Surviving Mars

Автор Арскригициониец, 23 июля 2018, 00:39:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

Состоялся релиз дополнения Beyond | Tereshkhova для Surviving Mars




Обновление Beyond | Tereshkhova добавляет в Surviving Mars службу Paradox Mods – открытую платформу для моддинга, в которую вы сможете загружать, из которой вы сможете скачивать и в которой вы сможете управлять вашими модами. Paradox Mods доступен для пользователей Xbox One, GOG и Paradox Launcher.

Paradox Mods включает проекты от признанных мододелов таких как Silva и ChoGGI, наряду с новыми созданиями от моддеров, известных по другим играм Paradox. Теперь у игроков есть ещё больше способов получить удовольствия от симулятора выживания на Марсе, будь то добавление цветочной галереи или марсианской автомойки. Просто зайдите в ваш аккаунт Paradox со стартового экрана игры, откройте Mod Manager снизу экрана и листайте каталог модов. Затем выберите моды, которые вы хотели бы добавить в игру, и они будут автоматически скачаны и установлены.

Кроме Paradox Mod, обновление Beyond | Tereshkhova добавляет поддержку мыши и клавиатуры для Xbox версии Surviving Mars. Это значит, что теперь консольные игроки могут проложить свой путь на Марс с помощью кликов и выбрать такой тип управления, который им больше нравится.

Арскригициониец

09 апреля 2019, 19:54:22 #16 Последнее редактирование: 15 мая 2019, 18:38:19 от Арскригициониец
Дополнение Green Planet




Терраформинг
Терраформируйте Марс и сделайте недружелюбную планету обитаемой для человечество. Каждое решение, которое вы примите при управлении вашей колонии, будет влиять на параметры терраформинга, включая изменение атмосферы, воды и растительности, и принесёт вас с каждым шагом всё ближе и ближе к новым уровням обитаемости. Наблюдайте за вашим прогрессом в планетарном масштабе через особый интерфейс планетарного овервью.

Зелёный Марс
Засейте поверхность Марса различной травой, кустами и деревьями, и наблюдайте за тем, как они превратят красную планету в зелёную. Дешёвые растения вроде лишайника могут увеличить плодородность земли, что позволит выращивать на ней более требовательные растения, а деревья дадут высокие урожаи семян. Убедитесь в том, что вы поддерживаете уровень качества почвы в норме, чтобы на ней могли расти и процветать ваши зелёные друзья.

Специальные проекты
Примите вызов и возьмите на себя выполнение одного из семи специальных проектов, которые могут включать растапливание ледяных шапок, захват ледяных астероидов, запуск космического зеркала и многое другое, которые позволят улучшить ваши параметры терраформинга. Но будьте осторожны – все эти проекты имеют последствия и могут спровоцировать природные катастрофы.

7 новых Чудес Марса
Постройте семь новых зданий, которые помогут вам терраформировать планету или извлечь выгоду из перемен. Используйте специальный завод, чтобы запускать в атмосферу парниковые газы, ускоряйте производство зелени с помощью лесопосадочного завода, водяной насос для заполнение дна озера и многое другое.

Климатические бедствия
Терраформинг планеты может повлечь за собой непредсказуемые последствия. Если вы выпустите слишком много парниковых газов в атмосферу, это может спровоцировать кислотный дождь, который ухудшит качество почвы. Или, если захватить астероид не получится и он упадёт на планету, это может спровоцировать землятресение, которое навредит вашему производству.

Дата выхода: 16 мая 2019

Арскригициониец

Первое геймплейное видео дополнения Green Planet


Арскригициониец

Дневник разработчиков Surviving Mars: Green Planet №1: Терраформирование


Всем привет!

Меня зовут Иван Грозев и я работаю геймдизайнером в Haemimont Games уже более шести лет. Я поклонник игр от Paradox Interactive на протяжении десятилетий. Я наслаждался тысячами часов в Europa Universalis и Crusaders Kings, стараясь завоевать мир, и мне всегда нравились большие, долгоиграющие игры. В нашей команде говорят, что мы сделали игру специально для меня. Если честно, мне нравилось работать над Surviving Mars с самого начала, и меня радует моя нынешняя позиция ведущего геймдизайнера проекта.



Итак, как же всё началось? Неизбежная правда, заключающаяся в том, что бесплодные пустоши Surviving Mars приведут к тому, что рано или поздно человечество изменит Красную планету, преследовала нас с момента начала работы над Surviving Mars больше двух лет назад. Тогда мы не знали, каким будет будущее Марса, но мы грезили, что однажды добавим терраформирование. Растущее среди наших поклонников желание получить больше контента на поздних стадиях игры делали эту грёзу более и более заманчивой, так как терраформирование целой планеты будет постепенным и кропотливым процессом. Поверьте мне, мы старались сделать его довольно сложным, но стоящим того!

В Green Planet вы сможете полностью преобразить поверхность Марса. Начав в бесконечных бесплодных пустынях, вы создадите ледяные полярные шапки и поля лишайника, а затем, наконец, придёте к покрытой океанами и густыми лесами планете. Вы сможете выращивать различные виды растительности в вашей колонии; выкапывать искусственные озёра и заполнять их водой, замерзающей или испаряющейся в зависимости от глобальной температуры; тяжесть пыльных бурь будет снижаться с улучшением состояния атмосферы, а выпариватели будут производить больше воды из-за испарения её из океанов.

Для достижения цели вам необходимо достичь прогресса в четырёх параметрах терраформирования: атмосфера, температура, вода и растительность.



Параметр атмосферы показывает плотность и состав марсианской атмосферы. При стопроцентном прогрессе терраформирования атмосферы Марс получает землеподобную атмосферу с глубоким синим цветом неба, в которой человек способен дышать без каких-либо устройств. Есть несколько способов улучшить этот параметр, начиная массовым производством парниковых газов и заканчивая растоплением полярных шапок. Поначалу атмосферу улучшать просто, но её растущая плотность означает, что будет теряться всё больше газа из-за отсутствия у Марса сильного магнитного поля. Для продолжения процесса нам понадобится разместить на орбите магнитные щиты и воздвигнуть генераторы магнитного поля.

Параметр температуры символизирует среднюю температуру по планете. Он необходим для существования на поверхности Марса жидкой воды, а также для того, чтобы более развитые растения смогли выжить в суровых марсианских условиях. Растущая температура вызовет таяние полярных шапок и превратит существующие ледяные поля в синие озёра, моря и океаны. Повышенная средняя температура также означает, что волны холода будут короче, а шанс их появления — ниже.

Параметр воды характеризует объём воды, накопленной в атмосфере и водоёмах на поверхности планеты. Вода — ключевой компонент для возникновения кислотных и водных дождей. Она напрямую влияет на производительность выпаривателей влаги и необходима сложной растительности для роста и распространения.

Параметр растительности символизирует устойчивость растительной жизни на планете. Поначалу растительная жизнь представлена адаптированными цианобактериями и лишайниками, но, в конечном счёте, она проявится в виде лесных массивов, раскинувшихся на целые континенты. Этот параметр напрямую влияет на распространение растений вокруг вашей колонии. С одной стороны, он увеличивает вероятность самостоятельного распространения высаженных в отдельных местах растений. С другой гарантирует, что со временем разносимые ветром семена прорастут на других участках карты.



Возможно, вы спрашиваете себя: «Как мне достичь этого?». Вы обнаружите, что Green Planet добавляет новую область технологий, «Терраформирование», в ваше окно исследований. 20 новых технологий из этой области довольно сложны в изучении, но они позволят вам начать терраформирование сразу же, когда вы решите, что готовы. Для начала просто откройте первое здание на древе технологий. Вы получаете прогресс терраформирования, сооружая и поддерживая здания, связанные с терраформированием, или завершая особые проекты терраформирования, например, отправку ракет для захвата ледяных астероидов. Мы подробнее поговорим об этом в будущих дневниках.

Кстати, на следующей неделе в четверг у нас будет новый дневник, посвящённый новым зданиям и чудесам из Green Planet.

Иван Грозев
Ведущий дизайнер Green Planet
Haemimont Games



И в качестве второго бонуса к сегодняшнему дневнику разработчиков мы представляем результаты недавнего голосования за название грядущего дополнения с набором животных, которое выйдет одновременно с Green Planet!



В голосовании участвовали:
- Moo Moo Pack
- Pet Project
- New Pastures
- Project Laika

И победитель...

Surviving Mars: Project Laika
Название было дано в честь первого животного в космосе, Лайки, наполовину хаски, наполовину терьера, бродячей собаки с улиц Москвы. Во времена космической гонки между США и СССР учёные не были уверены, может ли человек выжить в невесомости космоса. Поэтому тест на животном был крайне важен для понимания того, как космический полёт повлияет на живое существо.



3 ноября 1957 года аппарат Спутник-2 был запущен в космос с Лайкой на борту, которая стала первым животным на орбите Земли. К сожалению, аппарат был повреждён во время выхода в космос, а система контроля температуры была неисправна. Хоть Лайка и выжила в космосе, а записи показывали, что она оставалась здорова, в течение 5-7 часов она погибла.

Лайке установлен памятник в Звёздном городке, российском тренировочном центре космонавтов.

И теперь мы увековечили её наследие в грядущем дополнении с набором животных для Surviving Mars — Project Laika.



Оригинал на английском

Арскригициониец

Дневник разработчиков Surviving Mars: Green Planet №2 — Здания


Всем привет!

В прошлый раз мы говорили о процессе терраформирования и о том, что требуется, чтобы сделать из Красной планеты Зелёную. А сегодня мы посмотрим на два новых инструмента для достижения этой грандиозной цели:

Технологии терраформирования и новые здания
В Green Planet мы добавили 7 новых зданий, предназначенных для терраформирования. Для правильного функционирования некоторых из них потребуется, чтобы на планете выполнялись особые условия. Три из них появляются намного позже в игре, и вам придётся достичь существенного прогресса в исследованиях, чтобы они хотя бы стали доступны! Они занимают много места и стоят неимоверно дорого, но вы сможете построить несколько таких зданий. Здесь присутствует то самое чувство глубокого удовлетворения, когда вы застраиваете область дымящимися трубами и понимаете, что оказываете глобальное влияние на планету.



Мы добавили здания для терраформирования в новую категорию в меню строительства, — «Терраформирование». Игроки вольны выбирать, когда начинать исследовать первую технологию в цепочке, тем самым давая старт процессу терраформирования. Каждый шаг по цепочке технологий даёт доступ к новым зданиям и улучшениям, которые помогут вам в деле терраформирования Марса.

Вот список зданий, которые вы найдёте в этой категории:
Лесопосадочная установка (или «Разбрызгиватель», как я предпочитаю называть её) распространяет семена, привезённые с Земли или выращенные на Марсе, и высаживает вокруг себя дикую растительность. Изначально она высаживает только лишайники, но с прогрессом проекта по терраформированию становятся доступны трава, кусты и деревья. Поскольку часть семян уносится ветрами прочь от колонии, лесопосадочная установка помогает увеличивать общую растительность.



Фабрика ПГ (сокращение от Парниковых Газов) сжигает смесь из топлива и добытого на месте углерода для производства парниковых газов, которые затем выпускает в атмосферу, тПо аналогии с фабрикой ПГ, Фабрика по переработке карбоната превращает пустую породу в диоксид углерода. Выпущенный в атмосферу CO2 повышает её плотность и создаёт условия, необходимые для процветания кислород-производящих бактерий и выпадения осадков.



По аналогии с фабрикой ПГ, Фабрика по переработке карбоната превращает пустую породу в диоксид углерода. Выпущенный в атмосферу CO2 повышает её плотность и создаёт условия, необходимые для процветания кислород-производящих бактерий и выпадения осадков.

Конвектор тепла ядра — это система труб, уходящих глубоко в недра марсианской коры. Эта система использует воду для переноса тепла от ядра планеты и повышения температуры атмосферы и обогрева окрестностей.



Генератор магнитного поля улучшает магнитное поле планеты и уменьшает потерю газов из атмосферы. У него есть вторичная роль в качестве научной лаборатории, и исследования зависят от текущего состояния атмосферы. В качестве побочного эффекта сильного магнитного поля ГМП может спровоцировать «марсотрясения» возле себя. Так что не забудьте размещать их подальше от сердца колонии.

Есть несколько различных размеров озёр разной формы. Дроны выкапывают озёрные котловины, которые затем постепенно заполняются водой. Если на Марсе пока нет условий для существования жидкой воды, озеро остаётся замёрзшим. Когда условия позволяют, вода становится жидкой и начинает постепенно улучшать общий уровень воды на планете посредством испарения.



Открытая ферма — огромное, лишённое персонала предприятие, которое выращивает различные съедобные растения вдали от куполов. Эта располагающаяся под открытым небом ферма распространяет смесь воды и семян, которые прорастают или умирают в зависимости от качества почвы и прогресса терраформирования в целом. Когда растения полностью созревают, дроны автоматически собирают их и перерабатывают в пищу.



Все здания терраформирования не требуют наличия персонала, и вы можете начать строить их сразу же как изучите соответствующую технологию из области терраформирования в окне исследований. Для тех, кто намерен терраформировать Марс до отправки туда основателей колонии, мы добавили дополнительное здание, столичный город.

Для строительства столичного города требуется, чтобы атмосфера Марса была тёплой и пригодной для дыхания. Это дизайн купола, занимающий наибольшую площадь, и у него нет собственно купола или металлической решётки. Вместо этого он окружён деревьями, не потребляет кислород, и его можно разместить на неровной местности.



Буду с нетерпением ждать ваших скриншотов!

Haemimont Games,
Иван Грозев,
Ведущий дизайнер Green Planet


Оригинал на английском

Арскригициониец

Состоялся релиз дополнений Green Planet и Project Laika. Подробнее в шапке темы.




Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения