The Settlers (2020)

Автор Арскригициониец, 21 августа 2018, 14:35:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

21 августа 2018, 14:35:39 Последнее редактирование: 19 августа 2019, 20:10:47 от Арскригициониец
The Settlers


Описание:
Легендарная серия возвращается! После разрушительного землетрясения родной земле, поселенцы отправились в неисследованные земли в поиске нового дома. Им предстоит не только преодолеть множество испытаний, но и встретиться с древними таинственными силами, которые навсегда изменят жизнь этих смельчаков.

The Settlers сочетает в себе свежий взгляд на знакомые геймплейные механики серии вместе с новыми особенностями, такими как система еды, что создаёт уникальный и новый игровой опыт. Кампанию The Settlers можно пройти как в одиночку, так и в кооперативном режиме с дополнительными миссиями.

Основные особенности:
  • Совершенно новый и переосмысленный перезапуск серии
  • Онлайн мультиплеер
  • Огромный новый мир, в котором каждый поселенец живёт собственной жизнь и всё это можно детально рассмотреть
  • Современная графика

Скриншоты









[свернуть]
Видео
[свернуть]

Дата выхода: 2020


Роман Степанов

Урааа, дождались. Правда на скриншотах сглаживания вообще нет, но это наверное просто недоделанные еще

Арскригициониец


Арскригициониец

19 сентября 2018, 08:05:57 #3 Последнее редактирование: 19 августа 2019, 20:10:58 от Арскригициониец
Ответы разработчиков на популярные вопросы о The Settlers (2020)

Вопрос: Экономика была всегда очень важна для меня. Я всегда хотел больше экономики. Смогу ли я строить дороги и использовать транспортные средства, чтобы сделать экономику более эффективной?

Ответ: В новом The Settlers мы предложим множество типов дорог и транспорта. В то время как лошадиной повозке достаточно лишь широкой тропинки, повозке на ослах потребуется как минимум дорога из гравия. Транспортные средства могут не только загружать множество разных товаров, что позволит вам меньше заботиться о транспортной сети; они также увеличивают пропускную способность дорог, поскольку они позволяют перевозить больше товаров. Это помогает избежать пробок. В нашей пре-альфа версии мы уже получаем пробки на дорогах, если мы перестаём заботиться об инфраструктуре.

Вопрос: Будет ли в игре однопользовательская кампания?

Ответ: Да, она будет, но пока что мы не хотим раскрывать детали. Но я всё же расскажу в общем плане: континент The Settlers пострадал от катаклизма, и игрок возглавит корабль, на котором вместе со своим племенем отправится в неизведанные территории, где он обнаружит неисследованные и загадочные острова.

Вопрос: Мне никогда не нравилась система зон в The Settlers 7. Будет ли она в новой игре?

Ответ: Мы не хотим делать заранее разделённую на сегменты карту в The Settles (2019). Всё должно быть динамично. В новой The Settlers будут некоторого рода "невидимые зоны" – система, которая существует ещё со времён Settlers 1, в которой здания захватывают вокруг себя территории и обеспечивают их безопасность. Наша новая система будет очень похожа на это, но, как мы уже упомянули, это будет очень динамичная система, так как, например, территорию теперь нужно будет расширять шаг за шагом с помощью военных юнитов.

Вопрос: Можете рассказать подробнее о камере?

Ответ: Игрок сможет приблизить камеру очень сильно и получить удовольствие от рассмотрения выполнения работы поселенцами и их эмоций. Всё это будет отражаться настолько подробно, насколько ещё не было никогда до этого. Уменьшение зума будет доступно до того момента, пока не перестанет быть возможным различить товары, поскольку карта будет более подходящим инструментов, если игрок хочет получить ещё больше обзора. Игрок также сможет вращать камеру под любыми углами, что сделает доступным любую перспективу. На данный момент момент экспериментируем с тем, чтобы добавить "flick scrolling", который позволит перемещать мышь на более короткую дистанцию для получения быстрого движения камеры.

Вопрос Можете рассказать больше о различных способах победы в The Settlers 2019?

Ответ: Есть две вещи, которые необходимо упомянуть в первую очередь:
1. Пути победы сильно связаны с остальными системами игры. Это не просто отдельный счётчик очков. Игрок будет видеть каждую деталь и всё эти детали влияют на владение территорией, на поселенцев, здания и товары.
2. Пути победы сочетаются друг с другом. Игрок может выбрать определённое их сочетание в своей стратегии, или сфокусироваться лишь на одном. Какой именно из них имеет смысл зависит от карты, доступных ресурсов, от врагов и их сильных и слабых сторон.

В то время как многие примерно знакомы с тем, что такое военная победа, я опишу один из других вариантов: победа чести.

Игрок может построить одну или несколько тренировочных ям и назначить туда бойца арены, который будет тренироваться в различных навыках, чтобы стать лучше. Обучение может принести пользу от различных товаров вроде особой пищи или оружия.

Во время тренировки бойца(ов), игрок может построить саму арену, которая довольно дорога для строительства и требует для этого различных ресурсов. Но она бывает разных размеров для различного количества зрителей. Локация, в которой будет построена арена, также важна, так как она влияет на время путешествия для наблюдателя и на то, какие зоны вашего города получат выгоду или пострадают от событий.

Чтобы наконец бросить вызов врагу, вы выбираете локация на вражеской территории и арена отошлёт туда глашатая, чтобы тот огласил о турните, в то время как другой глашатай сделает то же самое в вашем городе. Вражеский боец арены и множество гражданских наблюдателей с обоих сторон затем придут к арене, что, конечно же, серьёзно повлияет на экономику обоих игроков... Так что вам лучше бы иметь некоторые резервы, который займут места зрителей до тех пор, пока те не вернутся.

И наконец, бойцы начнут дуэль между собой, и победа будет зависеть от их умений и натренированности. Зрители болеют за своего героя, и результат заставит стать их более уверенными... либо разочароваться в своих лидерах.

Зрители вернутся домой, в зону, из которой они пришли, и те, кто разочарован, начнут протесты и смогут даже инициировать революцию, которая может быть остановлена различными мерами, но это слишком много деталей для того, чтобы рассказывать о них сейчас.

Однако, если революция случается, эти поселенцы сменят владельца крепости (крепость довольно похожа на территориальные здания в ранних версиях Settlers) и возьмут с собой некоторые товары. После свершения революции они продолжат работать... но уже на нового лидера.

Для нас очень важно, чтобы новые способы победы были связаны со множеством других систем игры. Это позволит обеспечить дополнительную глубину и интерес решений игрока.

Вопрос: Планируете ли вы проводить бета-тестирование? Если да, то когда?

Мы знаем, что вам не терпится опробовать и протестировать новую часть The Settlers. Конечно, мы будем проводить тестирование, чтобы убедиться, что все функции нашей игры работают корректно. Но сейчас мы все еще трудимся над альфа-версией, и поэтому пока не можем сказать, когда оно состоится. Следите за новостями.

Вопрос: В предыдущих играх серии The Settlers дома выполняли другую функцию. Что изменилось?

Ответ: Теперь обычные дома играют ключевую роль в формировании цепей поставок продовольствия. Жители будут покупать еду на рынках или пищевых предприятиях, возвращаться домой, готовить ее и относить голодным рабочим (теперь нуждаться в пище будут все рабочие, а не только шахтеры). Вас ждет множество приятных мелочей вроде разных видов домов с улучшенными жителями и рецептов блюд. Разумеется, игроки вольны выбирать, где строить дома, рынки и т.д. Так как расстояние и пути сообщения между этими зданиями играют очень важную роль, планировка города будет во многом зависеть от них.

Вопрос: Стоит ли рассчитывать на режим для тех, кто любит неторопливо играть на большой карте? Или на режим песочницы, где не нужно стремиться к победе?

Ответ: Да, мы предоставим гибкие возможности для игры в новую часть The Settlers. Пока мы не можем поделиться подробностями о картах и режимах, но у игроков будет широкий выбор из множества карт разных видов и размеров. Играя на нашей текущей тестовой карте среднего размера, я иногда продолжаю развиваться и после победы над противником. Я занимаюсь добычей полезных ископаемых и сельским хозяйством, и у меня уходит более 7 часов на то, чтобы полностью заселить карту тысячами поселенцев.

Вопрос: Будут ли в игре персонажи со своим характером, как в The Settlers 5 и 6?

Ответ: Не переживайте, мы не будем делать из игры экшн-RPG... Но вас ждет ряд персонажей вроде полководцев (военных деятелей), бойцов арены и других героев, которые помогут вам прийти к победе тем или иным способом. К примеру, полководцы командуют войсками, и у них есть особая способность, которую игрок может использовать во время сражения. Со временем игрок познакомится с другими, более сильными персонажами и сможет заручиться их поддержкой.

Вопрос: Похожа ли система технологий/исследований на ту, что была в The Settlers 5 и 7?

Ответ: Нет, она будет другой. Игрок сможет развивать поселение: аванпост можно превратить в деревню, а затем в город и даже в мегаполис. На первом этапе дома строятся из необработанного дерева, хотя даже для аванпоста большинство возможностей и ресурсов уже доступно: разные виды еды и стройматериалов, возможность содержать армию и обучать ремесленников. Деревянные стены необходимо улучшать, также потребуется строить новые здания. Чтобы поселение приобрело статус города или мегаполиса, для строительства потребуется использовать более прочные материалы. Впрочем, получение подобного статуса не является целью каждой игровой сессии. Игрок сам волен определять наиболее выгодную стратегию в зависимости от текущих задач.

Вопрос: Можно ли будет сохранять игру в многопользовательской сессии?

Ответ: Да, разумеется.

Вопрос: Станет ли игра доступна в Steam?

Ответ: Да, новая часть The Settlers будет выпущена на всех современных цифровых платформах, включая Steam и Uplay.

Роман Степанов

ЦитироватьОтвет: Мы не хотим делать заранее разделённую на сегменты карту в The Settles (2019). Всё должно быть динамично. В новой The Settlers будут некоторого рода "невидимые зоны" – система, которая существует ещё со времён Settlers 1, в которой здания захватывают вокруг себя территории и обеспечивают их безопасность. Наша новая система будет очень похожа на это, но, как мы уже упомянули, это будет очень динамичная система, так как, например, территорию теперь нужно будет расширять шаг за шагом с помощью военных юнитов.

Круто, если они вернут еще и старую логистику, будет очень классно, жду еще больше

Арскригициониец


Арскригициониец

На Gamescom 2019 объявили, что дата выхода переносится на год. Теперь игра выйдет только в 2020.

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения