Стратегикон – Форум о стратегиях на PC, новости стратегий

Автор Тема: Ancient Cities  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Ancient Cities
« : 11 Июль 2018, 16:56:30 »
Ancient Cities


Ancient Cities - находящаяся в разработке стратегия/выживание о построении поселения, начиная со времён неолита. Разработкой игры занимается компания Uncasual Games.

Начав в эру неолита, вы проведёте своих людей через поколения, открывая и улучшая технологии, управляя ресурсами и населением, сталкиваясь с врагами в лице других людей или дикой природы, и, в конечном счёте, построив самый фантастический город древности в полностью симулированном мире и экосистеме.

Основные особенности:
  • Возможность построить город и наблюдать его эволюцию сквозь века
  • Симуляция годов, сезонов, циклов дня и погоды
  • Симуляция экосистемы, в которой каждое растение и животное растёт, размножается и умирает
  • Природные катастрофы
  • Постройка защитных сооружений для обороны города
  • Чудеса архитектуры, включая мегалиты
  • Инновационная система технологий
  • Политика, религия, социальные классы и семьи
  • Уникальные атрибуты для каждого поселенца
  • Экономика, менеджмент ресурсов и сложные производственные цепочки
  • Симуляция мирового контекста и миграций
  • Различные фракции используют торговлю, сражения либо влияние, чтобы добиться господства
Видео и трейлеры Ancient Cities




[свернуть]

« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 22:06:23 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #15 : 28 Октябрь 2018, 13:09:44 »
Дневники разработчиков:
Интеграция с мировой картой в Ancient Cities даёт возможность игроку основать поселение где угодно, в том числе и на побережьях, которые были одной из нашей достигнутой целью по сбору средств. Поэтому мы работаем над морскими берегами.


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #16 : 19 Ноябрь 2018, 13:34:42 »
Дневник разработчиков:
Работа над картой мира продолжается, включая многие и многие беседы об игровом дизайне племён, обитающих в мире, и юнитов. Кроме того, мы улучшили местный рельеф, чтобы он соответствовал реальному миру в местах, где были поселения.

Оригинал

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #17 : 19 Ноябрь 2018, 22:11:56 »
Из новостей Ancient Cities:
Разработчики перенесли релиз на 2019-ый год. Также сообщили о том, что на момент выхода игры будет минимальная поддержка модов, которая впоследствии будет расширяться.

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #18 : 23 Ноябрь 2018, 13:04:43 »
Карта мира в Ancient Cities будет соответствовать реальному ландшафту Земли. На скриншотах можно увидеть то, как игра отображает случайное место в Европе, и то, как оно выглядит на Google картах, а также находящийся в разработке пользовательский интерфейс выбора места для стартового поселения.



« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2018, 12:37:18 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2018, 14:22:16 »
Дневник разработчиков:
На этой неделе мы в основном занимались оптимизацией движка игры. Добавлена поддержка факторизированного разрешения игры, отдельного от разрешения пользовательского интерфейса. Теперь разрешение игры может быть снижено без снижения чёткости отображения интерфейса. Теперь наша сама слабая машина может

Оригинал

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #20 : 12 Декабрь 2018, 09:14:50 »
Дневник разработчиков:
Работаем над системой локализации, чтобы обеспечить поддержку различных языков и алфавитов. На релизе игры будет доступен только английский язык, но мы работаем над улучшением поддержки модов, так что другие языки смогут быть легко добавлены в будущем.

Оригинал

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #21 : 15 Декабрь 2018, 00:51:00 »
Дневник разработчиков:
Работа над глобальной картой продолжается. Многое всё ещё находится в состоянии "в разработке", но уже постепенно начинает приобретать какую-то форму.



Оригинал
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2018, 12:37:04 от Арскригициониец »

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #22 : 27 Декабрь 2018, 12:36:55 »
Разработчики поздравляют всех с рождеством и уходят на новогодние каникулы!


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #23 : 26 Январь 2019, 17:40:05 »
Дневник разработчиков Ancient Cities:

На данный момент мы занимаемся важными продвижениями, объединяющими геймплей на глобальной и локальной картах. Впереди очень много работы, но мы очень уверены в текущей архитектуре кода, так что мы ожидаем, что скорость разработки увеличится.



Ориигнальный твит

Оффлайн Инферанус

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация +1/-0
  • Стратег
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #24 : 26 Январь 2019, 17:41:58 »
Как же я надеюсь, что разработка действительно пойдёт быстрее, а то это напоминает разработку Half life 3  :dash:

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #25 : 01 Февраль 2019, 15:00:16 »
Дневник разработчиков:
Ландшафту глобальной карты осталось всего лишь несколько штрихов для придания заключительного вида. А вот с ИИ и связью локальных карт с глобальной предстоит ещё много работы, но мы идём в хорошем темпе.



Оригинальный твит

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #26 : 03 Февраль 2019, 15:33:33 »
Пара новых скриншотов с глобальной карты Ancient Cities.




Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #27 : 07 Февраль 2019, 14:39:39 »
Баг с рекой в Ancient Cities, чем-то похожий на рисунке на плато Наска.


Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #28 : 14 Февраль 2019, 06:33:36 »
Разработчики продолжают работать над связью локальной карты и глобальной на основе реальных данных. Недавно введённая система spline используется для того, чтобы создать непрерывно текущую реку, соединяющую две локальные карты. Следующий шаг это вырезать реку и наполнить её водой. Помните о том, что растительность также ещё не включена на изображении.



Оригинал

Оффлайн Арскригициониец

  • Администрация Стратегикона
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Репутация +6/-0
  • Эксперт стратегий
    • Просмотр профиля
Re: Ancient Cities
« Ответ #29 : 24 Февраль 2019, 13:57:52 »
Дневник разработчиков:
Система воды уже почти в игре. Всё ещё есть несколько багов и требуются кое-какие материалы, но ландшафт сформирован и вода течёт! Система справляется с переходами и устьями рек, а также дружелюбна к модам.

Примерные подсчёты на первом билде игры со включенной глобальной картой показывают, что будет примерно 196000 локаций, в которых можно основать поселение, если исключить неинтересные места. Но поскольку вы сможете выбрать абсолютно любую локацию, то количество их будет практически бесконечно.







Оригинал