Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Rome II: Total War  (Прочитано 472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Rome II: Total War
« : 12 Июль 2018, 23:10:04 »
Rome II: Total War


Rome II: Total War это продолжение культовой стратегии, посвящённая древнему Риму. Завоевания, массовые сражения с участием римских легионеров, варварских берсеркеров, греческих гоплитов, египетских колесниц и других исторических типов войск, экономика, интриги и дипломатия, всё это снова появляется в Rome II: Total War спустя 9 лет после выхода первой части.

Купить на Гамазавре (5% скидка при вводе кода STRATEGICON)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2018, 12:43:41 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #1 : 12 Июль 2018, 23:14:34 »
Анонсировано обновление Ancestral Update для Rome II: Total War

Creative Assembly продолжают поддерживать вышедший 5 лет назад Rome II: Total War и анонсировали очередное бесплатное обновление, бета-версия которого уже доступна в Steam. Основные нововведения обновления – семейное древо и интриги.

Семейное древо станет визуальным отображением паутины отношений между членами вашей фракции и предложит некоторый функционал, который позволит взаимодействовать с различными персонажами и создавать интриги, привносящие новые геймплейные опции. Персонажи в вашей фракции могут создавать крепкие связи и альянсы с другими фракциями. Браки могут производить потомство, которое вырастает и в будущем будет иметь свои собственные обязанности.



На скриншоте – пример древа македонской семьи. Центральная панель включает членов семьи игрока, панель справа – других персонажей партии, которые не являются членами семьи. Панель слева отражает важных персонажей из других фракций, которые могут, например, стать враждебными в случае гражданской войны.

Каждый персонаж теперь имеет доступ к некоторому количеству интриг: они могут быть исполнены чтобы достичь различных результатов. На скриншоте можно увидеть их в правом нижнем углу. Каждая интрига имеет свои требования к персонажу – такие, как быть генералом, политиком, иметь определённое количество атрибута и другие.



Вместе с этим обновлением патч приносит множественные багфиксы, значительно улучшает графику как на глобальной карте, так и в сражениях. добавляет агентам новые действия, основанные на культуре, добавляет возможность скрыть листву в лесах и улучшает ИИ.




Оффлайн Воробей

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #2 : 12 Июль 2018, 23:21:40 »
Ура, сделали то, что должны были сделать 8 лет назад на релизе

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #3 : 13 Июль 2018, 12:43:59 »
В это еще кто то играет?

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #4 : 13 Июль 2018, 18:57:44 »
В это еще кто то играет?
А вы думаете не должны? В него играют больше чем в Аттилу, я и сам Рим предпочитаю. В стиме на 18:45 по Москве "6,636 в игре". Для сравнения Total War: WARHAMMER II "16,270" в это же время. Многие конечно наверное в связи с нововведениями играют, но тем не менее, и разрабы игру поддерживают, и моды пилятся на игру. У фанатов исторички не слишком то и большой выбор.

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #5 : 13 Июль 2018, 20:08:01 »
В это еще кто то играет?
А вы думаете не должны? В него играют больше чем в Аттилу, я и сам Рим предпочитаю. В стиме на 18:45 по Москве "6,636 в игре". Для сравнения Total War: WARHAMMER II "16,270" в это же время. Многие конечно наверное в связи с нововведениями играют, но тем не менее, и разрабы игру поддерживают, и моды пилятся на игру. У фанатов исторички не слишком то и большой выбор.
Эта статистика была до анонса обновления или после?

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #6 : 13 Июль 2018, 20:33:57 »
Эта статистика была до анонса обновления или после?
Я написал, что посмотрел в 18:45, понятно что сегодня, или анонс был позже? :) Вы думаете, что в игру зашли посмотреть, в основном те, кто в нее не играет? Как я уже написал, у историков нет особо выбора, не всем любителям ТВ по душе Вархамер. Кто-то в Риме постоянно, кто-то да, зашел посмотреть что нового в игре. А большинство все равно играет в моды, которые, в основной массе, как я понимаю пока не совместимы с этим обновлением. Прошлое обновление, кстати, которое с политикой было связано, быстро с основными модами совместили. Игру не просто так пилят, хоть она и вышла уже почти пять лет назад.

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #7 : 13 Июль 2018, 21:00:20 »
Цитировать
Я написал, что посмотрел в 18:45, понятно что сегодня, или анонс был позже? :) Вы думаете, что в игру зашли посмотреть, в основном те, кто в нее не играет? Как я уже написал, у историков нет особо выбора, не всем любителям ТВ по душе Вархамер. Кто-то в Риме постоянно, кто-то да, зашел посмотреть что нового в игре. А большинство все равно играет в моды, которые, в основной массе, как я понимаю пока не совместимы с этим обновлением. Прошлое обновление, кстати, которое с политикой было связано, быстро с основными модами совместили. Игру не просто так пилят, хоть она и вышла уже почти пять лет назад.
Я считаю что большинство кто уже данвно не играл просто зашло попробовать новый патч. А причем тут Вархаммер, есть же Троны Британии. Вообще странная логика у СА, выпускают какие то явно не очень проекты а потом внезапно выкатывают патч к совсем старому проекту.

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #8 : 13 Июль 2018, 21:23:08 »
Я считаю что большинство кто уже данвно не играл просто зашло попробовать новый патч. А причем тут Вархаммер, есть же Троны Британии. Вообще странная логика у СА, выпускают какие то явно не очень проекты а потом внезапно выкатывают патч к совсем старому проекту.
Я не зашел, хотя не играл уже месяца два. Вы не зашли, наверное от того, что вам она не нравится игра. Зашли те кому уже, как минимум, интересней чем нам с вами.
Вы бы еще Аттилу вспомнили, Рим последняя годная историческая игра СА. В него всегда, если смотреть в стиме, играет людей больше чем в Аттилу и Троны.
Что в проекте "явно не очень" по вашему мнению? С вами многие не согласятся.
Нельзя назвать это "внезапно к старому проекту", вы наверное просто не в теме, не так давно был платный ДЛЦ, до этого бесплатный опять же патч, а до этого опять же кампании выходили. Разработчики, в отличии от вас, следят за  онлайном, и делают обновления, там, где в них будут играть. В данном случае, разработчики поддерживают Рим, вместо той же Аттилы.

Оффлайн Воробей

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация +0/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #9 : 13 Июль 2018, 22:17:43 »
Цитировать
В это еще кто то играет?
Играли и играют, причём гораздо больше, чем в троны.



ибо

Цитировать
Вообще странная логика у СА, выпускают какие то явно не очень проекты

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #10 : 14 Июль 2018, 00:41:26 »
Цитировать
Что в проекте "явно не очень" по вашему мнению? С вами многие не согласятся.
Не очень я писал относительно тронов Британии. Там все не очень хотя бы потому что это просто рескин Аттилы. Да и в Риме 2 тоже есть многое не очень, то что ИИ туп как пробка, например и до сих пор не научился адекватно проводить штурмы.

Оффлайн Allain

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #11 : 14 Июль 2018, 12:23:08 »
Не очень я писал относительно тронов Британии. Там все не очень хотя бы потому что это просто рескин Аттилы. Да и в Риме 2 тоже есть многое не очень, то что ИИ туп как пробка, например и до сих пор не научился адекватно проводить штурмы.
Ну, на мой взгляд, ИИ не сильно изменился и в Тронах с Аттилой, в штурмах по крайней мере точно. И вообще я считаю, что большая часть игроков, или не замечает проблемы с ИИ, или мирятся с этим, получая удовольствие от каких-то других элементов игры. А Рим уж точно более разнообразнее, хотя бы в плане выбора стран или временного промежутка.

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #12 : 14 Июль 2018, 13:17:31 »
Не очень я писал относительно тронов Британии. Там все не очень хотя бы потому что это просто рескин Аттилы. Да и в Риме 2 тоже есть многое не очень, то что ИИ туп как пробка, например и до сих пор не научился адекватно проводить штурмы.
Ну, на мой взгляд, ИИ не сильно изменился и в Тронах с Аттилой, в штурмах по крайней мере точно. И вообще я считаю, что большая часть игроков, или не замечает проблемы с ИИ, или мирятся с этим, получая удовольствие от каких-то других элементов игры. А Рим уж точно более разнообразнее, хотя бы в плане выбора стран или временного промежутка.
Я не играл ни в Аттилу, ни в Троны, но вот в Вархаммере ИИ стал определенно умнее. И нет я не любитель вахи, мне больше нравится истоирческая серия, но отрицать то, что в вархаммере он раза в 2 умнее я не стану. Вся проблема в том, что в Риме 2 ИИ в некоторых местах даже тупее того что был в предыдущих частях. Если мне не изменяет память то в более старых версиях он хотя бы все время по разному штурмовал города, а в Риме 2 ему зарядили тупо один паттерн что сначала он катит башни, а потом подводит армию, и это абсолютно всегда одинаково. Это при том что до релиза об игре говорили, что там будет самый умный ИИ в серии. Также весьма дурацкое нововведение эти города без стен (оно и понятно почему они без стен, чтобы штурмов с тупым ИИ было меньше), постоянный спам агентами, унылые морские бои, тупость ИИ на глобалке когда он постоянно подставляет свои армии на марше а большие государства убить легче чем малые ибо их армии вечно хз где шляются, в то время как у малых они всегда стоят в городе и хрен пробьешь. Короче у игры слишком много минусов и ее только сейчас более менее починили и довели до играбельного состояния. Т.е. не хорошего, а просто такого, что стало можно вообще играть в этом нормально.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #13 : 14 Июль 2018, 18:51:01 »
Цитировать
большие государства убить легче чем малые ибо их армии вечно хз где шляются
Вот не знаю как в основной кампании, а в Divide Empire это вроде починили. Обычно армии всегда рано или поздно подходили. А когда играл в основную то да, то же самое было и это было одной из главных причин моего бугурта, но это было вроде на 15 патче. Как сейчас не знаю.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Rome II: Total War
« Ответ #14 : 14 Июль 2018, 20:30:50 »
В сеть попали данные о новой кампании Rome 2: Total War

Rome 2: Total War недавно получил бета-патч Ancestral Update, и пытливые фанаты, покопавшись в файлах игры, нашли несколько интересной информации: это строки с названиями новых фракций Итальянского полуострова, такие как Корсика и Кампания, и изображение карты новой кампании. Всё это говорит о том, что возможно нас ожидает дополнение, посвящённое Итальянскому полуострову.


 

51063929