soviet Republic  (Прочитано 566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Workers & Resources: Soviet Republic
« : 13 Июль 2018, 09:25:17 »
Workers & Resources: Soviet Republic

Workers & Resources: Soviet Republic предложит нам возможность возвести собственный советский город со всеми из него выходящими: аутентичные хрущёвки, грузовики ЗИЛ, закладка асфальта и многое другое. Цель игрока – превратить свой город в богатый индустриальный центр с сильной экономикой. Конечно же, завязанной не только на рублях, но и на долларах. Чтобы добиться этой цели, необходимо будет наладить сложный производственный цикл ресурсов, обеспечить транспортную инфраструктуру, спланировать жилые комплексы, чтобы было, кому работать, и обеспечить постоянно растущие потребности граждан. И всё это в условиях динамической экономики, где цена на каждый товар определяется ценой ресурсов, которые на него потрачены – например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.

Скриншоты










[свернуть]
Видео

[свернуть]

Интервью с разработчиками

Дневники разработчиков Workers & Resources: Soviet Republic:
Дневник №6

Дата выхода: 1 квартал 2019
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 21:05:25 от Арскригициониец »

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Workers & Resources: Soviet Republic
« Ответ #1 : 13 Июль 2018, 12:45:44 »
Божественно, вот в это я хочу поиграть. Плохо что релиз неясно когда

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Workers & Resources: Soviet Republic
« Ответ #2 : 03 Январь 2019, 12:48:59 »
Божественно, вот в это я хочу поиграть. Плохо что релиз неясно когда
Сейчас в стиме появилось, что 1 квартал 2019.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Workers & Resources: Soviet Republic
« Ответ #3 : 05 Январь 2019, 15:26:15 »
Дневник разработчиков Workers & Resources: Soviet Republic №6

Привет, камрады!

Спустя несколько недель тяжёлой работы, я выпустил новое видео с разработки! Со времени последнего обновления, я был полностью занят работой над игрой. В большинстве своём над различными не очень интересными, но важными вещами, такими как обучение, быстрые подсказки, настройки, элементы интерфейса и различные оптимизации – всё это для того, чтобы сделать Workers & Resources: Soviet Republic более дружелюбной к игрокам. Поэтому, у меня нет никаких потрясающих и ошеломительных вещей, которые я мог бы вам показать, но зато я наконец-то решил показать вам немного геймплея!



Workers & Resources: Soviet Republic содержит множество особенностей и опций. На текущий момент, это гораздо больше, чем показано в видео – это такие особенности, как постройка железных дорог, конвейеров, систем труб, управление электроэнергией и постройка зданий и инфраструктуры из ваших собственных ресурсов. Я покажу эти элементы геймплея в будущих видео, или вы сможете попробовать их сами, когда игра выйдет в ранний доступ в течение пары месяцев!

Я надеюсь, что это видео покажет вам дух игры и докажет, что это будет действительно интригующий проект в жанре Tycoon!

Оригинал

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Workers & Resources: Soviet Republic
« Ответ #4 : 07 Январь 2019, 20:58:15 »
Интервью с разработчиками Workers & Resources: Soviet Republic

Мы задали несколько вопросов генеральному директору 3DIVISION и разработчику игры Питеру Адамчику (Peter Adamcik). Представляем вашему вниманию перевод интервью.

Вы писали, что игра будет охватывать период с 60-е по 90-е года. Как будет организован этот временной период в игре? Будет ли он линеен и все года постепенно пройдут за одну партию, или будет что-то вроде различных эр? Или что-то иное?
Эр/эпох не будет. Будут просто со временем появляться новые транспортные средства и технологии. По крайней мере, так запланировано на данный момент.

В описании игры вы также упоминали о том, что цены будут постоянно меняться. Но некоторые из наших подписчиков утверждают, что в СССР была плановая экономика и фиксированные цены, поэтому это нереалистично. Как вы можете прокомментировать это?
Ну, это просто непонимание. В игре нет денег в вашей внутренней экономике (точно также, как и в настоящем социализме). В социализме были валюты, но цены были фиксированы и эти деньги нельзя было обменять на доллары, или даже на валюты других социалистических стран. Потому что валюты в плановой экономике были не деньгами в классическом понимании – по факту, они работали по системе вроде «билетов на еду». Но вернёмся к тому, как это работает в нашей игре.

В своей внутренней экономике вы не управляете денежным оборотом. Вы просто производите товары (вроде еды или одежды) и транспортируете их к магазинам, в которых их покупают ваши граждане. Вы не управляете ценами, поскольку это внесло бы слишком много микроменеджмента в игру.

Валюты, упомянутые в описании игры в Steam – доллары и рубли – используются для обмена с иностранцами и постройки объектов инфраструктуры. Ведь даже если вы социалистическая страна, вам, скорее всего, придётся торговать с другими странами (с западом или другими социалистическими государствами), до тех пор, пока вы не станете на 100% самодостаточны. Просто потому, что у вас нет всего того, что вам нужно. Например, чтобы произвести машину, нужны усилия множества фабрик, а также все материалы и ресурсы для её производства. И вы можете купить эти ресурсы за границей. Или, наоборот, если у вас слишком много того или иного ресурса, вы можете его продать. Вот именно эти цены на глобальном рынке будут постоянно меняться и колебаться в Workers & Resources: Soviet Republic.


Как будет организован игровой процесс: будет ли кампания из миссий или одна большая песочница с периодически появляющимися заданиями?
На данный момент в игре есть только песочница без каких-либо целей. Но они планируются к реализации. Пока что всё это в стадии формирования, но с большой вероятностью будут скорее различные задания, чем кампания.

Нам кажется, что на картинках в описании игры в Steam вы забыли троллейбусы. Будет ли этот транспорт в игре? Это отличительная черта многих советских городов.
На данный момент троллейбусов нет в игре, но если много игроков попросят их ввести, то это будет не сложно реализовать. Так что, возможно, троллейбусы – это одна из первых вещей, которую мы добавим после выхода в ранний доступ  :)


На каком движке делается игра? Как много объектов (людей, машин) он сможет воспроизводить без тормозов?
Игра разрабатывается на вручную созданном движке на DX11, и я полагаю, что этот движок довольно быстрый. Но игры такого типа довольно требовательны к производительности. Карта из видео из 5-го дневника разработчиков (500 зданий, 20 поездов, 100 машин и 14000 населения) работает на моём компьютере (4x3, 5Ghz + GTX 1080) на самых высоких настройках, выдавая 30FPS. Но, как вы можете видеть, это большая дистанция прорисовки и довольно большой город. Ну, и вы сможете уменьшить количество деталей, если потребуется.


Также игра будет работать на ноутбуках с базовыми игровыми видеокартами (встроенные видеокарты не подойдут). Нашей следующей задачей станет оптимизация под процессоры, так что мы надеемся улучшать производительность во время раннего доступа.

Планируется ли русская локализация и особая цена для RU-сегмента?
Да. Хотя это ещё не написано на странице игры в Steam, русский язык будет в игре уже в раннем доступе. Цена игры будет 20-25 евро, в рублях – около 700-800.

Будет ли в игре взаимодействие между городами игрока в каком-либо виде, или каждая игра  – это новый город, который не имеет отношения к предыдущим?
Да, каждая игра – это новый город без связи с предыдущими.

Есть ли у вас какие-либо советчики, которые помогают вам воплотить пост-советсткий антураж, или вы сами родом из СНГ?
Я лично живу в Словакии, где до 1989 года был социализм под влиянием СССР. Я провёл всё моё детство внутри и вокруг панельных домов в районе Тераса города Кошице. Этот район планировался и строился в 60-е года во времена социализма :)
 
Кошице – Тераса

Будет ли в игре политическая составляющая?
Только частично. Я хочу сделать игру больше градостроительным, чем политическим симулятором. Будут некоторые аспекты политики вроде системы полиции, демонстраций и т. д., но не на уровне политического симулятора.

Всего наилучшего,
Генеральный директор/программист 3DIVISION Питеру Адамчик.