Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Дневники разработчиков Crusader Kings 2  (Прочитано 2481 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
В этой теме будут публиковаться дневники разработчиков Crusader Kings II их перевод. Допустимо обсуждение дневников.

Дневники разработчиков:
№92 – Orders of Magnitude
№93 – Venetian Guile
№94 - Конкиста и Реконкиста
№95 - Исправляя Африку
№96 - Возможно, мне стоит сесть на диету…
№97 — Языческие друзья, воинские ложи
№98 — Что за католицизм? Где этот Константинополь? Кто такой Карл?
№99 — Я вам уже нравлюсь?
№100 — Давай сразимся
№101 — Святые и предки
№102 — Об этой мёртвой религии…
№103 — Да здравствует король!
№104 — Основание родословных
№105 — Изменение взаимодействий со священниками
№106 — Феерия новых законов наследования
№107 — Добавим атмосферности
№108 — Достижения и внешность
№109 — Это не баг
Предварительный список изменений патча 3.0.1
Команда Crusader Kings 2 приветствует вас в новом 2019 году!
№113 — Чудесные виды
№114 — Улучшения
№115 — Великий труд
№117 — Исторические чудеса
№118 — Список изменений обновления «Великие творения»
№119 — Творение возвеличилось!
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2019, 20:32:27 от Адмирал »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Дневник разработчиков Crusader Kings II №92 — Orders of Magnitude

Всем привет!

Прошло больше половины июля, а мы уже достигли третьего дневника из пяти запланированных. На этой неделе мы поговорим о священных орденах и коснувшихся их небольших изменениях.

Начну с того, что за священные ордена НЕЛЬЗЯ будет играть. Появятся новые способы вашего взаимодействия с ними, а не возможность играть за них. Игра по-прежнему сосредоточена на династиях и это останется неизменным с выходом Holy Fury. Ещё хочу подметить, что все изменения орденов будут частью патча Holy Fury, а не платного дополнения. Иными словами, платить вам за них не придётся.

Как и всегда, некоторые вещи могут измениться до релиза Holy Fury.



Учитывая, что это уникальная форма правления, отличная от феодальной, нам проще выделить её в отдельный класс со своими особенностями и уникальными фокусами, без возможности наследования их игроком. Их должно быть просто отличить от обычного феодального персонажа по уникальному обрамлению, заместо феодальной синей ленты.



Были добавлены решения на формирование и вассализацию некоторых христианских священных орденов, в дополнение к старым решениям для Госпитальеров и Тамплиеров. Вы, должно быть, уже заметили решение на вассализацию Рыцарей Калатравы, но мы добавили аналогичные решения и для рыцарей Сантьяго, Тевтонского ордена и Братства Святого Гроба.

В качестве ограничения, вы не сможете вассализировать более 1 священного ордена одновременно по этим решениям. Это сделано для того, чтобы вы не смогли собрать все ордена, перескакивая с одной религии на другую. Это всё-таки Crusader Kings 2, а не Pokemon.



Если вы вассализировали священный орден, но они более не считают вас достойным служения сюзереном, они покинут вас. Они вернут все владения, чьим де-юре правителем вы являетесь, так что вам не стоит опасаться слишком больших потерь при утере власти над священным орденом. Хотя я бы рекомендовал дружить с ними.



Что касается рыцарей Госпитальеров, то они теперь могут попросить правителя, завоевавшего остров в Средиземноморье, пожертвовать его ордену. Мы добавили подобное событие для тевтонцев на севере, заменив старое событие, в котором они просили одно графство.



Вот и всё на сегодня!

Надеюсь, священные ордена станут немного интересней с этими изменениями. На следующей мы взглянем на... дайте взглянуть на мои записи... «Пастухов, набожных детей и венецианцев, сжигающих Византию»? Вне всякого сомнения — это будут волнующие новости!

Оригинал на английском
Перевод от vk.com/pdxint

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Дневник разработчиков Crusader Kings II №93 — Venetian Guile

Всем привет!

Близится конец июля и мы уже на четвертом дневнике из пяти, которые мы запланировали на лето. На этой неделе мы взглянем на три особых крестовых похода из пяти в дополнении Holy Fury. Сперва мы рассмотрим переработанные события крестового похода пастушков, затем крестового похода детей, который некоторые из вас, возможно,видели на стриме во время PDXCon'а, и наконец, Четвёртого крестового похода.

Как и всегда, имейте ввиду, что до релиза Holy Fury все ещё может измениться. Для получения доступа к крестовому походу пастушков вам нужно иметь DLC Sons of Abraham, а для двух других вам понадобится Holy Fury.



Крестьяне? На крестовом походе?
Поход пастушков уже давно был сломан, так что мы целиком удалили прошлую цепь событий и полностью её переписали. С Holy Fury появляется шанс его начала через несколько лет после проваленного обычного крестового похода. Он начнётся где-то в католической Европе, обычно где-то в районе Иберийского полуострова или Иерусалима.

Армия пастухов, двигаясь по карте к её месту назначения, начнёт набирать солдат по пути, что может повлечь за собой конфликт с местными лордами, попытку изгнать евреев или просьбу о помощи у местного лорда.

Кто знает, может, если звёзды сойдутся, то они на самом деле смогут победить!



Крестьяне победили?
Детский крестовый поход — это единоразовая цепочка событий, которая может произойти в любое время после того, как Папа объявил о сборе похода за возвращение Святой земли.

Если Иерусалим удерживают неверные, то безземельный ребёнок из Европы может решить взять в руки оружие и начать свой маленький крестовый поход, собирая братьев-католиков по пути на Святую землю.



Детский поход будет двигаться от двора к двору, требуя войска, ресурсы и собирая набожных командиров с недовольными несовершеннолетними придворными по мере продвижения.

Когда ваш правитель принимает детский поход, вы сможете поддержать или воспрепятствовать им, увеличив их армию и боевой дух, которые они получат по прибытии в Иерусалим, заставив их преждевременно закончить поход или, если в вас разгорится искра добродетели, вы можете стать их спонсором.



Став спонсором правитель сможет более пристально следить за этим уникальным крестовым походом, инвестируя в него средства на нескольких этапах его путешествия и активно призывая детей в качестве союзников в войне против неверных, если они смогут достичь Святой земли.



Как только дети достигнут своей цели, появится армия, чья сила, размер и состав будут меняться в зависимости от того, как прошло их путешествие, и объявит войну текущему оккупанту Иерусалима. В маловероятном сценарии, когда они преуспеют, лидер похода возьмёт власть в свои руки и вассализирует всех правителей в регионе.



Крестовый поход за Фракию
Как некоторые из вас видели, на одной из картинок в Steam для страницы Holy Fury изображен крестовый поход за православную Фракию. Другими словами, набор событий Четвёртого крестового похода. Они могут произойти во время любого крестового похода, если существует Византийская империя и она контролирует Константинополь.

Произойдет несколько предварительных событий, в которых претендент на византийский трон покинет императорский двор и найдёт католического торговца, который поддержит его притязания.



На Константинополь!
Если католики смогут собраться и победить в этом крестовом походе против Византии, то не будет обычной раздачи титулов, но вместо неё появится нечто особенное для Четвёртого похода.

Сперва прекратит своё существование Византийская империя. Старый император переедет в любые другие земли, кроме Фракии, если они у него будут, и получит временный титул императора. Победитель крестового похода получит Латинскую империю, забрав себе земли Фракии и особую родословную.





Лже-римляне пали!
Бывшие вассалы Византийской империи будут освобождены от вассальной зависимости. Любому правителю Трапезунда может быть выдан титул короля Трапезунда, и может быть ещё один правитель, который возьмёт титул эпирского царя.

После падения империи, для христиан Византийской культурной группы откроется новое решение на восстановление старой Византийской империи. Если вы удерживаете все национальные провинции вокруг Константинополя и имеете много престижа, то сможете восстановить империю и вернуть её былую славу. Ну... по крайней мере вы можете выгнать этих надоедливых латинян с по праву принадлежащих грекам земель Фракии.



И конечно, были добавлены правители для всех типов королевств крестоносцев, так что вы можете включать или отключать их когда хотите.



Вот и всё на этой неделе! Я надеюсь, вам понравилось читать о взлёте и падении... так, это не то. Взлёте и падении Византии, конечно же!

На следующей неделе мы поговорим о крестоносцах севера и реконкисте в Иберии. Надеюсь увидеть вас в последнем дневнике разработчиков этим летом!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 18:25:23 от Арскригициониец »

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #3 : 03 Август 2018, 16:22:44 »
Дневник разработчиков Crusader Kings II №94 — Конкиста и Реконкиста

Приветствую!

На этой неделе мы рассмотрим иберийскую Реконкисту и Северные крестовые походы. Не забывайте, что это ещё не финальная версия, так что возможны мелкие ошибки и тому подобное.



Начиная с конца XII века Тевтонский орден может решить начать обращение северных земель (Скандинавии, Балтики и России), если не имеет земель на юге или не сражается за какого-либо правителя. После начального события любой король или император севера сможет попросить Тевтонский орден о завоевании какого-нибудь конкретного правителя.



После выбора цели, Тевтоны пришлют ответное письмо с требованиями, например, земель, денег, либо сообщат, что готовы сделать это бесплатно. После того, как цель установлена, Тевтоны сосредоточат свои усилия на обращении в христианство конкретного де-юре королевства, захватывая по одному герцогству за войну. Другими словами, прочие правители уже не смогут попросить их напасть на персонажа за пределами этого де-юре королевства.



С началом Северных крестовых походов Тевтонский орден может обратиться за помощью к местным правителям, получить войска по событию и начать войну за выбранное герцогство. В случае победы они превратятся в Тевтонское государство и начнут покорение региона. В случае поражения они подождут несколько лет перед перезапуском Северных крестовых походов. Если же орден продолжит проигрывать в войнах, то он откажется от идеи Северных крестовых походов и покинет север.



Правителей, помогающих тевтонам в покорении севера, ждут награды в виде золота, благочестия, артефактов, а для особо благочестивых есть шанс начать новую родословную.



А теперь обратимся на юг, где у нас есть новая Реконкиста. Любой иберийский христианский правитель (рангом не ниже герцога), владеющий землями на Пиренейском полуострове, может начать отвоёвывать полуостров для христиан. Было добавлено новое решение, чтобы начать подготовку к Реконкисте. Оно обойдётся в значительно количество престижа, благочестия и золота. Я хотел бы особо отметить, что Реконкисту можно начать в любое время, так как она не привязана к обычным Крестовым походам.





С началом Реконкисты правитель в течение следующего года начнёт собирать войска и ресурсы. Каждые 1-2 месяца будут выскакивать особые события для правителя, в которых он будет просить у Папы золото, корабли, войска и т.д.



По окончании года закончатся события приготовлений и у правителя будет ещё один год, чтобы выбрать подходящую цель для атаки. Конечно, они могут напасть на кого-нибудь и до конца года, отведённого на подготовку, но при этом не сработают события, привязанные к этому периоду времени. С новым поводом к войне «Реконкиста» вы сможете атаковать особые регионы в Иберии, каждый из которых состоит из двух герцогств (за исключением Наварры и Балеарских островов, которые размером в одно герцогство.)

В процессе Реконкисты мусульмане Пиренейского полуострова смогут предложить свои услуги христианскому реконкистадору, и это работает в обратную сторону для христиан. Это сделано, чтобы отобразить хаотический характер войн, часто имевший место на Пиренейском полуострове. На тот случай, если кто-то захочет изобразить из себя Эль Сида, в игре есть специальная родословлая для того, кто выиграл несколько войн во время Реконкисты (помогая как атакующим христианам, так и обороняющимся мусульманам).



Как и в случае с обычными Крестовыми походами, Реконкистадор также сможет выбрать бенефициара, но это не обязательно, и вас к этому никто не принуждает. В конце концов, распространение веры на Пиренейском полуострове — это весьма благочестивое занятие!

Если у вас есть бенефициар, который получит земли, то ему достанутся и прочие бонусы, как при обычном Крестовом походе, и при этом не будет штрафов в области, где выиграна война, и тд.



Реконкиста будет считаться успешной в случае захвата всех земель Иберии или при коронации христианского императора Испании. Аналогично, если мусульманин станет императором Испании, это остановит Реконкисту.

Чтобы отразить это, титул был несколько изменён, и теперь нельзя создать империю, если хоть один правитель-иноверец удерживает де-юре королевство. Например, султан Андалусии не сможет создать Испанию, если существует христианский король Астурии.

Разумеется, для тех, кто остался верен своей вере и бился за христианство, есть особая родословная. Никаких глупостей типа «и нашим, и вашим»!



Наконец, если христианство находится на грани исчезновения в этом регионе, то у всех христианских правителей начинают собираться авантюристы, желающие участвовать в Реконкисте. Их время подготовки вторжения сокращено до одного месяца, после чего они объявляют войну ближайшему мусульманскому лидеру. Победив в войне, они получат эти земли как бенефициары со всеми причитающимися бонусам.



Как и на прошлой неделе, мы добавили в настройки правил игры два новых Крестовых похода:

Северные крестовые походы: Доступны/Недоступны
Реконкиста: Доступна/Ограничена (нет авантюристов)/Недоступна



Для Балтики и Иберии на сегодня всё! Надеюсь, что вы придумаете, как воспользоваться двумя новыми Крестовыми походами. И надеюсь, вам понравились эти дополнительные дневники разработчиков, ведь со следующей недели мы возвращаемся к нормальным дневникам!

(PS. На самом деле особой разницы между летними дневниками и обычными нет, просто летние изначально не планировались)
« Последнее редактирование: 04 Август 2018, 00:53:30 от Арскригициониец »

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #4 : 10 Август 2018, 14:18:17 »
Дневник разработчиков Crusader Kings II №95 — Исправляя Африку

Приветствую!

Мы уже показали вам много изменений карты, в том числе обновлённую Россию, Скандинавию, а недавно Италию и Альпы. Но, разумеется, мы не могли добавить все эти замечательные новшества, обойдя вниманием континент, заслуживающий этого более всех.

Поэтому давайте взглянем на Африку.

Да, именно на неё. Африка наконец-то получает заслуженные внимание и заботу! Северная Африка и Мали давно требовали обновления. Ведь страны там напоминали квадраты и прямоугольники явственней, чем где бы то ни было. Но теперь уже нет!

Начнём с северных королевств. Сами по себе королевства останутся без изменений. Разве что Мавритания была переименована в Магриб и вместе с королевством Африка стала частью империи Магриб. В основном для того, чтобы слегка уменьшить очень уж большую Арабскую империю. Что касается графств, каждое из них было перерисовано для более правильного размещения и естественных границ.





В общем и целом, новые провинции и ячейки владений сделают Северную Африку сильнее. Но для дополнительной защиты от агрессивных священных войн со стороны крупных европейских стран мы также немного увеличили число морских зон в Средиземноморье. Мощные державы Центральной Европы теперь будут вынуждены вначале пробиться к побережью Иберии, Южной Италии, или пойти через Мальорку и Сардинию, прежде чем смогут достичь африканских берегов. Это должно дать африканцам немного времени до того, как европейцы попытаются прорваться на их континент.

Теперь, что касается Мали. В регионе теперь вдвое больше провинций в сравнении с тем, что было раньше. Это, в свою очередь, позволяет существовать там не только лишь одинокому королевству Мали — оно было разделено на королевства Гана, Мали и Сонгай. По одному на каждую державу, располагавшуюся в регионе в игровой промежуток времени. Все они по-прежнему будут де-юре частью империи Мали, которая больше не состоит из одного де-юре королевства.



Ниже представлена карта де-юре королевств:



Однако мы не только обновили существующую карту Африки. Теперь регион Канем-Борно вокруг озера Чад также присутствует на карте! Эта область состоит из двух королевств: Хауса и Канем. Они разделены на три и четыре герцогства соответственно, и вместе составляют империю Канем-Борно. Это даёт нам не только новых игровых правителей и титулы. Такое изменение карты позволит странам из восточной и западной частей континента пересекать его без необходимости расширяться на север через обширные мусульманские страны, зачастую занимающие земли Северной Африки и Аравии. Вместо этого, вы сможете пересечь Африку через Гану и Мали на западе, через Сахару и Феццанский проход в центре и, наконец, через Вадаи и Эфиопию на востоке.



Но и это ещё не всё.

Чтобы сделать Африку отличной от других регионов, было решено добавить второй торговый путь в игру: Транссахарский торговый путь.



Для того, чтобы он работал, как обновленный Шелковый путь с версии 2.8, необходимо иметь дополнения Horse Lords или Jade Dragon. Однако, есть загвоздка. Базовая ценность этого торгового пути слишком низкая, и он почти не предоставляет бонусов провинциям, через которые проходит. Если вы хотите извлечь из него выгоду, вам необходимо контролировать определённые места вдоль всего торгового пути и строить уникальные здания в основанных торговых постах. Чтобы стало понятнее, это просто особые здания, которые строятся в торговых постах, как если бы они были частью Шёлкового пути. Эти здания предоставляют некоторые товары, которые исторически оказали большое влияние на торговлю в регионе. Самыми важными из таких зданий, конечно, будут золотые рудники.



На карте существует всего два золотых рудника и оба находятся в королевстве Мали. Золотые рудники позволят Мали быстро накопить большие богатства. Как и сложилось исторически. А если вы хотите, чтобы всё произошло несколько иначе, то захват рудников поможет вам в покорении Африки. Золотые рудники не только повысят доходность транссахарской торговли, но и существенно увеличат доход страны. Кроме того, добавлен набор событий, которые могут сработать для любой страны, владеющей этими рудниками.

Помните, всё, что я показываю, до сих пор находится в разработке, так что многое может измениться. А теперь, давайте завершим дневник парой небольших дополнений.

Мы переименовали западно-африканский регион в просто африканский, чтобы не потерять новые земли вокруг озера Чад, и, соответственно, обновили божеств-покровителей. Религия также получит новый набор щитов для отображения гербов на карте.



Надеюсь, вы с предвкушением ждёте этих изменений и улучшений Африки!
« Последнее редактирование: 10 Август 2018, 14:40:34 от Арскригициониец »

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #5 : 17 Август 2018, 15:13:59 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №96 — Возможно, мне стоит сесть на диету…

Приветствую.



Так-так-так, похоже, что мем насчёт двойного подбородка уходит в прошлое.

Сегодня я расскажу об одном из нескольких нововведений патча, который будет сопровождать дополнение Holy Fury, а конкретно, о внешнем виде персонажей. В нашем новом обновлении внешний вид персонажа из случайного ни к чему не обязывающего компонента превратится в динамическую особенность.

Теперь игра будет отслеживать образ жизни вашего персонажа и соответствующим образом увеличивать или уменьшать его вес. При превышении обределённого порога, ваш персонаж получит признак «Толстый», и его внешний вид изменится соответствующим образом, тогда как слишком сильное снижение веса приведёт к получению признака «Недоедание» и новому истощённому внешнему виду.



Хотя есть события, приводящие к немедленному увеличению или уменьшению веса, статус персонажа будет главным образом зависеть от его состояния и образа жизни. Признаки, фокус, членство в тайном обществе и здоровье могут повлиять на статус персонажа. Некоторые факторы, например, признак «Обжора», повысят вес персонажа, иные, скажем, членство в монашеском ордене, уменьшат его, а другие действия, например, командование армией в военное время, также будут влиять на вес.

Мы добавили новые события, чтобы придать описания этой новой механике, и это позволит игрокам менять свои привычки или давать советы касательно образа жизни их друзей или родных. Мы также обновили ряд старых событий, чтобы они использовали новые эффекты и тем самым полностью интегрировали эту механику в игру.

И на этом всё.
« Последнее редактирование: 17 Август 2018, 15:29:03 от Арскригициониец »

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #6 : 24 Август 2018, 16:19:08 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №97 — Языческие друзья, воинские ложи

Приветствую!

На этой неделе мы хотим показать вам результат наших трудов над новым типом общества: воинскими ложами!

(На этом моменте вы должны запустить прилагающийся к статье аудиофайл, чтобы послушать фоновые звуки общества, ну или команду разработчиков на отдыхе)

Это общество идеально подойдёт буйному язычнику или племенному вождю, любящему выпить, подраться и похвастаться этим перед своими друзьями. Разумеется, под этой бурлящей поверхностью кроется суть общества, пропитанная духом товарищества и готовности помочь в борьбе с врагами.

Тем не менее, вступить туда могут не все. Вам придётся драться, чтобы доказать своё право, и эти дуэли не для слабонервных.



Те же, кто всё-таки вступил в ложу, могут настоять, чтобы и их дети попытались пройти инициацию!

Будучи членом ложи, вы сможете наслаждаться особыми событиями на поле боя и устрашающей мощью. Сражение с членом ложи — дело рискованное, но только трус бежит от трудностей. И хотя можно лишиться ноги, сражаясь со своим другом забавы ради, в конечном счёте вы можете прославиться как великий герой и основать родословную, тем самым ваше наследие будет жить в вашей династии на протяжении веков.



У каждой доступной для игры языческой религии есть свой вариант воинской ложи с уникальными особенностями. Разумеется, картинка входит в их число.



Для воинских лож Африки было добавлено уникальное действие «Создать фетиш». Оно даёт вашему правителю возможность заказать особые артефакты, начиная от простых рейнстиков для отпугивания призраков, и заканчивая большими тотемными масками, наполненными энергией древних духов.

Эти маски имеют много форм и размеров, и, поскольку они занимают отдельный лицевой слот в вашей сокровищнице, то, если их надеть, они будут отображаться на портрете вашего персонажа при любых обстоятельствах. Их форма, как и их эффекты, будет зависеть от вложений, сделанных во время их создания, а также от духа, который вы решите отразить в ней. Захотите ли вы призвать благодушного бога реки или же духа-озорника?



Помимо способностей и разнообразных доступных для выбора миссий, вы можете оказаться вовлечены во всякие второстепенные мероприятия, например, пиры и состязания. Не забывайте принимать вызовы от своих собратьев, или рискуете лишиться влияния в ложе, и не важно, будет ли это состязание, кто больше выпьет, арм-реслинг или же флайт, игра на терпеливость, в которой вы и ваш соперник будете оскорблять друг друга, пока один из вас не выйдет из себя. И даже если это были вы, не расстраивайтесь: даже если вашему персонажу нанесли страшное оскорбление, ничто не мешает вам отказаться с достоинством принять поражение и вызвать соперника на настоящую дуэль после состязания…



Кроме того, дуэли более не ограничены одним только военным фокусом, так как все члены воинской ложи могут наслаждаться возможностью сражаться лично, в ближнем бою. В общем, дуэли занимают значительную часть свободного времени членов общества, а личные боевые навыки были изменены, чтобы соответствовать новой системе. Последствия дуэлей варьируются от простых синяков до серьёзных ранений. Естественно, есть шанс, что одно сложится с другим, и вы в итоге станете друзьми (или даже больше)...


https://cloud.mail.ru/public/Js3b/w6e315YCi

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #7 : 31 Август 2018, 17:25:54 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №98 — Что за католицизм? Где этот Константинополь? Кто такой Карл?

Приветствую!

Сегодня я хотел бы рассказать об одном из наиболее крупных новшеств в Holy Fury — особенности, которую тут у себя мы называем системой «альтернативного старта»!

Эта система состоит из двух отдельных новшеств: разделённого мира и случайного мира. Целевые аудитории у этих двух систем разные — разделённый мир идеально подойдёт тем, кто хочет уравнять страны, тогда как случайный мир придётся по вкусу тем, кто стремится исследовать неизвестный, но при этом проработанный мир со своей историей и причудами. Эти две особенности доступны либо напрямую из меню выбора стартовой даты, либо уже после этого через меню пользовательских настроек.

Вы вольны выбрать любую стартовую дату, причём этот выбор может повлиять на конечный результат. Например, выбор 867 года в качестве стартовой даты при настройках случайного мира по умолчанию с большей вероятностью приведёт к появлению множества языческих и племенных государств





Система разделённого мира позволяет вам разбить его на составляющие: герцогства, графства или смесь и того, и другого. Это обеспечивает сбалансированный старт и позволяет создать новый мир из крошечных государств.



Чтобы вы могли обеспечить желаемую сложность игры, мы ввели множество параметров, отвечающих за всё подряд, начиная от количества владений и заканчивая технологиями.

Если вы хотите воссоздать мир, каким он был, к вашим услугам исторические настройки (выставленные по умолчанию).
Если вы хотите полностью уравнять шансы, то можете выставить, чтобы в каждой провинции было ровно три слота владений, чтобы везде был феодализм, чтобы технологии были одинаковыми, чтобы по умолчанию везде было первородство, чтобы каждому персонажу было ровно 30 лет, или у всех было по трое детей, или...
Если вы хотите безумной игры, полную сюрпризов, то можете выставить все параметры случайными или абсолютно случайными. Кто знает, вдруг вы окажетесь в Исландии, где во всех четырёх провинциях по 7 ячеек владений, в роли 65-летней матроны, исповедующей религию, основанную на человеческих жертвоприношениях! Естественно, вы легко можете перемешивать и подгонять все настройки. Возможно, вы хотите добавить чуточку безумия в свою в остальном сбалансированную игру? Надеюсь, вы сможете найти настройки по своему вкусу!

Некоторые игроки считают, что старт в разделённом мире не станет достаточным испытанием (кхм, @Meneth), так что для тех, кто хочет добиться противоположного результата, у нас есть специальная опция! Настройка «Великие завоеватели» позволит вам создать до двенадцати особых персонажей по всему миру. У этих персонажей будет особое оружие, легендарная кровь будет течь в их венах, и они будут использовать особо мощный повод к войне, чтобы завоёвывать земли с той же скоростью, с какой это может делать игрок. Естественно, вы можете решить обойтись без великих завоевателей, хотя я советую начать игру хотя бы с четырьмя из них!



Другая настройка, доступная всем, кто не хочет сидеть и ждать, пока кто-нибудь начнёт воевать, это Casus Belli «Объединение». Эта опция позволит всем странам объявлять войны с целью захвата графства, ничего при этом не теряя. Вы можете выбрать, будет ли этот повод к войне доступен в течение 25 лет, 100 лет или неограниченно — естественно, при желании вы вообще можете его отключить. Во избежание путаницы, на время, что будет активен этот повод к войне, «Приграничный конфликт» из Jade Dragon будет отключён (но вновь станет доступен, когда «Объединением» станет нельзя пользоваться).

А теперь нововведение, которое я считаю более интересным — случайный мир!

Это настоящий кладезь для любителей исследовать новые великолепные миры в рамках знакомой и любимой игры. С доступными параметрами вы можете сотворить мир, пытающийся походить на известный нам, или что-то совершенно отличное!

В случайном мире вы можете делать случайным практически что угодно. Расположение, имена, функционал и внешний вид религий, культур, титулы, персонажей, правительства и многое другое!

Хотя настройки для разделённого и случайного мира имеют много общего, у случайного мира настройка, безусловно, более тонкая. Если вы хотите, чтобы ваша игра была аналогом реального мира, то можете включить «Священную Римскую империю» или «Византию» — эти настройки гарантируют, что где-то в новом мире будет существовать нечто похожее. Но результат не обязательно будет похож на свой прототип. Да, может появиться большая империя с выборами, похожая на СРИ, но располагаться она может в Африке, и следовать религии, открыто практикующей человеческие жертвоприношения…



Как я уже говорил, в основе случайного мира лежит несколько основных моментов: динамические религии, культуры, де-юре владения и правители. Начнём с религии!

Религия является очень важной частью игры, и поэтому было бы не слишком круто создавать случайный мир, по которому были бы разбросаны обычные религии (хотя вы можете сделать это, и в результате получить Скандинавию, исповедующую бон или католическую Индию, и это, несомненно, будет весело). В зависимости от параметров, которые вы выберете, религии будут более или менее случайными — вы сделать случайными распространение, особенности, имена и даже символы религий. Перед началом игры вы даже можете просмотреть религии, и, если хотите, настроить некоторые функции прямо там!



В системе культур всё попроще, из-за того, что у культур нет каких-то особых игровых аспектов — здесь настраиваются, главным образом, имена и распространение.



Создание случайных де-юре границ является довольно сложной системой. Мы приложили много усилий, чтобы сделать полученные границы максимально адекватными. Например, мы уделили особое внимание тому, чтобы де-юре границы избежали совсем уж диких прыжков между островами и не превращались в «змейки». В целом, с такими границами у вас не выйдет слишком уж легко создать королевство или империю.



Распределение и размещение типов правительства также может быть случайным. В конце концов, почему кочевники должны быть ограничены степью, и кто сказал, что Европа должна быть высокотехнологичной и полностью феодальной? Могу вам сказать, что опыт игры за итальянских кочевников будет незабываем!



Естественно, технологии также будут подвержены случайным изменениям. Их «базовый уровень» будет зависеть от года, в который вы решите создать случайный мир, и чем он раньше, тем ниже средний технологический уровень.

Итак, давайте рассмотрим несколько примеров случайного мира, созданных при различных начальных параметрах!

Этот случайным мир был создан с большим числом герцогов и королей — это означает, что вы застанете намного больше единых держав. В центральной части карты вас ожидает целая плеяда маленьких королевств, вдохновленных СРИ, но сфокусированных скорее на самопостижении и не имеющих формального лидера.



Этот мир более «историчен», за исключением правительств и де-юре границ. Французские кочевники довольно интересны.



Этот случайный мир оказался здесь по одной особой причине. В своей основе, это довольно приятный мир, поделенный между разрозненными королевствами и одной большой империей в Северной Африке, поддерживающей мир. Если вы ещё не поняли, то случайные названия берутся из базы, основанной на культуре и династиях, что может привести к очень забавным ситуациям.



У Персии подходящая религия для быстрого старта.



И последний на сегодня случайный мир — от полярного круга и севера России раскинулась большая Сакрасанктская империя, отделившая западные племена от цивилизованного востока. В Европе столкнулись множество религий, борющихся за верховенство, начиная от непоколебимых и предприимчивых дуланитов в Испании, и заканчивая синкретическими культами Джахайры в Германии и за её пределами.



Следует упомянуть, что я не смог отразить всё доступное разнообразие параметров, входящих в эти функции. При желании, вы сможете задать огромное количество факторов. Я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с параметрами! Никогда не знаешь, что можешь встретить…

Мы надеемся, что эти функции предоставят вам многие часы веселья, и вы получите возможность создать свой мир, в котором вам хотелось бы играть больше всего!



Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2018, 18:49:51 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №99 — Я вам уже нравлюсь?

Приветствую.

Сегодня мы рассмотрим несколько новых действий, доступных в Holy Fury: очаровать и разозлить.



Это нововведение позволит игрокам иметь более личные отношения с другими персонажами в пределах дипломатической дальности и даcт возможность очаровать одного человека и разозлить ещё одного.

Как только цель выбрана нажатием новых кнопок, доступных как через окно персонажа, так и через ПКМ по портрету, игрок начнёт регулярно получать события, дающие возможность улучшить или ухудшить отношения с целью.

Шанс успеха при попытках очаровать другого персонажа зависит как от вашего навыка дипломатии, так и от «совместимости» вашего персонажа с целью. Очаровать персонажа с противоположными вашим чертами (например, Коварный против Честный) может оказаться непростой задачей по сравнению с дружбой с тем, с кем у вас есть общие интересы. С другой стороны, некоторые события, запускаемые попыткой очаровать персонажа, дадут вам шанс изменить черты личности цели и таким образом повлиять на вашу совместимость.

Кроме того, вы заметите, что у разных правителей, в зависимости от черт личности и образа жизни, разные представления о том, как лучше всего очаровать интересующего персонажа. В конце концов, представления Колосажателя о хорошем времяпрепровождении отличаются от мыслей Гедониста по этому поводу, а жестокий персонаж, пытающийся быть милым, может в итоге вручить довольно сомнительные подарки...



Некоторые проступки серьёзнее других, поэтому, если вы совершили какое-нибудь злодеяние в отношении персонажа в прошлом (например, пытались его убить), то вам будет намного сложнее очаровать его, поскольку сначала нужно получить прощение за дела минувших дней. Это может быть достигнуто с помощью особых событий, которые возникают во время попыток очаровать персонажа, который реально вас ненавидит. В случае успеха, вместо добавления положительного модификатора отношений, у целевого персонажа пропадут негативные модификаторы, напоминающие о вашем преступном прошлом.



Если вы хотите хотите кого-то разозлить, то всё будет наоборот. Шансы на успех этого действия зависят от показателя интриг, а не дипломатии, и по мере его выполнения ваша цель будет ненавидеть вас всё больше и больше, пока не станет вашим врагом.

Но это ещё не всё, конечно же. Когда вы злите персонажа, это даёт вам возможность косвенно вредить ему, сея раздор в подконтрольных ему землях и сводя с ума. Вдобавок к этому, если ваш правитель жесток, лжив или имеет другие грешные наклонности, то, пока вы злите других, ваши навыки и душевное равновесие будут только улучшаться.

Для обеих опций «очаровать» и «разозлить» выйдет куча соответсвующих им событий, которые дадут вам множество путей переманить ваших знакомых на свою сторону или же вставить им палки в колёса.

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2018, 17:20:07 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №100 — Давай сразимся

Приветствую!

Для сотого дневника разработчиков у нас припасено немало интересного!

Дуэли

Как уже упоминалось ранее, в ходе текущего процесса разработки дуэли, наряду с несколькими сопряжёнными элементами, были переделаны. Личный боевой навык теперь чаще варьируется в пределах 1-100, а черты личности и различные модификаторы были изменены для соотвествия новой системе. Естественно, болезнь или постельный режим могут снизить это значение ниже нуля, а в случае серьёзного ранения вам лучше как следует отдохнуть, прежде чем ввязываться в новую драку. Также были добавлены различные степени травм, так что в бою вы теперь не будете терять конечности налево и направо... Вместо этого вы, возможно, сможете вернуться с поля боя с временным модификатором, например, «распухшая лодыжка» или «фингал».



Мы надеемся, что дуэль с другим персонажем станет запоминающимся событием. Разумеется, результаты дуэли определяются вашим личным боевым навыком, но есть и другие учитывающиеся факторы, например, ваше текущее настроение (ваш персонаж испытывает стресс или пребывает в депрессии?) или ваше отношение к противнику (это ваш соперник или же кто-то, кто вам нравится?). Игроки, получающие удовольствие от интриг, обнаружат, что одержать победу в схватке один на один могут не только персонажи с выдающимися воинскими навыками. Но учтите, что от подобного рода атак можно защититься, если у противника достаточно высокий навык интриги или есть верный мастер-шпион, лучше вашего поднаторевший в искусстве интриг.

Что касается текста, то мы, помимо срабатывающих описаний, добавили множество динамически генерируемых предложений. В том числе это сделано для того, чтобы правильно отобразить тип местности, где вы сражаетесь, и убедиться, что когда вы наносите врагу последний удар, ваше оружие называется правильным словом (и что оно использует правильный тип атаки, например: оружие ударного типа не может «резать/кромсать/рассекать» врага).

Как только в игре появились эти новые красочные дуэли, мы тут же поняли, что хотели бы, чтобы нечто подобное случалось и во время сражений. И это приводит меня к следующему пункту: события сражений.



События сражений

Все оригинальные ванильные события, срабатывавшие, когда ваш персонаж участвовал в бою (через on_combat_pulse) были заменены. Командовать армией должно быть весело. И итоги не должны сводиться к одному удару по голове, после которого вы на 40 лет оказываетесь недееспособным, а ваш бестолковый регент начинает творит невесть что при дворе. Это не означает, что мы убрали из этого уравнения риск, но главное изменение состоит в том, что у вас должен быть хоть какой-то выбор в событиях, срабатывающих на поле боя. При желании вы можете согласиться на определённого рода травмы, но, если чувствуете себя достаточно отважным, то можете устремиться прямиком на вражеского командира и устроить дуэль на поле боя. Событие, которое вы в итоге получите, также будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, из какого теста вы сделаны. Не каждый враг бросится спасаться на ближайшем дереве при виде вас, а если у вас нет артефактов, то вы не сможете бросить их в сторону, отвлекая внимание жадного противника... и только владельцы кошек смогут обнаружить в своей седельной сумке свернувшегося в клубок котёнка.



В качестве сюзерена вы зачастую будете получать извещение об определённых событиях на поле боя, но теперь вы узнаете в подробностях, как именно персонаж встретил свой конец:



Шрамы и татуировки

Все эти новые события дополнят несколько новых улучшений к портретам.

Во-первых, наличие шрамов и их визуальное проявление были полностью переделаны: оригинальный признак «Шрамы» теперь лишь первый в трёхуровневой системе. Когда персонаж получает ранение в поединке или на поле боя, скрытая переменная, отвечающая за шрамы, увеличивает своё значение, которое, после превышения порогового значения, изменит признак со «Шрамы» на «Страшные шрамы» и, наконец, «Ужасающие шрамы», причём каждый уровень признака имеет различные свойства и отражение на внешнем виде.

Далее, вместо того, чтобы ограничивать изменение портрета одним шрамом из трёх возможных, мы сделали так, что когда персонаж получает первый шрам, он привязывается к одному из десяти различных типов шрамов, определяемых случайным скрытым признаком, и именно вдоль этого скрытого пути будет продвигаться прогресс получения шрамов. У каждого типа своя эволюция при переходе на следующий этап, что гарантирует снижение вероятности того, что у двух персонажей шрамы на портретах будут выглядеть одинаково.



За рамками этой новой системы, чтобы сделать портреты ещё более непохожими и динамичными, мы добавили несколько временных (и постоянных) визуальных эффектов, в том числе и для небольших травм: фингала, контузии, но также для заячьей губы (черта личности) и веснушек (скрытая наследуемая черта личности, доступная только определённым графическим культурам). У некоторых персонажей могут даже появиться брызги крови на лице, сигнализируя о недавнем участии в дуэли или сражении.



И наконец, некоторые воинские ложи в зависимости от религии открывают доступ к боевой раскраске и татуировкам. Основное различие между ними в том, что боевая раскраска наносится на время, а татуировки навсегда. И хотя есть много различных форм и цветов, в основном они привязаны к религии (или воинской ложе) персонажа.



Уточню: большая часть новых событий сражений будет частью бесплатного обновления (наряду с дуэлями на поле боя), поскольку старые события были удалены. Есть несколько, завязанных на воинских ложах, а потому являющихся частью дополнения Holу Fury, но изменения личного боевого навыка (наряду с изменениями старых событий, использовавшихся для любого типа дуэлей) будут доступны и без дополнения. Решение о дуэли с персонажем при нажатии правой кнопкой мыши по его портрету, всё также будет доступно в дополнении Way of Life, либо через членство в воинской ложе в Holy Fury.

В общем, мы надеемся, что вы будете чаще посылать своих персонажей в бой, а ваши столкновения с врагами станут более запоминающимися. Вот наши любимые варианты:










Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2018, 16:24:58 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №101 — Святые и предки

Приветствую! Новая неделя — новый дневник!

На этой неделе мы рассмотрим святых, их возможные аналоги у язычников и их функционал в Holy Fury.



После смерти благочестивого христианского персонажа есть шанс, что Папа, патриарх или местный епископ решит беатифицировать его, чтобы показать, насколько благочестивым христианином он был. Члены династии и персонажи из той же страны, что и беатифицированный персонаж, получат извещения. Беатифицированный персонаж получает специальную черту личности, а также шанс позднее быть причисленным к лику святых.





Если дело и впрямь доходит до статуса святого, все христиане-единоверцы, а также члены династии, получат ещё одно извещение. Персонаж получит специальное прозвище и привязанное к нему/ней чудо (по большей части ради атмосферности) и особую родословную. Отмечу, что последователь любого христианства, где есть глава религии, может быть причислен к лику святых, не только католики.



Места захоронения святых станут часто посещаемыми людьми местами, обычно они появляются в столице или соседних провинциях в виде модификатора. Это даёт мгновенные бонусы тому, кто контролирует место захоронения, а также несколько новых событий. Все церковные владениях провинции получат возможность создать небольшое святилище, посвящённое местному святому. Однако, если в провинции окажутся какие-либо налётчики, то они могут разрушить место захоронения за дополнительное золото и престиж.





Для христиан были добавлены новые иконки и меню на экран религии, в котором они могут посмотреть всех святых, объявленных их религией за всё время игры. Мы решили, что это будет полезно, если вам захочется всё отследить.





Для любителей паломничества и путешествий мы добавили новую возможность и цепочку событий о путешествии к месту погребения святого. Событие найдёт 4 подходящих места погребения, созданных в ходе игры. Если 4 мест пока не существует, то пустые места заменят «заглушки» (которых может быть не более трёх). Надеюсь, что это станет интересной возможностью отдохнуть от обычных паломничеств.







Если католиков возглавляет особо неблагочестивый Папа, у вас будет шанс увидеть то, что мы назвали «Неблагочестивыми святыми». В худшем случае это может привести к масштабной войне между католиками, сражающимися за благочестие Святого Престола. Оспариваемый неблагочестивый святой также получит родословную, то у нее будет не так много бонусов в сравнении с обычными родословными.





Для тех из вас, кого не особо волнует католичество или христианство в целом, мы добавили новую доктрину Реформации, где можно будет избрать роль святого для вашей языческой веры. Вместо того, чтобы заботиться о таких глупых вещах, как «Благочестие», «Смирение» или другие предполагаемые положительные черты, Почитаемые предки будут основаны на вещах, о которых заботится ваша религия. Поэтому, если вы реформируете свою религию с акцентом на воинственность, вы, вероятно, станете почитаемым предком, если будете делать что-то воинственное.



Для тех из вас, кто предпочитает руководить религиями самостоятельно, будет представлен выбор среди людей, которых религия будет считать достойным предком. Естественно, династия этого персонажа будет очень благодарна, за то, что их родственник почитается как предок.



Для героев, удостоившихся этой чести, будет целая серия новых специальных родословных, даруемых им, а так же специальные прозвища.

Надеюсь, вам понравился этот небольшой экскурс в будущие особенности Crusader Kings 2. Мы будем рады услышать ваше мнение на этот счёт. До скорых встреч!

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2018, 17:31:33 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №102 — Об этой мёртвой религии…

Приветствую.

Что ж... Holy Fury сделает эллинизм играбельным.



Так, а теперь поясню: в истории игры не будет никаких существенных изменений. Holy Fury просто даст правителю несколько способов вернуть к жизни эту религию, если он отвечает жёстко заданным требованиям.

Разумеется, это не самое простое решение, поскольку вашего персонажа скорее всего возненавидят как вассалы, так и соседи, а страна рухнет в пучину гражданской войны. Но, если цель того стоит…



Первая возможность возродить эллинизм представится сразу после восстановления Римской империи греческим или итальянским правителем. Став императором, ваш персонаж в скором времени получит событие, где он размышляет о восстановлении старой государственной религии.



Естественно, если вы решите это сделать, ваши вассалы, следующие авраамической религии, решат, что вы сошли с ума (и, как я думаю, это вполне может оказаться правдой...) и, скорее всего, объединятся в масштабном восстании с целью свергнуть вас. Учтите, что поражение в этой гражданской войне легко может привести к концу игры: если ваш наследник тоже язычник, то лидер восстаний заберёт себе императорскую корону, отняв её у вашей языческой династии.
С другой стороны, если вы выиграете, то сохраните за собой власть, а ваши не столь упорные в своих убеждениях вассалы могут решить, что обращение в эллинизм — не такая уж нелепая мысль.



Это не совсем связано с возрождением эллинизма, но я бы хотел также рассказать о нескольких дополнениях, отсутствовавших в старой цепочке событий на восстановление Римской империи.

Во-первых, вы помните, как этот глупый Папа старался заполнить Рим церковными владениями, делая город не самым привлекательным кандидатом на роль феодальной столицы? Что ж, можете больше не волноваться! Теперь, восстановив империю (в случае, если в Риме два и больше церковных владения), ваш правитель получит шанс уподобиться Нерону и слегка расчистить место. Это может серьёзно навредить моральному авторитету католичества и сильно расстроить местных крестьян, но, в конечном счёте, разве эти пустые ячейки того не стоят?



Второе небольшое новшество — решение «Римский Ренессанс», которое появится после нескольких лет правления восстановленной империей при условии, что вы перенесли столицу в Рим, принадлежите к греческой или итальянской культуре и исповедуете христианство или эллинизм. Это решение позволит вам вернуть империи римскую культуру. С практической точки зрения это позволит вашей стране стать более однородной, поскольку провинции и правители, принадлежащие к латинской культурной группе, весьма склонны менять её на новую и, в случае, если вы исповедуете эллинизм, есть шанс сменить и культуру, и религию, приняв новый ренессанс. Что до отыгрыша, ваши персонажи получат новые шикарные тоги.



А теперь вернёмся к эллинизму. Как я уже говорил раньше, есть и второй способ возродить мёртвую религию, если завоевание всей Западной Европы кажется вам слишком сложной задачей.

Если вы христианин греческой или итальянской культуры, ваша столица находится в Южной Европе, вы полностью контролируете одно из священных мест эллинизма (Фессалоники, Афины, Рим, Александрию или Абидос), интересуетесь наукой (или сумасшедший), то вам будет доступно новое решение «Обратиться к классике».

В случае принятия решения ваш персонаж пройдёт по небольшой цепочке событий, в процессе которой эллинистическая мифология может настолько его очаровать, что он решит тайно обратиться в эллинизм и создать своё Общество эллинов. Любые дальнейшие действия по распространению религии остаются на ваше усмотрение.

Это что касается способов возродить эллинизм, но что до самой религии?

Вам будет приятно узнать, что она больше не является пустой оболочкой, у неё есть свои особенности и механики.



Во-первых, религия больше не является реформированной со старта: она может использовать новую механику реформирования, как и любое другое язычество (и небольшое отступление: вам может понравиться тот факт, что реформа религии греческим персонажем даст богам их греческие имена).

Что же до начального положения религии, эллинизм теперь моногамный (без наложниц), и у него нет доступа к языческому завоеванию. С другой стороны, все римские и византийские события, ранее доступные только христианам, теперь доступны и эллинистам (гонки на колесницах, Имперская реконкиста и т.д.). Кроме того, эллинизм начинает с доктринами «Гаруспия» и «Астрология», а также имеет доступ к уникальной механике «Посвятить храм».

Будучи правителем-эллинистом, вы сможете посвятить любое храмовое владение в своей стране одному из двенадцати основных божеств пантеона. Это действие даст вашему правителю временный бонус, а также активирует особое здание, дающее бонус провинции с этим владением. Эти посвящённые святилища действую постоянно, отключаясь только если оказываются под властью правителя с другой религией. Тип бонуса, естественно, зависит от божества.



И наконец, эллинизм получил несколько обществ, хотя большинство из них, как и саму религию, должен сначала воссоздать могущественный правитель.

Помимо доступа к Герметистам, у эллинизма есть Стоики (монашеский орден), Вакханки (общество сатанистов) и Олимпийские чемпионы (воинская ложа). Не считая внешнего вида, Стоики и Вакханки работают в точности как их христианские аналоги, за исключением того, что доступная на 4 уровне способность Стоиков обращает провинцию культурно, а не религиозно.

Что ж, мы рассказали вам почти всё.

Внимание: мы знаем, что введение в игру эллинизма может разрушить атмосферу игры для части игроков, поэтому добавили соответствующее правило игры. Если оно выключено, то решение «Обратиться к классике» будет недоступно, так же как и событие на возрождение эллинизма после восстановления Римской империи, что устраняет возможность появления этой религии в обычной игре (но учтите, что религия всё равно может появиться в Случайном мире в зависимости от условий генерации истории).

Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2018, 13:13:23 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №103 — Да здравствует король!

Приветствую.

Сегодня мы отложим язычников в сторону, вернёмся к старым-добрым католикам и рассмотрим одно из нововведений Holy Fury: церемонии коронации.



С этим дополнением наследование трона католического королевства или империи больше не будет простым получением титула. Новому правителю потребуется устроить церемонию коронации (через новое решение в меню интриг) и получить признание в качестве легитимного правителя от видных деятелей католической церкви.

Если католическому королю не удаётся добиться официальной коронации, его популярность будет падать с каждым годом, а вассалы будут становиться всё более неугомонными под властью человека, которого они считают нелегитимным королём.



Коронация делится на две части: подготовку и церемонию.

В процессе подготовки правитель решит, кто будет его короновать, ему придётся принимать требования церкви и тратить деньги на организацию церемонии. Во второй фазе правитель проведёт саму церемонию, будет взаимодействовать с приглашёнными на неё и в конечном итоге получит корону.

Что касается официального представителя церкви, при организации церемонии католический король может выбрать из трёх вариантов: его может короновать вассальный священник с низким статусом, влиятельный вассальный священник (например, кардинал, антипапа или князь-епископ) или сам Папа. С другой стороны, католические императоры, не сумевшие установить свободную инвеституру, будут ограничены в своём выборе только кандидатурой Папы.

Хотя коронация местным епископом не столь престижна, она обходится намного дешевле, поскольку высшие иерархи церкви часто будут выдвигать невероятные требования, особенно если они не любят правителя, попросившего об официальной коронации.



Просьбы могут быть самыми разными, особенно, когда дело касается Папы: Святой отец может попросить вас сменить закон об инвеституре, объявить войну отлучённому от церкви правителю от имени Папства или восстановить власть Святого престола над провинциями Центральной Италии. Убедитесь в ваших хороших отношениях с Папой, прежде чем просить его о коронации, если хотите получить более приемлемые требования.

Выполнив требования священника, вы сможете выбрать бюджет церемонии коронации, который определит, какого рода коронацию вы получите, привязанные к ней события и количество приглашённых гостей.

Расточительная коронация — престижное событие, на которое будут приглашены все ваши вассалы, придворные и даже соседние правители-христиане, тогда как закрытая коронация — это частный пир только для вас и ваших советников.



После завершения церемонии ваш персонаж получит уникальную черту, связанную с короновавшим его священником, а также сохранит дополнительные черты личности, полученные от событий, происходящих во время пира, ведущего к коронации.

Вы могли заметить на скриншотах, что эта новая механика также влияет на портреты персонажей: католические короли и императоры, которые не были коронованы, теперь не носят высоко ранговые головные уборы в Holy Fury, ограничиваясь герцогскими, пока их звание не будет официально признано церковью (естественно, если у вас нет Holy Fury, католические короли и императоры будут по-умолчанию носить подходящий головной убор, как и раньше).



Однако это не единственное связанное с портретами нововведение: Holy Fury добавляет в игру несколько специальных артефактов для короны, которые будут видны на портретах, если персонаж их носит. Большая часть этих артефактов может быть использована только при удовлетворении персонажем определённых условий, и они часто привязаны к определённому титулу, а не к династии персонажа.




Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #13 : 12 Октябрь 2018, 17:49:54 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №104 — Основание родословных

Приветствую!

До того как мы перейдём непосредственно к дневнику мы бы хотели сделать захватывающее объявление. Официальная группа Pagan Fury из Crusader Kings выпустила свой первый сингл! Прослушайте, дайте нам знать, что вы думаете, и убедитесь, что подписались на них в Spotify для того, чтобы узнать что будет дальше.



В прошлом дневнике мы уже рассказали о теме родословных, и более подробно об исторических родословных, но сочетаться браком с знатным родом – не единственный способ получить родословную в Holy Fury.

Есть несколько пользовательских родословных, которые вы можете основать своим правителем несколькими разными путями. Некоторые могут быть основаны через особые действия – например, создать легенду, будучи героем в обществе воинов; другие могут быть разблокированы с помощью совершения внушающих подвигов, к примеру, быть невероятно самоотверженным викингом или возродить Израиль.



И наконец, если у вашего правителя высокий престиж (5000 очков или выше) и у него есть титул герцога или выше, то у вас будет доступ к особой амбиции «Создать родословную».

После выбора этой амбиции вам откроются несколько путей для создания своей собственной родословной и возможность её адаптации к любому типу правителя, которого вы хотите запомнить.

Каждый путь приведёт вас к разблокированию разных родословных; каждая из них будет в разных вариантах (например, следуя путём убийцы, вы получите одну из четырёх различных родословных). В дополнение к этому, если вы будете следовать паре разных путей, у вас будет шанс разблокировать гибридную родословную, со своими уникальными возможностями.

И наконец, если вы слишком долго будете выполнять любой из начальных путей, наличие амбиции задействует специальную цепочку событий, которая позволит вам вложить ресурсы и выбрать одну из потенциальных родословных с ещё одной группы, которая будет зависеть от ваших выборов во время этой же цепочки.



Некоторые из этих родословных дадут постоянный бонус, который снизит шанс вассалов присоединиться к фракциям против вас, усилят заговор или разблокируют специальные здания для ваших владений, другие же дадут более динамичные возможности, такие как особые события, которые упростят убийство или выбор вмешательства в личные дела ваших родственников.




Оффлайн Адмирал

  • Модератор
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Дневники разработчиков Crusader Kings 2
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2018, 17:05:49 »
Дневник разработчиков Crusader Kings 2 №105 — Изменение взаимодействий со священниками.

Приветствую.

Сегодня мы поговорим о замечательном улучшении интерфейса, поведении ИИ и добавлении атмосферности в вопросе Папства (равно как и любого другого религиозного главы, имеющего доступ к этим типам взаимодействий, например, верховных жрецов реформированного язычества с доктриной «Теократическое лидерство»).



Патч, который выйдет с Holy Fury, объединит все способы взаимодействия с Папой Римским в более доступный список значков, расположенных прямо под портретом главы вашей церкви на экране религии.

Более того, все эти действия теперь не зашиты в коде игры, а прописаны скриптами, так что Папа Римский теперь более адекватно выбирает, кого отлучить от церкви, и не столь ограничен при рассмотрении возможности предоставить амбициозному правителю повод для войны «Вторжение». Что ещё важнее, игроки теперь смогут увидеть, почему именно религиозный глава отказывает им в просьбе.

Сама логика ИИ была значительно расширена и настроена с учётом различных действий.



Вассальный Папа Римский теперь не будет автоматически принимать каждое ваше требование, а получить услугу от независимого Папы Римского более не будет чем-то почти невозможным. Папа Римский будет учитывать мнение, благочестие, черты личности, особые обстоятельства (например, развод с бесплодной женой) и число контролируемых кардиналов, когда будет решать, удовлетворить просьбу правителя или нет. Траты благочестия на эти действия также были переделаны и теперь они привязаны к рангу правителя, что делает их более доступными для правителей низкого ранга и более дорогими для королей и императоров.



Просьба о претензии на титул получила отдельный новый интерфейс, а также стала более понятной и доступной игрокам. Вместо того, чтобы искать, какой титул возможно оспорить, вы сможете использовать новую кнопку в окне религии и получить список потенциальных католических правителей, на титулы которых Папа может дать вам претензию. При нажатии на любого из них, вы перейдёте во второе окно со списком титулов, принадлежащих выбранному правителю, и оттуда вы можете выбрать, какой из них представляет для вас интерес.



И наконец, для отлучённых от церкви мы переделали решение «Объявить о раскаянии», так что оно больше не будет ограничиваться простой выплатой денег.

Как и в случае с коронацией, Папа выберет одно из возможных требований, которое игроку придётся выполнить для снятия отлучения. Просьбы могут варьироваться от простого требования изобразить раскаяние, которое будет стоить вам престижа, до изменения законов страны или даже перехода одного из ваших сыновей в лоно церкви.

И ещё, в качестве бонуса, одеяния кардиналов до 1245 года и после:


 

51063929