Ancient Cities

Автор Арскригициониец, 11 июля 2018, 16:56:30

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Арскригициониец

Дневники разработчиков:
Интеграция с мировой картой в Ancient Cities даёт возможность игроку основать поселение где угодно, в том числе и на побережьях, которые были одной из нашей достигнутой целью по сбору средств. Поэтому мы работаем над морскими берегами.


Арскригициониец

Дневник разработчиков:
Работа над картой мира продолжается, включая многие и многие беседы об игровом дизайне племён, обитающих в мире, и юнитов. Кроме того, мы улучшили местный рельеф, чтобы он соответствовал реальному миру в местах, где были поселения.

Оригинал

Арскригициониец

Из новостей Ancient Cities:
Разработчики перенесли релиз на 2019-ый год. Также сообщили о том, что на момент выхода игры будет минимальная поддержка модов, которая впоследствии будет расширяться.

Арскригициониец

23 ноября 2018, 13:04:43 #18 Последнее редактирование: 27 декабря 2018, 12:37:18 от Арскригициониец
Карта мира в Ancient Cities будет соответствовать реальному ландшафту Земли. На скриншотах можно увидеть то, как игра отображает случайное место в Европе, и то, как оно выглядит на Google картах, а также находящийся в разработке пользовательский интерфейс выбора места для стартового поселения.




Арскригициониец

Дневник разработчиков:
На этой неделе мы в основном занимались оптимизацией движка игры. Добавлена поддержка факторизированного разрешения игры, отдельного от разрешения пользовательского интерфейса. Теперь разрешение игры может быть снижено без снижения чёткости отображения интерфейса. Теперь наша сама слабая машина может

Оригинал

Арскригициониец

Дневник разработчиков:
Работаем над системой локализации, чтобы обеспечить поддержку различных языков и алфавитов. На релизе игры будет доступен только английский язык, но мы работаем над улучшением поддержки модов, так что другие языки смогут быть легко добавлены в будущем.

Оригинал

Арскригициониец

15 декабря 2018, 00:51:00 #21 Последнее редактирование: 27 декабря 2018, 12:37:04 от Арскригициониец
Дневник разработчиков:
Работа над глобальной картой продолжается. Многое всё ещё находится в состоянии "в разработке", но уже постепенно начинает приобретать какую-то форму.



Оригинал

Арскригициониец

Разработчики поздравляют всех с рождеством и уходят на новогодние каникулы!


Арскригициониец

Дневник разработчиков Ancient Cities:

На данный момент мы занимаемся важными продвижениями, объединяющими геймплей на глобальной и локальной картах. Впереди очень много работы, но мы очень уверены в текущей архитектуре кода, так что мы ожидаем, что скорость разработки увеличится.



Ориигнальный твит

Инферанус

Как же я надеюсь, что разработка действительно пойдёт быстрее, а то это напоминает разработку Half life 3  :dash:

Арскригициониец

Дневник разработчиков:
Ландшафту глобальной карты осталось всего лишь несколько штрихов для придания заключительного вида. А вот с ИИ и связью локальных карт с глобальной предстоит ещё много работы, но мы идём в хорошем темпе.



Оригинальный твит

Арскригициониец

Пара новых скриншотов с глобальной карты Ancient Cities.




Арскригициониец

Баг с рекой в Ancient Cities, чем-то похожий на рисунке на плато Наска.


Арскригициониец

Разработчики продолжают работать над связью локальной карты и глобальной на основе реальных данных. Недавно введённая система spline используется для того, чтобы создать непрерывно текущую реку, соединяющую две локальные карты. Следующий шаг это вырезать реку и наполнить её водой. Помните о том, что растительность также ещё не включена на изображении.



Оригинал

Арскригициониец

Дневник разработчиков:
Система воды уже почти в игре. Всё ещё есть несколько багов и требуются кое-какие материалы, но ландшафт сформирован и вода течёт! Система справляется с переходами и устьями рек, а также дружелюбна к модам.

Примерные подсчёты на первом билде игры со включенной глобальной картой показывают, что будет примерно 196000 локаций, в которых можно основать поселение, если исключить неинтересные места. Но поскольку вы сможете выбрать абсолютно любую локацию, то количество их будет практически бесконечно.







Оригинал

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать ББ-теги и смайлики.

Имя:
E-mail:

подсказка: нажмите ALT+S для отправки или ALT+P для предварительного просмотра сообщения