Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Типы павших (угасших) империй в Stellaris  (Прочитано 646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Названия в статье могут не совсем точно соответствовать русской локализации. Просьба написать правильные названия, если вы увидели ошибку.

Хранители знаний

Это кибернетическая империя фанатичных материалистов , которая единственная из всех использует искусственный интеллект, правда только в роли слуг. Эта империя посвящает себя накапливанию технологий, которые, по её мнению, должны быть сохранены от молодых и безответственных рас. Они всегда безразличны, когда меньшая раса просит их о чём-то.

Хранители знаний могут посылать подарки и пробуждаться как Стражи Галактики.
У хранителей знаний чёрно-зелёные корабли, станции и города
Вид их домашней системы зависит от того, присутствует ли дополнение Synthetic Dawn или нет.

Их просьбы: дать им одного из ваших учёных 5+ уровня.
Их раздражает: только оскорбления и соперничество.
Требования и военные цели: унижение

Священные стражи

Это империя фанатичных спиритуалистов и псиоников. Они существуют как находящаяся в изгнании самой себя империя, всегда держат свои границы закрытыми и беспокоятся только сохранением своих Священных Миров.

Священные стражи могут дарить подарки, но не пробуждаются как Стражи Галактики

Задачи: вынудить империю запретить искусственный интеллект.
Их раздражает: колонизация священных миров. Присвоение систем с ними однако позволяется.
Требования и военные цели: покинуть Священные Миры, запретить искусственный интеллект.

Священные Миры это планеты типа Идеальный Мир с соответствующим модификатором. Они имеют особые названия и граничат с территориями Священных Стражей. Каждая система со Священным Миром имеет заброшенную звёздную базу этой павшей империи вокруг звезды. Колонизация Священного Мира повлечёт за собой -200 к отношениям.

Принудители доктрины (Doctrinal Enforcers)
Священные Стражи могут пробудиться как Принудители Доктрины. Они будут стремиться обратить всю галактику в свою веру. Любая обычная империя может согласиться стать их доминионом – субъектом, который платит 25% дохода Минералов и Энергии и меняет свои этики на Фанатичных Спиритуалистов. Гражданские модели не меняются, так что некоторые из них могут стать несочетающимися и придётся реформировать правительство. Исключение составляют империи с гештальт-сознанием – они не меняют этики в данном случае.

Конфликт с синтетическим вознесением
Доступно при наличии DLC Utopia.
Священные Стражи невероятно низкого мнения о видах, которые стремятся к синтетическому вознесению. Загрузка сознания в синтетические тела с большой вероятностью заставит их унизить данную империю с помощью военного требования.

Священная война
Доступно при наличии DLC Apocalypse
Если империя уничтожает Священный Мир с помощью Колосса (возможно только если другая империя имеет звёздную базу в этой системе), священные стражи сразу пробудятся и объявят войну с целью подчинения. Тип пробуждения не будет зависеть от других пробудившихся империй и может произойти даже во время идущей войны в небесах. Кроме войны против осквернителя они обычно просыпаются как Принудители Доктрины и пытаются подчинить галактику.

Загадочные наблюдатели


Это империя фанатичных ксенофилов. Они наиболее благожелательны из всех Павших Империй. Хотя они стремятся избежать вмешательство в развитие молодых империй с помощью прямой интервенции, они предлагают больше различных взаимодействий, чем другие Павшие Империи.

Загадочные наблюдатели могут дарить подарки и пробуждаться как Стражи Галактики.
Загадочные наблюдатели имеют бронзово-голубой окрас кораблей, станций и городов.

Их просьбы: отдать им одного попа на сохранение, отдать им сохранённые копии мозгов из события Лимбо.
Их задачи: принудить империю запретить геноцид.
Их раздражает: только оскорбления и соперничество.
запретить геноцид и рабство.

Доступно только с DLC Utopia и Synthetic Dawn: Загадочные Наблюдатели не любят любые империи геноцидного типа (фанатичные очистители, пожирающий рой и механические уничтожители) и имеют -60 к отношениям с ним.

Благожелательные интервенционисты
Загадочные Наблюдатели могут пробудиться как Благожелательные Интервенционисты. Они будут стремиться принудить другие империи подписать галактический мирный договор. Любая обычная империя может принять их требования и стать подписавшим – субъектом этой павшей империи, которого принудят запретить рабство и геноцид. Однако такие империи вольны в колонизации новых планет. В отличие от других Павших Империй, Благожелательные Интервенционисты придут на защиту, если любой их субъект будет атакован. Под их защитой невозможно объявить войну кому-либо.

Святилище
Святилище это случайно встречаемая система, в которой находится мир-кольцо предыдущих Загадочных Наблюдателей. Первоначально созданное для того, чтобы служить домом для примитивной жизни, эта система была заброшена, но в ней осталось множество защитных платформ приблизительно на 50000 военной мощи. При обнаружении системы империя, её обнаружившая, входит в контакт с автоматической системой обороны, которая рассказывает свою историю и целью. Каждое сообщение заканчивается фразой "Не приближайтесь к данной фабрике не при каких обстоятельствах", и конечно же защитные платформы будут стрелять по любому кораблю, который приблизится к ним. Уничтожение их может стать испытанием, однако уничтоженные платформы не отстраиваются заново, так что система может быть захвачена медленным их уничтожением по отдельности.

Мир-кольцо почти не повреждено и каждый его сегмент содержит случайную примитивную цивилизацию и ни одна из них не ушла за пределы эпохи паровых машин. Любая империя, которая сможет уничтожить платформы, может занять эту очень значимую систему и решить судьбу населяющих её видов.

Стоит заметить, что поскольку эти виды эволюционировали на мире-кольце, они имеют специальный трейт "предпочтение мира-кольца", который не может быть изменён генными модификациями.

Воинствующие изоляционисты


Империя фанатичных ксенофобов. Они активно ненавидят меньшие виды – гораздо больше, чем любые другие Павшие Империи, и их единственное желание это оставаться в пределах своих границ без всяких контактов и никогда их не открывать.

Воинствующие изоляционисты никогда не шлют подарки и никогда не пробуждаются как Стражи Галактики.
У Воинствующих изоляционистов зловеще чёрный и красный окрас кораблей, станций и городов.

Их раздражает: занятие систем рядом с их границами.
Требования и военные цели: покинуть колонии и звёздные базы рядом с их границами.

Шовинистические завоеватели
Воинствующие изоляционисты могут пробудиться как Шовинистические завоеватели. Они будут стремиться завоевать или подчинить всю галактику. Любая обычная империя может принять их требование стать порабощённой – субъектом, который не может строить звёздные базы и должен отдавать 25% дохода своих Минералов и Энергии этой павшей империи. Однако, порабощённые империи могут объявлять войны и отнимать системы у врагов.

Древние хранители

Доступно только при наличии DLC Synthetic Dawn.

Машинная империя с гештальт-сознанием.  Это воистину загадочная Павшая Империя, которая является остатком древнего галактического конфликта. Они стали частью того, что кто-то назвал "Проект Хранители" – инициатива построить и содержать определённое число миров-колец как убежища для биологических видов, бегущих от неизвестной угрозы.

Древние хранители не имеют личного мнения от других империях и в отличие от других Павших, они абсолютно непредсказуемы. Они могут дать подарок без причина или потребовать помощь посредством заданий, которые могут предоставить неистекаемый бонус или временный, но серьёзный штраф. Древние хранители не объявляют войны но им может быть объявлена война. Они не понимают, когда их оскорбляют.

Древние хранители имеют серо-оранжевую раскраску кораблей, станций и городов, также с отличной текстурой.

Пробуждение контингенции
Давний великий конфликт, на который ссылаются Древние хранители, был бывшим циклом Контингенции (непредвиденных обстоятельств). Как только Контингенция (непредвиденные обстоятельства) активируется, она стремится испортить Павшую империю. Она имеет шанс 66% разорвать связь и активировать свои Защитные Протоколы (пробуждаются Защитники Галактики) и 33% шанса испортиться и начать атаковать все близлежащие империи (Берсеркеры). Каждое из этих пробуждений даёт им различную гражданскую модель. Шанс пробудиться как Хранители или Берсеркеры определяется случайно на старте игры, так что загрузка предыдущего сохранения не даст возможность его изменить.

Просьбы
Разрешить инъекции: посылается органическим империям в течение 100 лет. Применяется негативный модификатор на счастье до тех пор, пока не появится результат инъекций. 10 лет спустя появятся позитивные или негативные результаты.
Разрешить изменения кода: вариант инъекций для машинных империй. Такие же правила.
Обеспечить рабочие юниты: со средним временем в течение 50 лет, они попросят империи, у которых более 11 попов роботов, предоставить им двух таких попов.

ТипНачальный модификаторОтрицательный исходПоложительный исход
Инъекция
  • -5% счастье;
  • -10% счастье, если ксенофобы
  • -20% счастье;
  • -10% скорость прироста населения;
  • -10 продолжительность жизни лидера;
  • +5% скорость прироста населения;
  • +10 продолжительность жизни лидера
Изменения кода
  • +10% стоимость содержания роботов
  • +5% стоимость содержания роботов;
  • -20% производительность роботов
  • +5% производительность роботов

Задачи
Атаковать империю: павшая империя попросит атаковать другую империю. Время на атаку – 20 лет.
Колонизировать планету: павшая империя попросить колонизировать планету. Она будет рядом или внутри границ игрока и доступна для колонизации. В течение 20 лет по крайней мере 20 попов уже должно проживать на ней. Следует быть осторожным, если вы в настройках игры поставили низкое число обитаемых миров, поскольку эта задача не учитывает интерес игрока относительно местоположения на карте.
Прекратить ведение войн: павшая империя попросит сделать войны вне закона. При согласии меняются соответствущие политики на 20 лет.
Прекратить колонизацию: павшая империя попросит больше ничего не колонизировать. При согласии, империя не сможет колонизировать в течение 10 лет.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 23:33:56 от Арскригициониец »

 

51063929